Зачем нужна эксперность, и где ее взять?

Как Вы думаете, почему у Вашего конкурента полно клиентов, и с каждым разом они становятся все более крутыми и богатыми, а Вам постоянно приходится бороться за каждого покупателя, лишь бы он хоть что-нибудь заплатил?

А проблема на самом деле в том, что Вы не умеете продавать себя дорого. И одним из важных навыков этого умения является наличие Вашей экспертности в глазах других людей.

strahovanie_posle_krizisa_9

Давайте я расскажу, как я получил огромный контракт на сотрудничество с ОТП-банком.

Я пришел к дилеру компании «Мегафон» и спросил, хочет ли он, чтобы я провел мастер-класс для его сотрудников. Вы, кстати, знаете, что такое дилер сотовой компании? Это ИП и 3 сотрудника.

Так вот, поскольку для них очень важно поставить галочку, что сотрудники проходили обучение, то он с радостью согласился. Ведь ему же самому лень искать кого-то, кто это сделал бы, да еще бесплатно или хотя бы недорого. А сам этот ИП в большинстве случаев вообще ничему своих сотрудников научить не может.

Итак, я провел этот мастер-класс, после чего попросил его взять в компании «Мегафон» справку о том, что я поработал с сотрудниками их дилера. И без разговоров ее получил. Эта справка, между прочим, до сих висит у меня на сайте, как прямое доказательство моей экспертности.

Что же случилось потом? А все очень просто. Один из представителей ОТП-банка увидел эту справку. Он даже читать не стал, что там говорилось. Ему было достаточно громкого имени моего клиента. Раз уж Мегафон со мной работает и не стесняется говорить об этом, то почему бы и ОТП-банку не стать моим клиентом.

Как видите, экспертность – великая сила. Но я хотел донести до Вас другую мысль. Стать экспертом в глазах других людей на самом деле очень просто. Вам не понадобятся для этого ни какие-то супер-познания, ни невероятные усилия.

Итак, что же нужно сделать для того, чтобы о Вас заговорили как о профессионале в Вашем деле?

1. Регулярно печататься и появляться в различных СМИ.

2. Тусоваться и самому выступать на конференциях и других мероприятиях.

3. Проводить бесплатные мастер-классы.

Понятно, что сами издатели к Вам не придут и статьи Ваши просить не станут. Возьмите себе за правило писать ежедневно одну статью и отправлять ее в 50 разных изданий. Для этого, кстати, можно взять помощника, поскольку подобными рутинными делами заниматься самому слишком накладно.

А также оказывайте различные бесплатные услуги тем, кто может продвинуть Вас – организаторам конференций, руководителям изданий и пр.

Через месяц интернет начнет выдавать в поиске Ваше имя, еще через два – конкретные статьи, а через полгода Вы будете одним из самых знаменитых экспертов в своей области.

Спросите, зачем Вам это нужно? А затем, что именно раскрученные знаменитости забирают львиную долю всех доходов в Вашей отрасли.


Понравилось — покажите друзьям: