Показывайте выгоды, продавайте результаты

О том, что нужно при продаже показывать клиентам выгоды от приобретения товара или услуги знают все продавцы. Это стандартный компонент продаж, однако, о связи характеристики с ее выгодой (пользой) для клиента нужно напоминать себе постоянно.

Характеристики всегда общие.

Выгоды – всегда личные и конкретные.

При описании товара или услуги, которые вы продаете, используйте «фразы-мостики», чтобы указать на пользу той характеристики, которую вы демонстрируете. Стройте фразу следующим образом: «Услугу отличают такие-то и такие-то характеристики. Это означает, что….». Всегда будьте конкретны.

Продавайте не товары или услуги, а результаты. Вы хотите, чтобы конечный результат сделки порадовал вашего предполагаемого клиента? Тогда вам стоит потрудиться над этим. Выведайте исходные желания вашего предполагаемого клиента и индивидуализируйте для него или нее все выгоды покупки. Опишите конечные результаты сделки и то, как они улучшат жизнь вашего предполагаемого клиента.

 Нажмите на эту ссылку и получите свое место на мощнейшем тренинге «Продажи»!


Понравилось — покажите друзьям: