Утром деньги, Вечером стулья. Как забыть о стартовом капитале?

Забудьте о проблемах со стартовым капиталом. Два способа поиска нужного человека. Продукт на заказ. Право на дальнейшее производство. Разработанный продукт. Плюсы и минусы.

Наконец мы подошли к способу, который лишен многих недостатков всех предыдущих. А именно - мы рассмотрим, как вообще обойтись без капитала. Как не вкладывать и не рисковать ничем! 

Не все решаются на этот способ, причем скорее потому, что в людях есть природная застенчивость. Они просто не могут этого сделать, хотя все предельно просто.  

В чем же его суть? Сначала вы находите клиента и продаете ему продукт или его концепцию (возможно, разработку). И лишь после вы делаете сам продукт! 

Таким образом, вы не вкладываете ничего, кроме своего времени, личных ресурсов и гарантий результата. 

Вполне возможно, вы уже спроектировали продукт – тогда ищите для него покупателя.  Вполне возможно, что вы нашли покупателя, и делаете для него продукт под заказ. 

Оба этих случая – благоприятны, прибыльны и просты. 

Вы не вкладываете никаких денег. Вы никому не должны. Вам не надо искать и выбирать инвесторов, никакая бумажная кутерьма не доставляет вам головной боли. 

Но самое важное – после продажи продукта вы оставляете за собой право реализовывать его и дальше! И при этом вы сохраняете компанию за собой. 

Вы – стопроцентный владелец и распорядитель!

Кстати, часто случается так, что денег, которые вам выплачивает клиент, с лихвой хватает на производство нескольких таких продуктов.

Итого: идея –> продажа –> разработка –>производство –> сливки ваши! 

 

Понравилось — покажите друзьям: