Закон колбасы или ВТОРАЯ смертельная ошибка при назначении ЦЕН

ЦЕНЫ И ЗАКОН КОЛБАСЫ

Тема - о ценах, а мы о колбасе? Именно!
Представьте, купили Вы к празднику батон колбасы. Принесли домой, попробовали кусочек - и в холодильник. Домашних строго предупредили: колбаса - к празднику! Есть нельзя!

А колбаса-то вкусная, а праздник-то через пару дней. И вот, подошел один Ваш домочадец,  думает - "Отрежу- ка я кусочек, тоненький-претоненький, прямо прозрачный, только попробую". Один подошел, второй, потом Вы не сдержались... И все тоненький-тоненький кусочек отрезали. И колбасу назад, в холодильник - вроде и не заметно ничего!

А потом Вы подходите к холодильнику - и раз! А там полбатона! Вроде только что, пару минут назад заглядывали - почти целая была! И начинаете разбираться - кто это взял, да полбатона сразу и съел...

Смотрите смешной видеоролик про закон колбасы здесь: перейти к видео

По-научному этот закон называется "закон Вебера". Суть его в том, что если ставится задача сделать изменения ощутимыми, то нужно преодолеть некий порог восприятия. Пока порог не перейден - изменения незаметны. А потом один прозрачный ломтик - и пожалуйста, был целый батон, осталась половина.

ВТОРАЯ СМЕРТЕЛЬНАЯ ОШИБКА ПРИ НАЗНАЧЕНИИ ЦЕН 

И СКИДОК - ЭТО НАРУШЕНИЕ "ЗАКОНА КОЛБАСЫ"

Например, "конкуренты разбушевались" и Вы решили снизить цены. Снизили на 5%, а покупатели не идут! Возможно, чтобы они "почувствовали разницу" нужно снижение, например, на 7%.  То есть Вы теряете прибыль (и еще как теряете - смотрите "смертельную ошибку №3) - а эффекта нет!

То же касается и наценок, увеличения цен. До какого-то порога Ваши клиенты будут нечувствительны к изменению.

Размер порога разный для разных типов клиентов (смотри "смертельную ошибку №1"). Разный для разных рынков: восприимчивость зависит и от того, к чему приучили клиентов.

Переходите по ссылке http://shop.helpinfobiz.ru/order/AudioPrice/

Смотрите больше ценной инфоромации для внедрения в Вашем бизнесе на инфо-портале http://HelpInfoBiz.ru и бизнес-сайте http://CheckSales.ru
 

Юлия Наливкина
 

 

 


Понравилось — покажите друзьям:

Купил. Тема раскрыта не плохо, НО качество записи Ужасное. Я бы постеснялся такое продавать.

Не продавайте

Отзыв от volkoff69:
«Огромное спасибо, Юлия!
Давно не участвовал в столь полезном и содержательном семинаре.
Наверное нет другой такой более важной, болезненной и противоречивой темы, как ЦЕНЫ.
Вы настоящий эксперт в этом вопросе!
www.ltb.kz»

Продавать нужно много. но это не главное.
нужен свойбизнес?
http://franshiza.zakupki-er.ru/
от лежит тут

Готова электронная версия книги: "Шокирующая правда о ценах. Где 90% предпринимателей теряют прибыль."
Хотите узнать?
Забронируйте место на тренинге и получите главы из книги здесь: http://sekret.helpinfobiz.ru/

Я очень сильно хочу помочь тебе с продажами!
http://ahtung.zakupki-er.ru/

мой личный блог http://falkolife.ru/

SEO оптимизация сайта для поисковых систем https://inbreak.ru/seo-optimizaciya-sajta.php