Турбоперевод - Джерри Вайсман. Глава 5. Как правильно перевести внимание на себя. Часть 9

 Утверждение

 
Вопрос, не являющийся вопросом: «Ваш новый продукт весьма эффективен, но вы только начали его производить. Вы пока еще не знаете есть ли у него недостатки. Я бы хотел увидеть его в действии, прежде чем брать на реализацию. Пока еще он нам не подходит.»
 
Если вы ищете площадку для продажи вашего нового многообещающего продукта, вы само собой не хотите чтобы результатом презентации стала «непродажа».
 
Переформулируйте утверждение в вопрос используя перефразировку: «Почему принимать наш новый продукт сейчас?»  Тогда в вашем ответе вы сможете объяснить вашему преуспевающему клиенту, почему он сможет стать «самым крутым на районе» и получит множество преимуществ от вашего многообещающего продукта. 
 
Продолжение следует...

Понравилось — покажите друзьям:

Спасибо за турбопереводы!!Ждемс продолжения!

С уважением, Дроздецкая Ирина С.
http://c-br.ru/

наталия викторовна павлова органически не переношу слово-ПРОДУКТ-отдаёт чем-то что можно съесть-но ваши предложения мне интересны-я обязательно углублюсь в тему