Обновление в партнерской программе 26.11.2015

Уважаемые клиенты!

У нас есть одна важная и радостная новость =)


С сегодняшнего дня у Вас появилась возможность самому просматривать неоплаченные заказы, сделанные по Вашим партнерским ссылкам в разделе «Комиссии».


Как понять, что клиент сделал заказ, но не оплатил его?

В разделе «Отчеты» > «Комиссии», при неоплаченном заказе у Вас появится строка следующего вида:

Если платеж имеет статус «На рассмотрении», значит данный заказ был оформлен по Вашей партнерской ссылке, но не оплачен. В свою очередь, Вы сможете самостоятельно ознакомиться с данными по комиссии, стоимостью самого тренинга, названием тренинга, по которому клиент совершил заказ, и последующим статусом этого платежа.

Если в перечне у заказа присутствует статус «Одобрено», значит клиент уже оплатил заказ и комиссия зачислена на Ваш партнерский счет.

Мы рады, что Вы работаете с нами, и стараемся сделать все, чтобы максимально оптимизировать партнерку с Вашими пожеланиями.

 


Успехов в продажах!


Понравилось — покажите друзьям: