Value и деньги...

В офисе всем своим уже который год вбиваю в голову одну простую мысль: не надо впаривать товар. Надо показать его так, чтобы человек видел, что потратив $10, он получает $100. Тогда вся продажа сводится к тому, что ты продаешь доллары со скидкой. Потратил $10, получил $100. Потратил $100, получил $1000. Потратил $1000, получил $10000. И так по нарастающей.

Плюс, всегда стараться дать 100% гарантию. Не нравится - принес обратно и получил деньги. И не важно, почему продукт не нравится. Цветом не подошел к любимым занавескам. По снегу не едет. Матом не ругается. Рожей не вышел. Все равно, почему. Не подходит - приноси обратно, забирай деньги.
 

Это заставляет: 

  1. отвечать за базар - если человек потратил $10, a получил обратно "пшик", не его вина, что он "пшик" получил. Даже если он твой продукт не распаковал ни разу. Такие клиенты нах не нужны. Ни за какие деньги.
  2. продавать качественный продукт - иначе заебет возвращать деньги каждому второму. Если не каждому первому.
  3. не тратить много ресурсов на продвижение продукта. Если продукт дает возврат денег 10 к 1, быстро сам себя окупает, и позволяет наращивать обороты (10 дают 100, которые вкладываются обратно и дают 1000, которые вкладываются обратно, и т.д.), то информация о таком продукте быстро разойдется по цыганскому радио и к вам будут стоять очереди людей, жаждущих отдать последние деньги.

И один из самых огромных плюсов лично для меня - это позволяет быть избирательным в выборе клиентов. Ты не берешь кого попало в клиенты только из-за того, что он денег тебе принес. Слишком геморройный клиент - уволить. Невыгодный? Туда же! Обратился с возвратом, не использовал продукт, и возврат по его вине - отдать деньги и больше ничего не продавать. Следующий!

Так я и строю свою свободу в бизнесе...


Понравилось — покажите друзьям: