Парабеллум предсказал Инфокризис в 2014 году. Конец индустрии инфобизнеса?

 

 
Вы были на вебинаре Андрея Парабеллум и Валерия Морозова в прошедшую субботу? Если нет, то пропустили крайне важную информацию. Андрей озвучил, что в ближайшее время в экономике грядет очередной финансовый кризис  (по типу кризиса 2008 года.Не армагеддон но вещь крайне не приятная).

Причем очевидно, что информацию он получает из достоверных источников, все-таки тесно сотрудничает с ребятами из РосФинМониторинга (финансовая разведка Российской Федерации).

Конечно же, это не может не сказаться и на рынке инфобизнеса

 
Уже сегодня можно с уверенностью сказать, что рынок меняется и меняется крайне стремительно. То, что работало буквально вчера, сегодня не приносит никаких ощутимых результатов. Например, еще год назад из социальной сети ВКонтакте можно было получать подписчиков по 50 копеек.

Сегодня цена в 10-15 рублей за подписчика является вполне адекватной и не удивляет никого.  То есть стоимость каждого подписчика вам теперь обойдется в 30 раз дороже, чем это было, ну буквально еще совсем недавно.

Вдумайтесь, всего за  год произошел рост цен в несколько раз! И это только один из показателей изменяющегося рынка. Меняются и инструменты работы инфобизнеса.
 
Уже никого не удивляет, что на смену обычному копирайтингу приходит видеокопирайтинг. Большинство западных инфогуру сейчас вообще отказываются от привычных продающих текстов с многочисленными картинками, буллитами, майндмэпами и используют только видео обращения.
 
Также становятся выше требования к дизайну и верстке страниц, к качеству выдаваемого контента. Совершенствуется антипиратское законодательство, и становится все менее безопасным размещение чужого контента на своих сайтах без получения на то специального разрешения…
 
Спрос на коробочные продукты и записи тренингов падает с каждым днем. Зачем людям покупать коробку, если они могут пройти такой же тренинг у конкурентов?

Так  что же - рынок провалился?
 

Наоборот. Рынок встает на профессиональные рельсы. Сегодня уже нельзя вести вебинары «на кухне в трусах» и зарабатывать на этом миллионы (хотя у наших учеников все еще получается). В инфобизнесе, как ни в одной иной сфере нельзя полагаться на проверенные методы, как говорится, всегда нужно «держаться на гребне волны и» держать «ухо востро».

Вот несколько актуальных трендов на 2014 год:

1.Экспертируемся
 

Сегодня люди покупают информацию только у зарекомендовавших себя экспертов (поэтому у экспертов всегда много денег). На рынке развелось слишком много недоинфобизнесменов в поисках лишней тысячи долларов. Как не быть одним из них?
 
Можно написать книгу по вашей теме, можно прочитать все книги других авторов в нише, но лучше всего работает бесплатный флешмоб, на котором вы доводите участников до определенного результата и в дальнейшем начинаете пиарить именно эти результаты.
 

2. Сцена это наше все!  Больше живых выступлений

Светите свою физиономию (или лицо продюсируемого вами человека) везде, где только можно. Выкладывайте видео интервью на YouTube. Пишите статьи в профильные издания. Сделайте все, чтобы Google вас знал. Ведь основную информацию о вас клиенты буду черпать не из вашего сайта, а из Google. Чем больше вас в интернете, тем больше доверия к вам у клиентов. А без доверия, как известно, ничего не продается.
 

3. Контачимся, фейсбучимся и ютубимся по полной!
 

В 2014 году произойдет ещё большая интеграция email маркетинга с социальными сетями. Если вы до сих пор считаете что ваша рассылка, это единственный и самый надежный способ рекламы, то это не так. Конечно, рассылки все ещё актуальны, но откройте любой свой ящик и посмотрите сколько сотен непрочитанных писем в нем лежит, а также понаблюдайте за собой сколько раз в день вы проверяете новости и публикации от ваших друзей и подписчиков Вконтакте и на Facebook. И вам все сразу станет понятно.
 
И еще один момент, если у вас есть своя группа в социальной сети, посмотрите, где происходит больше всего ОТПИСОК. В вашей группе или в вашей рассылке? Результат вас удивит.

4. Нужно  «задизайниться»
 

У вас еще нет своего логотипа, фирменного стиля и все ваши одностраничники похожи один на другой? Значит, в следующем году вам придется не сладко. Это, пожалуй, самый легкий в освоении пункт. Не нужно ничего делать самому. Не тратьте на это время, найдите себе недорого дизайнера фрилансера и заказывайте им все необходимые материалы (лого, баннера и т.п.). Простенькие баннеры и красивые шапки для сайтов стоят не дороже 300 рублей.

5. Западная угроза

 
Помимо внутренней конкуренции, которая обостряется с каждым годом, существует еще и внешняя конкуренция, ведь свой взор на Россию устремили и западные инфобизнесмены.
 
Многие начинающие инфобизнесмены пару лет назад работали просто ретрансляторами западных бизнес гуру, зарабатывая на этом целые состояния. Сегодня такой подход не работает. Многие клиенты просто будут платить напрямую западным специалистам за их вебинары и тренинги. Поэтому вам нужно придумывать и разрабатывать свою авторскую методику и хвастаться, прежде всего не вашими знаниями, а результатами ваших учеников.
 

6. «Мягенькие» ниши
 

Бизнесом рынок наелся. Речь идет о предложениях «удвоения продаж в бизнесе» от прыщавого подростка, не имеющего даже маломальского опыта в бизнесе, которые уже никого не цепляют.
 
«Секретные секреты заработка миллионов долларов» не вызывают ничего кроме улыбки. Недавно мне даже где-то попадался видео урок тренинга «Коучинг на миллиард» от очередного бизнес гуру.
 
Да и в целом, такая тематика порядком поднадоела. Сейчас «почему-то» идет активный взлет именно мягких ниш. В тренде тематики, дающие результат, измеряемый совсем не в деньгах: личностный рост, похудение, уверенность в себе, отношения, соблазнение, психология, воспитание детей и т.д.
Поэтом если вы пока новичок, и не знаете с чем стартовать то обратите внимание именно на эти темы.

7. «Учиться, учиться и еще раз учиться»


 

Постоянное обучение это не тренд 2014 года, а скорее вектор развития, но в следующем году как никогда применение только новых знаний в инфобизнесе и техник интернет маркетинга станет невероятно важным.
 
Вы должны постоянно учиться у экспертов в своей нише, у конкурентов и партнеров. Подсматривать, тестировать и внедрять работающие методики, иначе вы рискуете не просто меньше зарабатывать, но и в целом иметь очень сомнительную рентабельность своего проекта.
 
Это лишь некоторые тренды  2014 года. На Инфоконференции 2013 Андрей парабеллум подробно расскажет  о том, что же нас на самом деле ждет в будущем году. Подробную программу выступлений Андрея, вы можете посмотреть здесь: http://infobusiness2.ru/node/20211
 
Если вы еще не успели зарегистрироваться на Инфоконференцию, у вас осталось всего несколько дней, забронировать себе место можно здесь:

P.S. Мы готовим свой справочник «Infobusiness Golden Pages»:

Справочник желтых страниц инфобизнеса, в котором будет размещаться пиар информация о самых успешных инфобизнесменах, работающих в различных нишах, а также полный список их контактов.

ВНИМАНИЕ! Для посетителей Инфоконференции 2013 размещение на страницах справочника будет абсолютно бесплатным!

После издания справочник будет пиариться не только по нашей базе подписчиков, но и среди партнеров. Благодаря этому, любой желающий сможет узнать о вас, о ваших инфопродуктах, услугах, опыте и результатах ваших клиентов. Справочник находится здесь, но доступ имеется только у тех, кто идет на Инфоконференцию 2013
 

P.P.S.: Кстати, чуть не забыл, на Инфоконференции будет выбрана Мисс Инфобизнес 2013, которая получит  билет на наш следующий выездной в Майями, а также примет участие в круизе на Карибские острова!

 

Если вы девушка и вам не чужд инфобизнес, то вы можете участвовать в этом конкурсе и получить ВИП приглашения на Инфоконференцию бесплатно! Подробности в нашей группе ВКонтакте здесь!

 
 

 

 


Понравилось — покажите друзьям:

"Коучинг на миллиард" уже не катит. :):):)
Уже видел "Коучинг на триллион"

Александр Радченко

Партнерка на миллион-2

"Коучинг на триллион", автор - Евгений Хохлов. :D
Я сделал ему первый просмотр видео на Youtube, сегодня у него очень успешный день, можно начинать коучинг на триллиард.

"Справочник «Infobusiness Golden Pages» находится здесь, но доступ имеется только у тех, кто идет на Инфоконференцию 2013"
Иду на конференцию, а доступа все равно нет. (=

__
Мой ИнфоБизнес. Первые 100.000 рублей

Сами себе противоречат. В БДК значит прыщавому подростку рисуют светлое и денежное будущее, а в этой статье уже говорят что это умирающий тренд. Ребята вы как то договоритесь между собой))