Двухшаговые продажи. Внедрение

Итак, давайте резюмируем основные пункты, которыеп мы рассмотрели касательно двухшаговых продаж.  

Во-первых, самый важный момент – это лидген, конвертация лидов и аккаунт-менеджмент. 

Во-вторых, рекламируя что-то одно, затем мы догружаем человека еще рядом предложений.

В-третьих, большую роль играет грамотное управление всем процессом. Пишите скрипты, тестируйте их, контролируйте работу продавцов. Если этого не будет, все так и останется на бумаге. Между тем, что вы знаете, и тем, что вы делаете – большая разница. Так, любой курильщик знает, что курение – это плохо. Ну и что? От этого знания ничего не меняется в его жизни.

Ваша задача – перевести знание в действие. А это самое сложное. Поэтому давайте набросаем небольшой план: 

Составьте список наиболее ценных, на ваш взгляд, рекомендаций и методов, почерпнутых из всего, что написано выше. 

Затем решите, сколько времени у вас займет каждый из этих шагов. Это может быть неделя, может – месяц. 

Привяжите каждый шаг к конкретному числу в календаре.  

Каждый день делайте что-либо из запланированного, понемногу приближаясь к цели. Придерживайтесь принципа: «Ни дня без нового действия!». 

Есть такой интересный человек – Тони Шварц, автор книги «На все сто!». Он говорит, что в каждом человеке есть энергия, сила воли. Это очень редкий ресурс, и его нельзя расходовать на что попало. А наиболее разумное ее применение – это каждый день пробовать делать что-то новое. Может быть, в первые тридцать дней вам будет тяжело, но потом станет легче. 

Вам придется бороться с собой. Каждый выбирает для себя  собственные инструменты такой борьбы. Например, кто-то переключается на другие занятия, чтобы немного отдохнуть: делает уборку, моет посуду, выгуливает собаку и так далее. 

В течение первых десяти дней у вас будет наиболее сильное противостояние себе же, и ваша задача – справиться с этим. Музыка, кстати, тоже хорошо помогает. 

Во вторые десять дней будет физически проще, а ментально тяжелее. Начнутся откаты, появятся всяческие вопросы типа: «Да зачем это все нужно? Да зачем я буду это делать?! Да все равно ничего не получится!». 

Наконец, в последнюю декаду новое станет привычно. Разве что мелочи начнут отвлекать: то чайник сломался, то машину надо чинить, а руки не доходят… Вот здесь также придется с собой повоевать. Впрочем, это касается уже больше другой темы – самодисциплины.

Также постарайтесь параллельно с внедрением новых приемов в бизнесе не привносить в свою жизнь других новшеств. Не пытайтесь приучить себя вставать в шесть утра, не садитесь на огурцовую диету… Сконцентрируйтесь только на одном деле. 

Если вы подсмотрите какую-то интересную модель у конкурентов или в соседней индустрии, срочно ищите человека, который поможет эту модель запустить. Платите ему любые деньги. Можете заплатить за час разговора. Это все равно стоит дешевле, чем самому решать все неизвестные проблемы. 

И последнее: напишите нам, пожалуйста, что из рассказанного в этой книге вам показалось наиболее полезным. Я буду очень вам признателен. 

Успехов вам в ваших продажах!

 

 


Понравилось — покажите друзьям: