Эффективное коммерческое предложение – миф или реальность?

Грамотно составленное коммерческое предложение – это чуть ли не половина успеха Ваших продаж без личного общения. Остальную половину составляет дизайн сайта и работа PR отдела. Как правило, sales-manager к этой работе отношения не имеет, но воздействовать на клиента можно, при помощи несколько простых правил.

 
 
Итак, Первое и самое главное правило, уясните лично для себя, почему клиент должен купить именно Ваш продукт? Какие преимущества дает Ваша компания? Почему именно без Вашей услуги компания клиента «накроется медным тазом»?
 
Подчеркните ценность Вашего продукта сначала для себя, а потом транслируйте ее через весь текст предложения.
 
Правило второе, определите ЦЕЛЬ Вашего предложения. Не разменивайтесь по мелочам! Да, Ваша компания отлично производит, и пылесосы, и унитазы, и зубные щетки, но клиенту совсем не обязательно знать обо всех чудесных товарах. В предложении должно заключатся решение ОДНОЙ его проблемы. Иначе получится не коммерческое предложение, а волшебная таблетка от всех проблем, в которую многие просто не верят.
 
Правило третье, предложение должно быть грамотно ОФОРМЛЕНО. Оно должно радовать глаз. Поэтому уделите внимание шрифтам, выравниванию в тексте, выделению главной мысли, подберите интересные картинки, информативные графики. Создайте предложение, на которое приятно смотреть. Но, не увлекайтесь, и не забывайте про уместность.
 
 
Любой рекламный или продающий текст строится по определенной схеме. Она позволяет провести потенциального клиента от принятия решения до покупки:
 
Кликабельный заголовок
 
«От заголовка зависит 97% успеха Вашей торговой презентации», – отмечает интернет- маркетолог Терри Дин. Заголовок должен быть построен на контрастах, быть коротким, но информативным, удивлять и располагать одновременно, интриговать и отвечать на вопросы «Как? Когда? Почему?».  Удивляйте и интригуйте заголовком, но не забывайте, что эти три-четыре слова должны выражать суть всего текста и выгоду клиента.
Не бойтесь эпатировать, но и не перегибайте палку. Письмо с заголовком «Мы подадим на Вас в суд», откроется в 98 случаях из 100, но реакция может быть разной. Помните о «болях» клиента и выбирайте заголовки актуальные именно для Вашей целевой аудитории.
 
 
  • Вызов потенциального интереса у клиента

Дальше вы должны максимально заинтересовать человека продуктом. В первом абзаце может быть все, что угодно: занимательная история, как Ваш вантуз спас чью-то жизнь, благодаря своей прочности или даже обычное перечисление всех плюсов продукта.

Основная задача – заставить читать дальше. Не забывайте, у экрана сидит человек, и он склонен к проявлению эмоций. Не стесняйтесь взывать к ним! Именно этот факт не учитывают большинство копирайтеров, составляя бездушные, скучные предложения «для галочки».
 
  • Решение проблемы клиента
Итак, третий пункт - рассказ о продукте или услуге.  ВЫ ПРЕДЛАГАЕТЕ КЛИЕНТУ НЕ СВОИ ТОВАРЫ, А ВЫГОДУ, КОТОРУЮ ОН ПОЛУЧИТ ДЛЯ СЕБЯ, ОТ РАБОТЫ С ВАМИ! Вы его таблетка от головной боли, именно Вас он ждал, а продукт был придуман только ради того, чтобы облегчить его жизнь.
 
Calltoaction
 
В завершении вашего письма необходимо обозначить то, ради чего оно писалось. Побуждению к действию! «Только сегодня и только сейчас купите резиновые сапоги за 50 рублей, вместо 500. Первым 100 написавшим в подарок зонтик». Это предложение – апогей штампов, однако оно включает в себя и призыв к действию, и дополнительную мотивацию.
 
 
Коммерческое предложение чем-то напоминает игру между мужчиной и женщиной. Рыцарь интригует даму при первой встрече, рассказывает о своих намерениях при первом звонке, повествует о себе на первом свидании, и целует, ожидай поцелуя в ответ, при расставании.  Старайтесь, чтобы составление коммерческого предложения получалось у так же красиво и легко, как общение с противоположным полом. Да, несомненно, будут отказы, кто-то вообще его никогда не откроет, но те несколько клиентов, от которых Вы получите «feedback» будут стоить потраченных усилий.
Об этом и многом другом Вы узнает на  Российской Неделе Продаж 2013 – крупнейшийежегодный форум по построению, развитию и автоматизации системы продаж.
 
Андрей Парабеллум, Дмитрий Ланц, Дмитрий Семин, Радмило Лукич, Дмитрий Норка расскажут о хитростях холодных продаж, о механизмах работы с возражениями, а так же о стратегии управления и развития отдела продаж. Впервые на одной площадке соберутся ТОПовые эксперты продаж России и СНГ.
Более 1500 делегатов. Доступна онлайн- трансляция.
 
Официальный сайт мероприятия:http://www.rsw2013.ru/?utm_medium=mu&utm_source=infobisness2&utm_campaign=r
 
____________________________________________
По вопросам сотрудничества и аккредитации СМИ
Мария Юферева
PR-директор
8(964)502-22-94

Понравилось — покажите друзьям:

Эффективность Вашего предложения зависит от продуманности всех этапов и вариантов развития. Когда Вы управляете процессом, Вы сможете направить в правильное русло решение Вашего собеседника, клиента, партнёра. Так же подсознательно мы реагируем на музыкальное сопровождение, контролируя только воспринимаемую информацию, а музыка влияет на подсознательное решение об одобрении, возникновении желания приобрести, желании остаться в этой обстановке подольше. Предлагаю PRO поддержку в создании МУЗЫКАЛЬНОГО сопровождения Ваших проектов (сайты, игры, видео, выступления) http://audiojungle.net/user/GROMA/portfolio?ref=GROMA