Зачем Дэн Кеннеди пишет вам про какого-то сантехника?

Однажды пришло мне обычное письмо в конверте.

Адресовано лично мне, на моё имя, с настоящей маркой, а не с метровым напечатанным штрих кодом.  В углу для обратного адреса значилось имя того, кого я знал.

Не друга. Не соседа. Это был человек из моего круга общения, такой же профессиональный лектор, который тоже жил в Фениксе, где и я жил в то время.
И наши отношения не имеют значения, важно то, что я узнал имя того человека, который прислал мне этот конверт. Поэтому я вскрыл его.

Вот что важно.

Американцы обычно разбирают свою почту над корзиной для мусора. И вам важно (как в бейсболе) успеть сделать всё, чтобы избежать удаления с поля, и ничто другое в этот момент не имеет значения. Итак, я вскрыл тот конверт. Письмо, которое я вынул из него, было озаглавлено так:
Полагаю, ты теряешься в догадках, зачем я пишу тебе про
какого-то сантехника.”

Тут я подумал про себя: да, я действительно теряюсь в догадках, зачем он пишет мне про какого-то сантехника. Какого чёрта, я даже на Рождество не получаю открыток от этого парня. Мы просто занимаемся одним и тем же делом и живем в одном городе. Так зачем же он пишет мне про какого-то сантехника?

Таким образом, я читаю это письмо дальше, чтобы выяснить это.

И это тоже важно.

Сначала вам необходимо, чтобы ваше письмо вскрыли. Вы не можете просто предположить, что это случится. Затем вам необходимо, чтобы ваше письмо прочитали. Вы не можете предположить, что и это тоже произойдет. Любопытство, использованное здесь, не всегда идеальная стратегия, но когда её используют эффективно, это прекрасная вещь.

В том письме была описана история о том, как в самый разгар вечеринки, которую этот мой знакомый устроил в своем доме в субботу вечером (и на которую я не был приглашен), вдруг потекла труба под барной стойкой в кладовой, в результате чего возникла полная неразбериха…

Как рассказывать истории. Все любят послушать хорошую историю. Вы только что прочитали начало одной из тех историй, которые я рассказываю, а люди обожают слушать. Вообще-то ко мне всё время подходят люди, которые слышали, как я за несколько лет до этого рассказывал какую-нибудь историю, и просят меня рассказать её ещё раз. 

Кликните сюда, чтобы читать дальше  и выясните, почему умение рассказывать истории так эффективно, и как рассказать историю так, чтобы она захватывала внимание читателей, увлекала их и удерживала их до самого конца.

Преданный преумножению вашего дохода,  
Дэн Кеннеди,
GKIC

P.S. В самых лучших историях есть сильная основная тема, в которую заложено нечто большее. Чтобы знать, как создать такую историю, существует план действий с ориентирами - константа.

Я приглашаю вас присоединиться ко мне 17 июля с 14 до 15:30 по восточному поясному времени, когда мы будем обсуждать то, как рассказывать истории, на БЕСПЛАТНОМ теле-семинаре с автором детективов Лэсом Робертсом. Мы поговорим о "Техниках рассказывания историй» и о том "Как продавать с помощью историй". Кроме нас с Лэсом, у меня будет и ещё несколько гостей, среди которых участница Титановой группы Донна Крэч, лидер «Группы лидеров с максимальной производительностью» Ли Милтир, эксперт по имиджевой рекламе знаменитостей Ник Нэнтон и автор книги «Очаровывайте!»TM Салли Хогсхэд.

Присоединяйтесь ко мне на этой бесплатной теле-встрече, чтобы научиться искусству рассказывания историй и узнать о том, как вы можете использовать его, чтобы продавать больше.

Зарегистрируйтесь бесплатно здесь: www.dankennedy.com/story

____________________________________________________________________

 

Хотите получить доступ ко всем переводам? 
Стоимость участия: от 590 рублей до 5900 рублей
Оплата здесь >>>


Понравилось — покажите друзьям: