Почему только единицы преуспевают в жизни, тогда как бОльшая масса терпит жесткую неудачу?

В преддверии моего нового проекта «Всегда при деньгах», первый БЕСПЛАТНЫЙ тренинг которого пройдет уже 20 ноября, хочу поговорить с Вами о том, как стать более преуспевающим и иметь больше возможностей не только в жизни, но и в работе, например в продвижении по карьерной лестнице.

Итак, как Вы думаете, что требуется от Вас для того, чтобы ВЫ САМИ начали «движение вперед» и перестали «топтаться на месте»?

Для начала, следует задуматься, о том, как же оценивают Вас окружающие? И постараться сделать так, чтобы и Вы, и Ваши близкие, и Ваши коллеги, и даже начальник (если он у Вас есть) оценили Вас по достоинству.

Конечно, вот так сразу, в одночасье, сделать это не удастся, но Вы должны сделать это одной из Ваших целей, к которой будете идти, следуя основным принципам и правилам, которые помогли мне стать успешным и уважаемым человеком.

Например, если Вы хотите продвинуться по службе, это  значит, что Вы хотите быть любознательным, иметь широкие горизонты, быть открытым переменам, новым технологиям, а также быть уважаемым за то, что Вы умеете слаженно работать в своем коллективе, т.е. Вы хотите быть достойным уважения человеком.

Почему только единицы преуспевают в жизни, тогда как бОльшая масса терпит жесткую неудачу?

А для того, чтобы добиться такого результата, необходимо, в первую очередь, работать над собой и развиваться. Поэтому в очередной раз повторюсь, и скажу—не жалейте себя и своего времени на самообразование!

Жизнь-то изменилась. Мало того, она постоянно продолжает меняться. Меняется работа, меняются взгляды в обществе. Также и Вам следует менять свои привычки, чтобы не только выживать и быть успешным в современном конкурентном мире, но и чтобы успевать идти в ногу со временем, а порой, и обгонять его.

Спросите себя: «А умею ли я слажено работать в команде? А что я могу сделать, и как я собираюсь улучшить себя, для того, усовершенствовать мои навыки? Ориентирован ли я на поиск необходимых решений, ищу ли я способы сэкономить деньги и время для себя и своего коллектива? Осознаю ли я, как мои действия и мое поведение влияют на окружающих меня людей?»

Я предлагаю Вам несколько основных правил поведения, следуя которым, Вы станете более привлекательными и ценными для работодателя (если Вы наемный сотрудник), более конкурентоспособным (если Вы бизнесмен или руководитель) и более решительным (если Вы еще не определились).

Во-первых, запомните, что ВАШЕ ПРОШЛОЕ—ЭТО ЗАКРЫТАЯ ДВЕРЬ. Вы уже ничего не поделаете с несправедливостью, да и вообще с тем, что случилось в прошлом.

Все, что Вы можете сделать— так, это понять, что сегодня—это начало Вашей новой жизни, и только в Вашей власти сделать себя счастливым или, наоборот, несчастным. Другими словами, Вы выбираете то, что Вы чувствуете. Именно Ваш выбор, а не случай решает Ваше будущее.

Во-вторых, в очередной раз я призываю Вас тщательно следить за информацией, которую Вы через себя пропускаете.

«Я СМОГУ НАУЧИТЬСЯ НОВОМУ. Я СМОГУ УЛУЧШИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ, ПОТОМУ ЧТО Я СОБИРАЮСЬ ИЗМЕНИТЬ ЛЮБОЕ СВОЕ ПОВЕДЕНИЕ, КОТОРОЕ МНЕ В ЭТОМ МЕШАЕТ», - так  Вы должны рассуждать.

В-третьих, Вы должны четко уяснить, что при любом раскладе, Вы работаете только на себя! И даже если Вы являетесь не руководителем бизнеса, а наемным работником, совершенно неважно, на кого Вы работаете, кто является владельцем бизнеса, Вам следует считать, что Вы работаете только на себя, ведь Вы сами определяете свою собственную судьбу.

Мне также хочется затронуть вот какой аспект—важность уважения. То, насколько Вы уважаете себя, показывает, насколько Вы уважаете других. Одной из целей этой статьи, является привитие Вам самоуважения!

Ведь если Вы себя уважаете, то сделаете все, что в ваших силах, чтобы после общения с Вами люди начали уважать и себя. Один из секретов самоуважения—не принимать все негативное, что Вам говорят, на свой счет.

Да и вообще ОДИН ИЗ СЕКРЕТОВ УСПЕШНОЙ ЖИЗНИ—НЕ ПРИНИМАТЬ ВСЕ НА СВОЙ СЧЕТ. Всем нам приходится общаться с людьми озлобленными, раздраженными, тяжелыми, короче говоря, которые все свое нехорошее настроение стремятся вымостить на Вас.

Не спешите все принимать на свой счет, не спешите во всем обвинять себя. Сделайте шаг назад, подумайте: «Как я могу поступить в этой ситуации? Я не принимаю все на свой счет. У этого человека неприятности, вот он и озлоблен.»

«Возможно, его оштрафовали гаишники по дороге на работу, он поссорился с женой, дети не оправдали его ожиданий, или родственник попал в больницу. Вы не можете знать, какие неприятности его постигли».

Когда человек чем-либо расстроен, то он стремится избавиться от этого чувства и выплеснуть весь свой негатив на другого. Поэтому еще раз повторюсь, не надо принимать близко к сердцу злость и неудовлетворенность других людей, помните, что Ваша задача— находить решения в свою пользу.

Не нужно тратить свою энергию на переработку чужого негатива, а тем более еще нести его домой. Вспомните, не поступали ли Вы так: кто-то на Вас сорвался на работе или поругались с партнером, а Вы пришли домой и, в свою очередь, выплеснули свою злость на родных? Исключите подобные моменты из своей жизни!

И в завершении, хотелось бы напомнить Вам о том, что по-настоящему успешный человек—это человек, смотрящий далеко в будущее. Поэтому учитесь видеть ту пользу, которую могут принести Ваши действия в будущем Вам и окружающим Вас людям.

Хочу напомнить, что 20 ноября стартует первый БЕСПЛАТНЫЙ тренинг из курса «Всегда при деньгах», состоящий из 4 БЕСПЛАТНЫХ тренингов, на который Вы уже сейчас можете зарегистрироваться.

http://v-p-d.ru/

 

Если вы хотите получать больше материалов и бонусов по этой теме, заполните форму и нажмите кнопку "Подписаться"

Продукт устарел. Чтобы вовремя узнать о выходе новой версии – подпишитесь на рассылку Инфобизнес2.ру


Понравилось — покажите друзьям: