Продающие истории, как метод влияния на людей.

Вы знаете, для чего все успешные тренеры всегда рассказывают различные истории на своих мероприятиях?

Кстати, тот же прием используют абсолютно все известные ораторы и политики. И также не меньший результат он приносит и в других сферах деятельности – продажи, воспитание и пр.

Так вот, на самом деле речь идет об одном из самых эффективных приемов влияния на людей. А именно – об умении рассказывать продающие истории. Ведь именно они способны вызвать максимум чувств и подать самый действенный пример.

Есть 8 типов историй, с помощью которых Вы можете легко оказывать влияние на любое количество человек. Составив их для себя, заучив и отрепетировав, Вы получаете огромной силы оружие. Потому что сможете мотивировать людей на любые действия и поступки.

Вот эти 8 типов продающих историй:

1. «Элеватор спич» – короткая история о том, чем Вы можете быть полезны.

2. «История золушки» – история о том, как Вы стали успешным человеком, пройдя все испытания, и о Ваших личностных качествах, которые помогли Вам на этом пути.

3. «Ключевая компетентность» – рассказ о том, зачем Вы стали таким крутым профессионалом, и почему именно в этой теме.

4. «Компетентный кейс» – история о том, как с Вашей помощью добился успеха и признания кто-то другой.

5. «Мой стыд и позор» – здесь Вы выставляете напоказ свои слабые стороны, естественно, только те, которые не входят в сферу Вашей ключевой компетенции.

6. «Делай, как я сказал» – расскажите о Ваших методах работы, и о том, что предстоит пройти остальным вместе с Вами.

7. «Попытка к бегству – расстрел» – здесь Вы очерчиваете четкие границы, все права и обязанности обоих сторон.

8. «Киллер – Оффер» – предложение для партнера, от которого просто невозможно отказаться.

В действительности сочинить их для себя с учетом особенностей Вашей личной жизни и профессиональной сферы деятельности не составляет особого труда. Главная сложность в этом процессе – правильно определить и оценить те моменты, которые будут интересны слушателям, а значит, будут на них влиять, а какие – нет.

И единственный способ сделать это максимально быстро и эффективно – это работа в группе единомышленников, которые смогут выслушать, прочувствовать Вашу историю и оценить степень ее влияния.

В противном случае каждую историю придется тестировать на своих клиентах, партнерах и сотрудниках, при этом теряя самых ценных из них и свое бесценное время. А заодно и львиную часть доходов.

Практически каждый мой ученик знает эти хитрости, но однако не всегда использует их в полной мере. Все потому, что необходимо постоянно тренироваться, учиться и совершенствовать свои навыки.

И я имею честь пригласить Вас на наш 7-дневный флешмоб «Деньги из воздуха. Продай себя дорого» .


Понравилось — покажите друзьям: