- Упаси тебя Господь продавать людям то, что им нужно, - орал на меня далекий голос из моей такой знакомой телефонной трубки.
Ты так и останешься, блядь, босый и голый. И совсем без денег. И дети твои по миру пойдут! Ты этого хочешь?!!!
- Ну как же так? Это же совсем нелогично! - попытался возразить я.
- Продавай людям только то, что они хотят. То, что они жаждут купить. То, за чем они будут сломя голову бежать на край света с последней заначкой в руке. Только бы успеть. Только бы купить. Только бы хватило...
Толстым продавай торты. Или систему супердиеты "Жри и худей". Умным - книги и тренинги. Ленивым - консалтинг. Больным - таблетки. Болтливым - мобильники. Тупым - телевизор.
И всё!
В этом то и есть весь секрет...
- А если я им буду продавать еще и то, что им на самом деле нужно? Под красивой упаковкой того, что им на самом деле хочется?
- Тогда они будут тебя ненавидеть. Покупать твои товары и ненавидеть. Восхвалять тебя и ненавидеть. Поклоняться тебе и все равно тебя ненавидеть.
Потому что ты украдешь у них самое дорогое, что у них есть.
Надежду на спасение. На моментальное прозрение. На волшебную таблетку. На мгновенное избавление от всякой заразы, которую (как они думают) они ничем, блядь, не заслужили...
И они будут знать, что ты и тут их обхитрил. Обошел. Опередил.
И что ты теперь знаешь их самый страшный секрет.
Ты знаешь о том, насколько они тупые. Толстые. Ленивые. Эгоистичные.
И за это ты будешь наказан.
Ими же.
На следующий день, месяц или год после их взлета.
Даже если это все для тебя (пока) нелогично.
Тем более, если это на самом деле действительно так.
Позитивная
23 июнь, 2009 - 09:06 — ДжерриПозитивная инфа.Статья грубовата,но смысл-супер
ЗАЧЕМ ...?
10 июнь, 2009 - 13:53 — Baben...на Лохах вьехать в рай? или посто доехать на них до ворот ? ...А что, мне нравится. Мы ещё можем разрешить пришивать накладные карманы ...но опускать линию талии ниже ...НИ-ЗА-ЧТО ...
"Люди это скот" - (c)
10 июнь, 2009 - 15:18 — RammЛюди - это скот, им это говорят, а они в это не верят. Они хотят, чтобы ими управляли и кормили различным дерьмом.
Так почему бы не срубить на этом большое бабло?) Я думаю это понимают все те люди, которые управляют всем денежным потоком в МИРЕ. Они не только понимают это, они пользуются этим.
Ленивым не читать, Тупым не смотреть))
8 июнь, 2009 - 02:06 — negociant_66Прочел все дебаты по этому поводу. Где то поржал, где то прослезился, где то чуть не уснул))). Захотелось лупануть свое мнение, так сказать свое резюме по этим дебатам.
На самом деле все зависит от цели.
Об этом сто раз и повторяет Андрей в своих кастах и между прочим совсем не зря, там даже более скрытого смысла, чем он хочет сказать в ту минуту. Кто очень наблюдателен и видит дальше чем слышит, это уже понял. По крайней мере, мне так видится.
И правы все, но правда у всех своя. Как у Хайяма.
Если «художник» ( ниже есть одно такое высказывание) хочет жить по принципу как он понимает «настоящего художника», то и его работы возможно будут раскупаться только после ... «когда художнику уже ничего не нужно будет земного».
И даже родилась идея: Рисовать но не продавать, выставляться во всех возможных галереях, но не продавать ни за какие деньги. Написать на каждой картине, что она бесценна. Голодать, мучаться, но не продавать до самой смерти. А так как народ хавает мучеников, то после смерти и будет очень уникальная ниша, и дети такого художника весело сядут в Бентли и будут кататься с девочкам на своей 100 метровой лодке, отшартовываясь от домика в 20 спалень в Ницце и часто вспоминать «папу –долбоеба», за его вклад в «искусство». Но если это и есть настоящая цель, то и правда здесь ваша.
Но свежо предание, а верится с трудом.
И все что пытался сказать Андрей в своем отрывке, это то что быстрое накопление первоначального капитала, лучше строить именно по принципу им изложенного. И никак иначе!
А уж накопив этот капитал, можно вздохнув взяться за кисти и мольберт)).
А можно продолжать и дальше, опять же от целей на тот момент зависит.
А можно и рисовать и продолжать)). Смотрим по целям.
Очень многие полезли в моральную сторону вопроса и стали защищать каких то мифических, представленных ими же самими монстров-людей.
Да не идет здесь речь о морали, нет тут никакого оскорбления чьего то достоинства ( Это я про Тупых, Толстых, Ленивых, Эгоистичных). Здесь это эпитеты гораздо более глубокого понимания вопроса и самой аксиомы принципа достижения именно тех результатов, которые и поставлены во главу угла этого отрывка.
Речь не о людях, а об их отношении к их же жизни ( Ленивая, Тупая, Эгоистичная,Толстая жизнь – так мне кажется многим критикам здесь было бы легче дышать))))))))).
И очень похвально если кто то стремится приносить в мир полезное, доброе, вечное и быть на 101% уверен в спокойствие своей души перед этим миром, даже и миром тех, кто живет Ленивой, Тупой, Эгоистичной жизнью. Но это ваша цель, поэтому вы и правы, но в своей правде.
И увы часто так случается, что людям с такой жизненной целью, часто же и достается как иногда от самого мира, так особенно от Ленивого, Тупого, Эгоистичного мира. Но если выбрал путь Толстовца, то подставляй свой фейс, терпи и иди к своей цели.
Вообщем я со своей колокольни очень согласен с «педагогом», вызвавшим столь бурное обсуждение землятресение в некоторых головах.
КАЖДОМУ СВОЕ!
P.S. Кто хочет выплеснуть свои эмоции в виде негатива, можете спокойно это делать. Я не гордый, мне поИКСуй.
http://negociant-66.livejournal.com/
Моё мнение
7 июнь, 2009 - 23:46 — Santa16А я считаю, что представление о людях(любоое) здесь ни при чем.
"Продай человеку то, что он хочет, а не то что ему нужно..."
1. Покупатель всегда прав в своих желаниях. Он пришел и хочет конкретную вещь. Это его право.
2. "Любой каприз, за Ваши деньги"...нормальная реакция продавца. Покупатель платит деньги, за то что , по его мнению, для него полезней. И совета у продавца не спрашивает.
Возьми продавец деньги у покупателя, и дай ему то что продавец считает нужным.- это преступление! По какому праву, кто-то может решать за кого--то?
3. Покупатель имеет право защищать свое мнение, свое желание! ЭТО ЕГО РЕШЕНИЕ! Продавец не имеет права ему указывать, иначе это станет ЕГО ПРОБЛЕМАМИ!
4. Кто-то здесь приплел Христа. По какому праву эти люди идентифицируют себя с Христом? Это уже становится опасным.
Итак:- покупатель имеет право на то, зачем он пришел! Продавец должен это ему продать! Иначе останется невостребованным!
Не нужно сюда приплетать ложную мораль(наспех прикленную) Здесь своя мораль. Самая правильная!
Покупатель хочет купить:- продайте ему. Свое мнение оставьте при себе, если о нем не спросили. Иначе, Вы не продавец...но, уверяю, и не Христос!
Андрей стопроцентно прав! И нечего высасывать из пальца несуществующую антимораль.
+100 Milana
8 июнь, 2009 - 00:03 — Kaizen (не проверено)+100
Milana Kaizen
Everything is possible. Impossible only takes longer
Хорошее представление о людях.
7 июнь, 2009 - 19:39 — khalfirДа, хорошее представление о людях - все сволочи и глупые. Хотя, не знаю... НИКОМУ НЕЛЬЗЯ ДОВЕРЯТЬ. Хоя вера учит по другому, но рисковать не хочеться, поверьте, ни один я так думаю. Я уже рискнул один раз и жизнь научила хорошо меня, поверьте мне.
-
7 июнь, 2009 - 20:13 — ambi-
Бармен
7 июнь, 2009 - 19:34 — ambiУкротитель уродов расставил капканы,
Погибнуть при родах, сорвав чьи-то планы,
Но решил я - живу,
В надежде, что позже
Чьи то планы сорву
тем что я невозможен.
Ну почему он так может, а я нет *Со слезами и воплями*
однажды в Америке 3
7 июнь, 2009 - 16:00 — АнниИнтересный подход. Не к продажам - к людям, которые продают и покупают. Как стиль жизни. или , как философия.
Просто это имеет место быть. Как и бесконечное множество иных перспектив одновременно.
В яблочко
5 июнь, 2009 - 19:09 — sharelКартина ровно такая и есть. Совершенно дзэнское наблюдение за происходящим. И очень точное!
На мой взгляд-
5 июнь, 2009 - 18:26 — nlitНа мой взгляд- немного жестко и в общем-то все верно...но может быть люди (в большей части своей) все-же не настолько тупы, ленивы и жестоки...
Андрей, спасибо
5 июнь, 2009 - 17:38 — dmkolesnikovАндрей, спасибо за интересные мысли.
Только вот что-то не могу придумать как они мне могут быть полезны на практике. Вроде как при продаже обычно идет выяснение потребности, из котого становится ясно, что человек хочет. Соответственно это и продается.
Сформулировала,
5 июнь, 2009 - 14:18 — kirillaСформулировала, наконец. Не ответы. Вопросы. Вот про что эта история для меня оказалась: Кто мы друг другу? Продавцы-покупатели? Учителя-ученики? Одинокие странники? Попутчики? Что мы предлагаем к обмену? В чем нуждаемся сами? И открываются пространства ...
Андрей, слишком
5 июнь, 2009 - 14:40 — neremeevaАндрей, слишком продвинутую информацию выдаешь в общий доступ ;)
Подставляешься_под_удары.....
/Спасибо :)/
Перефразируя
5 июнь, 2009 - 13:57 — larsonartПерефразируя фразу "на каждого художника найдется свой зритель", я придерживаюсь мнения, что продавать в первую очередь нужно то, что интересно тебе самому. Из искренней личной заинтересованности всегда найдутся самые нужные аргументы и лучшие способы для продажи, что в итоге обязательно приведет к обретению уникальной покупательской аудитории. Конечно, это правило не работает, если толкать откровенный фуфел и пытаться продать его всем...особенно если он тебе еще и не интересен как таковой.
Спасибо,
5 июнь, 2009 - 13:52 — kirillaСпасибо, ребята. Очень честный разговор. И совсем не про продажи. Про ответственность и про выборы, которые мы совершаем каждую секунду своей жизни. Успех - это здорово. Но сдается мне, что главное - про магистральное направление не забывать. Это же Путь. Однозначного рецепта не будет.
А что можно продавать на "ура"
5 июнь, 2009 - 10:18 — Expert6сообществу строителей? Я соглашусь с автором, что это как раз случай, когда я знаю, "насколько они тупые. Толстые. Ленивые. Эгоистичные." Или нет, по другому вопрос поставлю.
Если есть некая популяция людей, не отличающихся интеллектом особо (печально, но факт) - что для них может быть настолько же притягательным, как торт для толстых, а? В какую форму это нечто можно облечь, чтобы они оторваться не могли?
Только не надо советов в стиле "что за отношение к клиентам". Вы их не видели, не знаете, в отличие от меня...
Бесплатных
5 июнь, 2009 - 11:17 — ParabellumБесплатных консультаций не даю.
реальный хит!!!
5 июнь, 2009 - 10:00 — externetАндрей, это хит! снимаю шляпу, коллега, маладца!!!
С уважением,
Андрей Веселов
Лобуда :)))
5 июнь, 2009 - 08:49 — EndryuСлабо самому додуматься как втюхивает говно?
Конечно он Вам втюхивает свои книги потому что вы в них нуждаетесь, а кто в это Вас заставил поверить? То то же!
Бан.
5 июнь, 2009 - 11:16 — ParabellumБан.
Можно продавать ВСЕ!
5 июнь, 2009 - 08:33 — SveryХороший продавец может продать клиенту все, что угодно - и то, что нужно, и то, что хочется!
Продажи совершаются на эмоциях и потом подкрепляются разумными доводами... Если менеджеру удастся пробить клиента на эмоции, то тут уже вопрос совести менеджера: продать ему то, что нужно или то, что хочется (=нужно скорее всего, самому менеджеру):).
Лично я бы не делала продаж того, что не НУЖНО, а пыталась продать НУЖНОЕ, потому что клиент придет повторно только, если ощутит пользу от купленного.
А ненавидеть будут тех продавцов, которые продадут то, что клиенту НЕ НУЖНО, имхо, есс-но.
С уважением к автору, Светлана
Андрей, что-то я
5 июнь, 2009 - 01:48 — anyamoscowАндрей, что-то я совсем запуталась!
Если изначально предположить, что мы продаем качественный товар или услугу, возможно надо разделять
1.материальный товар
2.услуги
3.обучение
В первом случае очень велико субъективное мнение. И не всегда то, что мы считаем, нужно клиенту, на самом деле ему нужно.
Вот смотрите - пришел реально "тупой клиент"
Сразу скажу - это была я))
Вывеска КСЕРОКОПИРОВАНИЕ
-Здравствуйте, молодой человек, можно распечатать документ?
-Да
Вставляет флэшку в комп.
-Женщина, ваш документ неотформатирован, переделайте его где-нибудь и приносите.
-Я знаю, что он некрасиво сделан, но мне нужен именно этот документ.
-Женщина, я очень долго работал в маркетинге, вам этот документ не подойдет. Это просто г...о!
-Если бы вы работали в маркетинге, вы бы знали, что если клиенту нужно - ему надо это дать. Дайте мне мое г...о!
Ха-ха в зале
-Я никогда этого не сделаю!
-Хм, может поэтому вы и не работаете в маркетиге?
........
-Нееееет, даже не просите.
-А я и не прошу. Я просто никуда не уйду, сделайте мой г..стый документ!
Здесь - ха-ха и помощь зала.
Сделал.
-Спасибо за урок, я к вам еще приду.
Это было 2 дня назад, честно говоря, в этом продавце я увидела и свои ошибки.
Если бы мне нужен был дизайн документа, я бы выслушала его совета, но нужно было другое.
То же самое - при покупке одежды. Вместо консультации по качеству одежды, продавец дает консультацию стилиста, которая не требуется. То же самое - у меня в бизнесе. Часто люди просто не слышат клиента и пытаются ему продать не то, зачем он пришел.
И другое дело, если продукт - это обучение или услуга.
Если я пришла к известному стилисту - я буду делать так, как он считает.
И, если клиент пришел за качественным обучением, то учитель знает лучше ученика, что ему НУЖНО на данный момент, даже если сейчас он этого не ХОЧЕТ.
Или - по другому?......
Хотя.... я давно продавала то, что не НУЖНО и то, что не ХОТЯТ. Странно, но потом звонили, просили еще...))
Живите в кайф!
7 июнь, 2009 - 16:11 — АнниГлубокий комментарий, спасибо!
Если предположить. что мы можем позволить себе делать то, что хочется - другая картинка вырисовывается. Как у знаменитого стилиста или дизайнера - никто не спорит, делают, что им говорят. и платят столько, столько говорят.И потом бесконечно благодарны. именно мастера могут позволить себе жить в таком измерении. Короче говоря, включаем творчество, вклыдываем душу - живем в кайф, и другим это дело дарим!
Это мой лично девиз.
1. При продаже
5 июнь, 2009 - 03:11 — Parabellum1. При продаже услуг, когда человек хочет результат, то ему более-менее все равно, каким способом ты его ему дашь... Тогда даже если он не хочет сам процесс, то ради хотения результата он его примет.
2. А в "воздушных" товарах (услуги, обучение,...) есть еще один маааааленький секрет: можно продавать то, что хочешь ТЫ :)
Но это - тема другого рассказа )))
Спасибо!
5 июнь, 2009 - 11:01 — anyamoscowСпасибо, буду ждать этот маленький секрет))
А где (когда)
5 июнь, 2009 - 03:28 — MomА где (когда) можно почитать этот другой рассказ? Очень интересно...
Пока нигде :)
5 июнь, 2009 - 03:31 — ParabellumПока нигде :)
интересный
5 июнь, 2009 - 10:06 — Kellинтересный диалог... Продавать, что хочешь ТЫ, преподнеся это так, будто это его желание? ... или заинтересовывая, чтобы у него появилось желание купить то, что ты хочешь продать? ...
Мне так
5 июнь, 2009 - 15:15 — TamaraМне так думается: продавать то, что хочешь Ты назвав товар тем, что Хочет он.
Говори им то, что они желают слышать...
4 июнь, 2009 - 23:25 — dmitcomГовори им то, что они желают слышать! - наверное так кричал бы голос в трубке Христу.
Говори им, что надо быть экономными (жадными), говори, что надо быть осторожными (подозрительными), говори им, что надо любить деньги (алчными).
Почему же Христос говорил людям не то, что они хотели? почему люди тянутся к тому, что он оставил?
И все таки, мне верится в то, что продавать нужно то, что кажется полезным.
Конечно, чипсы, пиво, гамбургер и мечту о богатстве продавать проще. Люди к ним привыкли.
А еще проще наркотики. Это гораздо выгодней. И не менее гуманно - мы продаем то, чего хотят люди.
А люди все больше и больше хотят зрелищ, разврата и ни хера не делать.
И мне почему-то хочется продавать иное.
Пусть мой продукт купят в 10, в 100 раз меньше людей, но душа будет спокойна, что в этот мир я приношу полезное.
Такое хорошее
5 июнь, 2009 - 03:31 — MomТакое хорошее начало комментария, и вдруг... А кто это говорил не метать бисер перед свиньями, потому что они бисер затопчут, а потом повернутся и растерзают этого самого мечущего?
Вы поднимаете тему Кому продавать, а не что продавать
5 июнь, 2009 - 11:07 — dmitcomКонечно, нафиг свиньям ваш бисер не нужен, тем более они его не хотят.
Бисер надо продавать тому, кому он нужен, если он его хочет. Как пишут люди выше- можно научить его хотеть бисер, можно объяснить ему, почему ему нужен бисер. Но это уже технологии. Я же написал про другое - про то - ЧТО ПРОДАВАТЬ.
Интересно как
5 июнь, 2009 - 03:12 — ParabellumИнтересно как Вы людей по себе равняете...
Вы - жадный, подозрительный и алчный? И по-настоящему хотите чипсы, пиво, гамбургер и наркотики?
Я - нет. Я хочу другого в жизни.
И покупаю то, что хочу. Нужно мне это или нет.
Мы все всё равняем под себя
5 июнь, 2009 - 11:12 — dmitcomДаже коммент другого мы осмысливаем в сравнении со своим мнением. Это нормально.
Я действительно сравниваю с собой - слабым, с собой сильным - и смотрю.
Возможно я иногда хочу чипсов с пивом или еще чего. Но зная, что мне этого не нужно и что это вредно - выбираю другое.
Вы хотите другого, а пишите об этом. Совсем не понятно.
Вера в лучшее
4 июнь, 2009 - 22:39 — MiravisaМожно рассматривать других людей, как средства дял получения того чего тебе, как тебе кажется, не хватает, в даном случае денег. Относительно того что я знаю это мировоззрение истиннго счастья не приносит. Если исходить из теории что во всех людях есть прекрасное и божественное и до этого просто надо докапаться причём в первую очередь им самим, то без столкновения с правдой никак не обойтись. И пусть 99 из 100 тебя возненавидят, если один задумается, возьмёт себя в руки, измениться и станет другим, станет лучше и пусть даже забудет поблагодарить, то значит ты жил и продавал не зря. Главное намерение и честный ответ на вопрос для самого себя, чего ты хочешь денег или счастья? того и другого? просто в начале разберись в природе счастья, а потом уже продавай что хочешь, хотя бы будешь знать последствия для себя и других.
Счастье у меня
5 июнь, 2009 - 12:03 — ЯнтарнаяСчастье у меня уже есть. Теперь я хочу денег.
В первом
5 июнь, 2009 - 03:13 — ParabellumВ первом предложении 3 неверные предпосылки.
В последнем - тоже.
Ага, так бы и
4 июнь, 2009 - 22:24 — MomАга, так бы и сказал. Коварный Парабеллум.
Отлично! Надо
4 июнь, 2009 - 22:00 — ЛигаОтлично!
Надо понять, что нужно и сделать так, чтобы этого ОЧЕНЬ хотелось.
Я в принципе не согласен
4 июнь, 2009 - 20:40 — AkurmozЯ в принципе не согласен с тем, что люди покупают только то, что им хочется. Вполне допускаю то, что некоторые чаще покупают то, что им хочется. Но, тем не менее, достаточно часто люди покупают именно то, что им нужно! Кроме того, есть люди, которые чаще покупают то, что им хочется и есть другие, которые чаще покупают то, что им нужно.
То что хочется, могут покупать в основном состоятельные эмоциональные люди. Люди с небольшим достатком, с рациональным умом, покупают в основном то, что им нужно. Хотя и их можно соблазнить купить то, что им не очень нужно или даже совсем не нужно.
--------------------
Александр Курбатов
Преврати свое хобби в бизнес! http://b21v.ru
http://b21v.ru/Elitsoft.html
Немного не
4 июнь, 2009 - 20:52 — ParabellumНемного не так.
Те, люди, которые покупают то, что им НУЖНО - покупают его потому, что им оно ХОЧЕТСЯ.
Им хочется то, что им нужно.
Да на здоровье :)
А вот попробуй продать то, что им НУЖНО тогда, когда им этого НЕ ХОЧЕТСЯ...
Вот-вот,
4 июнь, 2009 - 20:57 — zas-77Вот-вот, хренушки они купят... :)
я таки не продал, а ведь блин - НУЖНО, просто офигеть...
Всё это конечно
4 июнь, 2009 - 20:23 — Irina KaunasВсё это конечно правильно, тем более старо как мир. Только я думаю когда найдёш ту формулу продажи нужно и хочется, клиент останеться доволен и придёт ещё. Конечно я смотрю сейчас со стороны продавателя здоровья и да сложно продавать то что нужно, но ведь всегда есть компромис. Поговори с клиентом. Спроси ту девочку с брошкой к какому наряду она её оденет. Попробуй поработать с клиентом. Ведь клиента надо уважать. И он не туп. Признавая что клиент туп, мы признаем свою тупость. Ведь я продаю здоровье и тут я умница, и мои клиенты меня благодаоят возвращаясь и расказывая обо мне другим. А я в свою очередь для продовца одежды, еды, спорта являюсь клиентом и в этом случае они умные, а я что тогда выходит со слов автора тупой потребитель. А вы что ничего не покупаете, непотребляете?
"а я что тогда
5 июнь, 2009 - 03:14 — Parabellum"а я что тогда выходит со слов автора тупой потребитель"
Нет. Из слов автора это не выходит.
"Мадам, это Ваш сон..." :)
Нет уж извините
5 июнь, 2009 - 22:53 — Irina KaunasНет уж извините Сэр,но это не сон! Это умение читать в подтексте, так сказать между строк. И ещё после прочтения последующих коментариев получился некий вывод. С которым я конечно не соглашусь. Потребитель избалован? Да! Капризен? Да! Даже ленив и в чёмто жаден? Да да да! Но не в коем случае не туп!
Если у Вас (ничего личного) в глазах я вижу рисунок валюты Вы не продадите мне не только то что мне нужно, но и то что я хочу! Потребителю неприятно знать что вы на нём зарабатываете (хотя он прекрасно это осазнаёт глубоко в душе), а тем более знвть что тебе так сказать подсовывают ненужное! И в результате таких продаж, с я например уже как продавец встречаю толпы скептически настроенных людей. Каждый из них прошол школу у таких супер продавцов того чего не нужно! И именно поэтому потом так трудно продать то что нужно!!!
Ирин, если Вам
7 июнь, 2009 - 02:16 — anyamoscowИрин, если Вам ЭТО хочется купить, и, если Вам ЭТО нужно, какая Вам разница, что в глазах у продавца?))
Каждый из людей, которых Вы встречаете, не мог пройти ТАКУЮ школу, потому что то, что очень часто назвается Школой продаж, на самом деле является Детским садом)) Скорее всего, большинство людей, с которыми вы общаетесь прошли "Школу по вбиванию в мозги", которые проводят очень многие компании, где учат, что - НАШ продукт - самый супер-бупер! И после этого они свято уверены, что продукт действительно нужен всем и с завидной настойчивостью это всем доказывают. Я знаю, о чем говорю, потому что сама работаю с такими людьми и их приходится переучивать.
Кстати, если Вы так хорошо умеете продавать, и Вам так трудно, как Вы пишете, сейчас это делать, может не настолько оно и НУЖНО, как вам кажется?
Нет я говорю не
8 июнь, 2009 - 21:24 — Irina KaunasНет я говорю не о школах продаж, я тоже поучаствовала в одной из них, где то было полезно. Но и правда когда начинали зомбировать типа "Мы лучшие" и подобное, то разбирал смех и хотелось уйти сразу не задерживаясь. Но я говорила о том что практически каждый когдата попадался на крючёк хорошего, умелого продовца и покупал по сути то что ему не нужно. Или купился на хорошо сделанной рекламе. Ну посмотрите рекламы про продукты помогающие похудеть например. Красота, никаких усилий. Живи в своё удовольствие и поедай наш продукт и будеш стройной и молодой вечно!!! Так вот такое потом пораждает скептицизм. Что и затрудняет потом продажу настоящего продукта. Человек просто уже не верит, и боиться пробовать ещё что то. А если ещё ему объясниш, что не будет мгновенного результата, это только в кино киномонтаж... И ведь среди рекламируемых продуктов тоже есть нужные и действительно действующие. Но ведь в этом надо ещё разобраться.
Но я ни в коем случае неговорю что трудно мне. Я работаю с продуктом который и правда хороший и уверена что мой клиент меня слышит и мне верит. И именно по этому так рьяно защищаю клиента. А продукт хороший как я уже говорила продаётся сам. Так что всё хорошо.
Спасибо Вам за мнение. В спорах истина находиться, правда каждый находит свою. Но это тоже хорошо.
Неа, нихрена не
5 июнь, 2009 - 23:39 — dragromНеа, нихрена не поэтому. У меня 2 рынка в сегментах, которые вообще с супер-тренерами не пересекаются. Всё работает.
Это личный вывод, на основе опыта. Я сам недавно к этому пришёл.
Без обид, Ирин, но написанное выше - стрёмный бред.