Мы сделали это! Мы взяли книжную премию рунета 2013!

 
 
Книга от  Андрея Парабеллума, Николая Мрочковского, Константина Бенко и Кирилла Белевича «Как писать продающие тексты. Коммерческие предложения, которые приносят миллионы» завоевала сердца тысяч читателей и стала победителем в номинации деловой бестселлер.
 
 
 
КНИЖНАЯ ПРЕМИЯ РУНЕТА – ежегодная награда в сфере литературного дела и книжного бизнеса в интернете. Вручается лучшим российским и зарубежным авторам и книжным проектам по итогам выбора Экспертного совета и народного голосования пользователей Рунета. 
 
Вот, собственно, наглядное доказательство того, насколько востребован и важен навык копирайтинга для любого бизнесмена. Да и не только бизнесмена. Сегодня уметь писать продающие тексты не менее важно, чем знать таблицу умножения. Это становится чертовски актуальным, когда вы начинаете писать любое объявление о продаже.
 
                                    
                                     Николай Мрочковский принимает награду
 
Каждый из нас что-то продает.  Машину, квартиру, устаревшую модель айфона. Все это мы делаем через интернет, и единственным нашим рычагом, который будет воздействовать на читателя, является текст (фотографии, конечно, тоже имеют значение, но, как правило, они дают лишь общее представление о товаре, без конкретных выгод).
 
И конечно  все мы заинтересованы в том, чтобы наши продажи были максимально выгодными. Вот в этом вам и поможет наш  топовый бестселлер. Кстати сильно советую вам поторопиться и заказать ваш экземпляр  прямо сейчас на этой странице.
 
Тираж в 3000 экземпляров чрезвычайно мал для такой книжки, и, скорее  всего, её раскупят уже в ближайшие дни. (Наши клиенты и подписчики об этом  позаботятся, уж поверьте).
 
Эта книга  не случайно стала номером один в списке Озона. И книжная  премия рунета - лишнее тому подтверждение.

Посудите сами:

 
  • Книга написана простым и понятным языком. Нет никаких заумных речевых конструкций, «воды» и пустой болтовни. Только конкретные примеры, формулы и шаблоны для подражания, которые мы сами постоянно используем в своих текстах и которые позволяют нам и нашим клиентам зарабатывать миллионы. В целом всю книгу можно осилить за один день.
     
  • Практическая информация от экспертов. Одно написанное авторами продающее письмо обходится заказчику как минимум в 120 000 руб. И, надо сказать, это отнюдь не высокая цена, учитывая, что оно приносит в разы больше. С читателями они делятся своими секретами почти бесплатно. 
     
  •  Задания в конце каждой главы. Копирайтинг это не знания, это навык. Чтобы научиться писать хорошие продающие тексты, прочитать книгу недостаточно, необходимо выполнять задания, которые помогают закрепить полученную информацию и «набить руку». Задания выполнены в формате от простого к сложному. Если выполнять их все, то после прочтения книги  станете настоящим копирайтером  со встроенным навыком продающего письма.
Вот парочку отзывов, которые присылают нам  читатели:

Елена

Книга - бомба! В конце каждой главы - домашнее задание. Выполняя его, можно создать успешный продающий текст  для собственного продукта. Но, конечно, больше подходит для создания landing page, если бы можно было поставить 10 баллов, то поставила бы 10! 
К тому же цена - слишком мала для той информации, которая дается авторами.

Losev Oleg (32 года) 
 

Отличная книга, помогающая выйти из творческого ступора и не только. Одно из главных преимуществ заключается в том, что авторы учат смотреть на ситуацию глазами потенциальных клиентов, для которых предназначен ваш текст, понимать их мотивацию - это самое главное, что обеспечивает успех.
 
Выгоды клиентов - основной блок письма или коммерческого предложения. Довольно большой кусок книги посвящен тому, как побудить клиента к покупке. 
Помимо этого в книге множество полезных советов, подходящих в разных ситуациях и большое количество сопутствующих наглядных примеров.
 
Галина (Самарская обл., 60 лет) все отзывы
Хорошо написанная книга, полезная, чувствуется компетентность авторов. Есть правда о рекламе, нет мифов, в этом и состоит ее польза для всех, кто соприкасается с рекламой - то есть практически всех: кто ее производит, кто оплачивает и кто потребляет.
 
 
Подробно ознакомиться с содержанием книги, прочитать первые главы, узнать все отзывы и сделать заказ, вы можете на странице этой странице магазина Озон.

Нажмите, чтобы перейти на страницу книги в Озоне.

P.S. Как можно писать текст для книги по копирайтингу и не продавать в этом тексте?!

 
Да никак. Мы в инфобизнес2.ру этого просто уже  не умеем делать. Поэтому было бы преступлением с моей стороны не сообщить вам, что буквально завтра, 2 го ноября, стартует специальный кастомарафон на тему издания и заработка на  книгах. Типография денег.  На нем вы сможете применить на практике те фишки, которые помогают нам попадать в том Озона, публиковать  тысячи экземпляров книг, издавать  их  и неплохо на этом зарабатывать!
 
Особый бонус для всех участников этого марафона: полная запись тренинга Копирайтинг 2013. (На котором, кстати, выступал Сергей Минаев, рассказывал о том, как и что делать, чтобы зарабатывать на написании книг) Так что все участники получат, так сказать, «по полной». Зарегистрироваться, пока ещё не истекло время, вы можете на этой странице: Нажмите, чтобы зарегистрироваться
 
 
 
 

 

 


Понравилось — покажите друзьям:

Ребята всех вас поздравляю с еще одной "маленькой звездочкой", которая делает вашу команду... простите за мой французский - еще "еще более ЗВЕЗДАнутыми")))
У меня есть экземпляр. Только начал читать, а тут Старт2... действительно нужно ДОЧИТАТЬ)))
---
С уважением, Юрий.