Не приходите в наш салон! Мы предлагаем полное фуфло!

 

 
И не говорите, что ни разу не встречались с таким отношением к собственным услугам в салонах красоты или даже в Вашем салоне. Конечно, не так откровенно и не так резко, но распознать недоверие к тому, кто предлагает услугу довольно просто:

нотки сомнения в голосе;

извиняющиеся интонации;

предложение воспользоваться услугой только под пристальным взглядом владельца салона.

А началось все с того, что владелец придумал новую акцию. Или решил в салоне поменять одну косметическую линию на другую. Или был на конференции/выставке за границей и узнал о мега-крутой услуге, с которой решил познакомить жителей своего города.
И вот владелец: вдохновленный и радостный, приезжает в салон и так громогласно (или не очень) объявляет: у нас будет вот, что! А в ответ ему, вместо ликования – полное отторжение его задумки. Конечно, насильно это внедрить можно и заставить и мастеров, и администратора продвигать акцию/продукт/услугу тоже не проблема. Но как быть с негативом коллектива?

Вот несколько советов, как решить проблему:

 

Созовите собрание. На нем обсудите Ваше предложение с коллективом. Узнайте: почему сотрудники против этой услуги и что можно сделать для того, чтобы они восприняли ее более позитивно.
Найдите союзника. Если Вы уже точно знаете, что сотрудники салона все нововведения воспринимают в штыки, то найдите одного-двух лояльных и более гибких к новшествам мастеров. Расскажите им о  своей идее или вместе с ними отправляйтесь на презентацию продукта или на мастер-класс услуги. Заручитесь их поддержкой, и тогда Вам намного проще будет внедрить в салоне задуманное.

 

Регистрируйтесь прямо сейчас! И начинайте делать предварительные задания!

 

РЕАЛИТИ-ТРЕНИНГ "Создание салона красоты с нуля"

Как за 2 месяца гарантированно создать салон красоты с прибылью 50 000 рублей в первый месяц после открытия?

ВТОРОЙ ПОТОК, РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬ>>>>>>>


Понравилось — покажите друзьям: