Секретная механика продвижения вирусного ролика

Для продвижения желательно использовать прокаченные аккаунты на YouTubeи других хостингах. Это значит, что они должны уже жить некоторое время, чтобы система, которая автоматически определяет, как рейтинговать ваш ролик, воспринимала вас как постоянного пользователя.

Предварительно аккаунт нужно прокачать, наполнить его перепостами других, тематичных для бизнеса, роликов, желательно вирусных или чисто рекламных.
Френдите (заносите в друзья) большое количество популярных пользователей из вашей тематики. Смысл в том, что пользователи в друзьях получат уведомление о новом ролике. Это даст толчок для первых просмотров.
Размещайте сразу все вирусные ролики, которые хотите продвигать. Это нужно для того, чтобы, если человек посмотрел один ролик, мог посмотреть и другие. Чтобы человек видел только ваши ролики среди похожих, в описании видео и тегах к нему разместите специфичные слова. Это могут быть даже комбинации символов или комбинации слов.
Смысл в том, чтобы эти комбинации оказались единственными на всем видео-хостинге. Если так будет, то хостинг будет считать, что эти видео похожи и будет их показывать.
Размещайте сразу все, но продвигайте только один. Обеспечивайте ему большое количество просмотров с помощью сервисов – блоги и сообщества, профили и группы Facebookи ВКонтакте, развлекательные сайты. Желательно в первый день получить 30-40 тысяч просмотров за счет нагнанного траффика. 
При удачных обстоятельствах вы попадете на главную YouTube. На RuTubeна главную и в избранное можно попасть за деньги, кроме того, есть рассылка, через которую также можно рекламироваться.
После того, как ролик вышел на главную, идет массированная вирусная волна. Смотрят новые пользователи и рассылают друг другу. Тут вы можете подключать пародии в качестве видео-ответов. Это может подтолкнуть других пользователей тоже к их созданию.
Примерно, в первую неделю будет 40% просмотров, которое удастся собрать, так как закончатся переходы купленного траффика, вы уйдете с главной страницы. Когда вы видите спад, то удаляете 2 ролик из серии, который собираетесь продвигать, и заливаете его заново.
Это нужно для того, чтобы он набрал максимальное количество просмотров в первые дни. Хостинг решит, что это крутое видео и выведет его на главную. Продолжаете цикл.
Когда все ролики продвинуты, начинается длинный хвост. Начинаете переоформлять ролики под ключевые запросы, которые ищут. Их можно посмотреть, начиная набирать что-либо на YouTube. Либо поискав по вашей теме популярные запросы WordStat – инструмент в Яндексе.
Используете эти популярные слова в названии, описании и тегах. Это нужно, чтобы усилить эффект. То есть люди будут уже находить ваши ролики по ключевым словам.
По видео роликам это все. Можно также продвигать картинки и аудио, но это слабые инструменты.

;Фрагмент занятия мастер-группы "Интернет-продажи" - "Планирвоание и реализация вирусного эффекта" 

 

Приобрести занятие или записаться в мастер-группу можно здесь >>>

 _____________________________
Ельницкий Антон
Увеличение интернет-продаж
для Продвинутых

 

 


Понравилось — покажите друзьям:

Спасибо за статью, действительно правильное продвижение вирусного ролика имеет огромную силу.

Наконец нашелся человек, который вразумительно дал характеристику и алгоритм продвижения вирусного видеоролика. Все расписано пошагово. Автор не темнит, у него нет разных завлекаловок, все ясно, только нужно придерживаться данным рекомендациям и дело будет "в шляпе"

Доходный бизнес в интернете в Ваших руках http://dohodnoemecto.ru

Весьма интересная информация!

Весьма интересно!Посмотри!

Людмила, Архангельск век живи, век учись, ..но столько не живут!!!

"Секретная механика продвижения вирусного ролика"
Это надо знать.

это интересно

Продолжаем продвигать видео :)
http://infobusiness2.ru/node/9720?a=67441
Наиля Латыпова
"Эквитес"
Клуб Активное Долголетие