Формула Инфобизнеса

Буду кусками писать по-английски, т.к. зачастую не нахожу подходящих русских слов. Если есть свои варианты адекватного перевода - пишите в комменты

В последнее время тема продажи информации и сопутствующих товаров будоражит умы многих моих знакомых, даже совсем далеких от этого бизнеса.

Я попробую немного пролить свет на этот интересный и увлекательный бизнес.

Что же такое Инфобизнес? (Information Marketing)? 

Инфобизнес состоит из:

  • определение и нахождение платежеспособного рынка / клиентов, которым очень интересна какая-та информация на одну или несколько тем (обычно пересекающихся друг с другом) и который положительно реагирует на предоставленную ему информацию;
  • упаковка информации и/или сервисов именно по нуждам рынка/клиентов;
  • продажа упакованной информации и/или сервисов;
  • доставка ее клиенту (выполнение купленных сервисов).

Информация не должна быть уникальной. (Хотя это, конечно, помогает). Она даже не должна быть своей (хотя свое продавать проще, чем лицензировать чужое).

Рынок инфобизнеса в последние пару лет очень быстро развивается и растет - от тренингов, семинаров и индивидуального коачинга до продажи книг, аудиокассет, программ и различных печатных и аудио/видео материалов.

Заниматься инфобизнесом можно в свободное время. Или посвящая этому все свое время. Можно "работать" 10 часов в день. А можно 10 часов в месяц.

Также, продажа информации может принести очень хорошие деньги. Или помочь достичь своего идеального lifestyle. А может просто быть неплохим хобби и подспорьем в повседневной жизни.

Теперь, пройдемся по темам.

Темы в бизнесе по продаже информации (обычно) делятся на 3 основных вида:

  1. общие темы (для всех): время, деньги, секс, здоровье, красота
  2. специализированные темы (обычно sub-culture): гольферы, пикаперы, стрит-рейсеры и пр.
  3. нишевые темы: в-основном хобби или бизнес - как правильно обучать попугаев, как быстро научиться жонглировать или как приготовить индейку за 5 минут; или как больше зарабатывать денег дантистам, автомастерским или ресторанам.

Методы подачи и продажи информации:

  • книги;
  • аудиокниги / CDs;
  • newsletters;
  • toolkits & systems;
  • видео / DVD;
  • digital files;
  • товары/сервисы по подписке (обычно раз в месяц);
  • консалтинг;
  • коучинг;
  • телекоучинг и телесеминары (по телефону);
  • Мастер группы (Mastermind groups);
  • тренинги (workshops);
  • семинары и bootcamps;
  • программное обеспечение;
  • мобильные приложения;
  • вебинары и дистанционное обучение через интернет;
  • do-it-for-them services;
  • и многие другие комбинации всего вышеперечисленного...

Плюсы своего бизнеса по продаже информации:

  • Заменяет ручной труд (сделал 1 раз, продаешь много и часто :);
  • Многие клиенты покупают все, что им предлагают;
  • Можно работать где угодно и сколько угодно;
  • Не требует большого вложения денег для того, чтобы его начать;
  • Многое делается по уже готовым формулам (не нужно самому постоянно изобретать велосипед).

Теперь, основная формула для продажи информации. Точнее, одна из формул, которая работает в очень многих случаях. (Я лично знаю десятка 3-4 человек, которые с помощью этой формулы зарабатывают семизначные цифры.)

Итак : Формула бизнеса по продаже информации:

QM + QL + LG + LC(MF) + QP + MLP + RR + BE + CI + GM + WN = BIG $$

  • QM = Quality Market / Качественный Рынок (рынок, которому очень интересна какая-либо информация и готовый платить за нее деньги)
  • QL = Quality Lead / Качественный Потенциальный Покупатель (человек, который не просто пришел с улицы, а которому интересна именно та информация, которую ты продаешь)
  • LG = Lead Generation / Генерация Потока Потенциальных Покупателей (многочисленные методы и системы рекламы, направленные на то, чтобы стимулировать постоянный приток интересующихся постоянных покупателей)
  • LC(MF) = Lead Conversion (Marketing Funnel) / Конвертация Потенциальных Покупателей в Клиентов (Многошаговая Маркетинговая Система) (гораздо больше денег можно заработать, если есть многошаговая (а не одношаговая) маркетинговая система для конвертации потенциальных покупателей, которые вас сконтактировали в клиентов)
  • QP = Quality Product / Качественный Продукт (качество продавать на порядок проще)
  • MLP = Multi-Level Products / Многоуровневые Продукты (информационные продукты должны работать на всех возможных медиа - текст, аудио, видео, электронные файлы,...)
  • RR = Risk Reversal / Перенесения Риска на себя (Если ты уверен в своей информации, давай 100% гарантию. Если же нет - найди что-то другое)
  • BE = Back-End / Продажа продуктов или услуг, с более высокой стоимостью тем, кто купил "начальный" продукт (Любой рынок после насыщения теряет 90+% добавочной стоимости в основных продуктах. Но _всегда_ есть 10% клиентов, готовых заплатить в 10 раз больше за какой-нибудь уникальный товар или услугу. И 1%, который может заплатить в 100 раз больше)
  • CI = Continuity Income / Постоянный и Периодический Доход (обычно ежемесячная оплата услуг и продуктов по подписке)
  • GM = Good Math / Хорошая Математика (Прибыльность) (отличный маркетинг и качественный продукт вам не фига не поможет, если вы при при этом остаетесь в минусе)
  • WN = What's Next? / Что Дальше? (клиент всегда хочет развиваться - и ему надо дать постоянную возможность покупать новые продукты и сервисы)

P.S.

Возможно зарабатывать большие деньги, имплементируя не всю Формулу, а только ее кусочки. Уже несколько десятков человек доказали возможность зарабатывать по миллиону долларов в год с каждых 2000 клиентов в базе данных.


Понравилось — покажите друзьям: