Основная модель Инфобизнеса: как построить Инфобизнес с нуля?

В последнее время все чаще стал получать вопросы, как имено простроить свой инфобизнес так, чтобы он:

а) приносил хорошие деньги

б) имел способность автоматизироваться

Отвечать на вопрос каждому по отдельности, честно скажу, отнимает слишком много времени. Поэтому я решил изложить основную модель Инфобизнеса в этой статье и рассказать вам подробно:

• как устроен практически любой инфобизнес?

• откуда в Инфобизнесе берутся клиенты?

• почему клиенты покупают все больше?

• как автоматизировать ваш Инфобизнес таким образом, чтобы у вас была возможность раз и навсегда поставить его на рельсы и управлять им спокойно на расстоянии в несколько тысяч километров - например, на Мальдивах.

Основной путь клиентов

Как часто попадаются подобные возгласы: "Сделал Инфобизнес. Упаковал информацию в коробки. Поставил ценник в $400. Пустил траффик на сайт. А прибыли нет! Меня обманули, и Инфобизнес - не работает!".

В таких ситуациях хочется просто вздохнуть и тихо отправить лесом человека, который не удосужился и на мгновенье задуматься о том, как в Инфобизнесе происходят продажи.

Для того, чтобы Инфобизнес приносил стабильную пятизначную прибыль, нужно не просто создать один ваш главный продукт или тренинг. Не просто пустить на него трафик. Необходимо тщательно продумать путь, по которому вы поведете клиента - от самого знакомства с вами и вашим предложением и до финальной продажи личного коучинга со стоимостью в несколько сотен тысяч.

Шаг номер раз: подарок

Итак, путь этот всегда и везде, в 99% случаев с любыми Инфобизнесами, начинается с одного и того же: с подарков. Да-да. Прежде, чем что-то продавать и зарабатывтаь на этом, привыкните для начала раздавать информацию бесплатно или условно-бесплатно.

О чем это я? Просто о том, что для начала посетитель не имеет столь высокого доверия к вам и вашей компании, чтобы тут же выложить свои, например, $400 за ваш тренинг или продукт. Он еще не познакомился с вами. А лучший повод для знакомства: бесплатный или условно-бесплатный продукт, который вы ему подарите.

Это может быть книга. Это может быть серия обучающих кастов. Это может быть доступ к вашим бесплатным статьям. Информацию вы можете упаковать как угодно. Важно: чтобы эта информация не стоила больших денег.

Как показала практика, постетитель готов заплатить не больше $10 за первый инфопродукт, который он приобретет у вас. Еще лучше: если вы подарите ему продукт бесплатно, например, за подписку на вашу рассылку. Таким образом вы не только дадите посетителю возможность попробовать вашу информацию на вкус, но и обеспечите себе связь с посетителем: через рассылку вы сможете присылать ему еще больше интресной, полезной и вкусной информации. Посетитель будет постепенно поникаться интересом и доверием к вам и вашим материалам. И в последствии: скорее всего, созреет для покупки вашего более дорогостоящего и ценного продукта.

Шаг номер два: тренинг / продукт

Интерес в том, что просто так подписчик не созреет. Даже если вы будете забрасывать его тоннами полезной и бесплатной информации, он вряд ли сам решится приобрести что-то большее - например, ваш основной тренинг примерно за $400-500.

Правильный подход: постепенное и плавное подведение подписчика к покупке вашего ценного тренинга. Делается это не сложно, если до этого вы действительно предоставляли ценную, интересную и ! целевую ! информацию. Целевую - значит, полезную именно вашему подписчику. Казалось бы, нет ничего глупее, чем высылать уроки по стрижке собак людям, которые подписались на рассылку по маркетингу. Но в действительности, многие делают именно так: дают своим подписчикам рассылку подчас нецелевого контента.

Но кроме полезной и целевой информации, вам важно предоставить подписчику понимание, что то, что он получает сейчас бесплатно - лишь малая часть действительно обширных знаний и навыков, которые доступны лишь избранной аудитории. Избранные - это именно те, кто приобрели ваш тренинг или продукт, и получили доступ к вашему опыту.

Кроме того, не забывайте напоминать своим подписчикам о том, когда у вас стартует тот или иной тренинг. Дело в том, что в наше сумасшедшее по скорости время не все и не всегда найдут минутку, чтобы заглянуть к вам на сайт и проверить, когда же состоится следущий тренинг или семинар. К тому же, не у всех есть столь сильный интерес к вашим тренингам, чтобы он мотивировал людей самостоятельно искать информацию о них.

Поэтому напоминайте! Не слишком навязчиво. Но и не слишком мягко и завуалированно. Достаточно просто в конце статьи указать о ваших главных мероприятиях и событиях. В точности так же, как я сделаю в конце этой статьи ;)

Шаг номер три: тренинг на все 100%

И вот - свершилось! Вы тщательно проработали систему условно-бесплатных продуктов и систему вашей рассылки. Вы подарили посетителю "пробный" продукт. Вы подогрели его интерес к вашим основным тренингам благодаря рассылке. И при правильных точечных действиях - вам удалось показать подписчику, что ваш тренинг - это именно то, что ему нужно. И он купил!

В Infobusiness2.ru мы ставим перед собой задачу проводить тренинги, которые действительно работают на результат и помогают людям открыть свой инфобизнес или бизнес, поднять продажи или вырости личностно. Мы делаем это потому, что четко понимаем: результаты наших студентов - это наши результаты. И следующие придут именно за тем, чтобы получить такие же высокие (или лучше) результаты, как предыдущие.

Точно так же строить свой Инфобизнес я советую и вам. Главная задача: действительно вложиться в результаты ваших студентов. И сделать так, чтобы тренинг сработал на все 100%. Так вы выиграете много классных призов, которые сможете потом использовать в своей практике:

• довольных клиентов, которые приведут своих друзей

• отзывы, которые сможете вставлять на свою продающую страницу

• кейсы, о которых сможете рассказать

и много-много другого.

Но главное: ваши клиенты начнут зарабатывать больше, чем раньше. Знаете, что это значит для вас? То, что можно создавать VIP-продукт со специальными сверх-эффективными методами и приемами, которые будут востребованы как раз среди ваших лучших студентов.

Так получается:

• выигрывают ваши студенты, ведь они растут благодаря вашим тренингам

• выигрываете вы, ведь вы взращиваете себе самых лучших клиентов на свете: лояльных и платежеспособных

А там, где есть место для VIP-услуг - всегда есть место для коучинга и персонального консалтинга.

Шаг номер четыре: консалтинг

Этот шаг - финальный и на сладкое.

Самые сливки Инфобизнеса именно здесь. Может быть, поэтому именно до сюда добраться сложнее всего.

Личный коучинг или персональный консалтинг для ваших VIP-клиентов может стоить от $1000 в час. Стоит ли говорить, что это - сверхприбыльная деятельность?

Давайте вашу личную консультацию вашим VIP-клиентам. Не стесняйтесь и берите с этого хорошие деньги - ведь ваш час действительно стоит дорого. Но помните: на этом этапе, так же как и на этапе тренинга, действительно важно, чтобы консультации были эффективными. Важно, чтобы клиент уходил от консультации с кучей исписанных бумаг, салфеток и сигаретных пачек - всего, что только попалось под руку в тот момент, когда шла консультация. Важно, чтобы клиент внедрял все то, что он получит от консультации. Получал высокие результаты. И возвращался снова.

Шаг номер пять: автоматизация

С условно-бесплатными продуктами все обстоит крайне просто - вы можете просто создать их и разместить на своем сайте. Пустить мощный траффик на сайт и ждать, пока пополняется ваша база подспичиков.

Конечно, важно не забывать, что одни и те же условно-бесплатные продукты приедаются и со временем устаревают. Поэтому обновляйте ваш список бесплатных продуктов - и будет вам счастье.

С тренингами - все слегка сложнее, но тоже вполе автоматизируемо. Первое время вы можете проводить тренинги сами. Затем по мере роста вас и вашей компании, по мере проведения все большего числа тренингов - у вас самим собой появятся лучшие студенты, которые смогут заменить вас и проводить тренинги на том же уровне качества, что и вы. Более того, вы можете создавать партнерские отношения со множествами различных тренеров и проводить совместные тренинги или их личные тренинги - под вашей крышей. Так вы автоматизируете процесс проведения тренингов и с легкостью сможете управлять процессом, находясь даже на другой точке земного шара.

А вот с консалтингом и личным коучингом дела обстоят сложнее. Дело в том, что клиенты будут хотеть консультацию именно у вас - ведь гуру вы, и никто другой, верно? Верно. Но только первые год-два. В дальнейшем, при мощном и правильном развитии, вы опять же сможете грамотно продвинуть и других своих тренеров. Создать ценность в их знаниях на том же высоком уровне, который есть у ваших знаний. И постепенно перекинуть консультации на них.

Шаг номер ноль: самый важный

Больше информации.

Больше примеров.

Больше кейсов.

Больше смотрите по сторонам. Больше всматривайтесь в то, как сделан Инфобизнес у других. Больше изучайте информации. Впитывайте все, до чего только можете дотянуться: поверьте, лучшее вложение - это вложение в себя самих. Поэтому не останавливайтесь. Читайте. Смотрите. Проходите тренинги. И тут же внедряйте.

А для тех, кто готов прямо сейчас дать себе доступ ко всему моему опыту в построении Инфобизнеса - у меня есть классная новость.

Скоро состоится тотальная распродажа Infobusiness2.ru. На ней будут ВСЕ ТРЕНИНГИ, которые когда-либо были в Infobusiness2.ru - с 80% скидкой!

Такого больше не будет никогда.
Мы продаем все наши тренинги в последний раз.

Читайте подробней здесь
и успейте подарить себе колоссальную базу информации о построении Инфобизнеса
 

 


Понравилось — покажите друзьям: