3 способа повысить эффективность Вашей рекламы.

В настоящее время существует необычайно высокий уровень конкуренции практически во всех сферах предлагаемых товаров и услуг. Исключение составляют разве лишь самые уникальные и экзотические. Но вместо небольшой конкуренции у них есть проблема иного рода – маленькая целевая аудитория.

Поэтому Вы, как и большинство предпринимателей, постоянно вынуждены искать новые пути решения, чтобы выиграть эту конкурентную борьбу.

И, естественно, самым популярным методом здесь является реклама. От чего же зависит эффективность Вашей рекламы? Сразу скажу, что единичная и спонтанная реклама приносит гораздо меньший результат, чем тщательно продуманная компания, затрагивающая различные аспекты Вашего предложения и каналы привлечения новой аудитории.

И вот почему. Любая реклама помимо всего прочего носит еще и психологический характер. По каким же этапам происходит ее влияние на человека?

1. Привлечение внимания.

2. Возбуждение заинтересованности.

3. Информационная часть как средство показать качество и незаменимость Вашего продукта.

4. Призыв к действию.

Как видите, реклама – это обычная ПРОДАЖА. И здесь опять же действуют все те же самые технологии, что и в любых других продажах, конкретно метод AIDA. Возможно даже, Вы обращали внимание, что порой на телевидении разыгрываются целые рекламные сериалы, каждая серия которых предназначена именно для решения одной конкретной задачи, связанной с этими этапами.

Давайте сегодня рассмотрим непосредственно первый этап для повышения эффективности Вашей рекламной компании. Как же привлечь внимание потенциального клиента?

1. Используйте нестандартные способы рекламы.

Здесь сгодится всё, что только может прийти Вам в голову. Заставьте работать свое воображение – пусть Ваша реклама будет в самых неожиданных местах: воздушные шары, туалетная бумага, канцтовары, организация праздников с ростовыми куклами и пр.

2. Выделяйтесь на фоне всех остальных объявлений.

Например, как Вам приносят макет Вашей рекламы в газете? На чистом белом листе для ксерокопирования. Не так ли? И выглядит она там не просто изумительно, а так, как Вы вообще ни в одной газете не видели. Ведь правда?

А что происходит потом? Этот макет печатают на обычной газетной бумаге, он становится тусклым и поблекшим, т.е. таким, как и все остальные.

Просто заставьте своего маркетолога, или кто там у Вас занимается разработкой рекламной компании, сделать макет на куске той газеты, где она будет размещена, среди обычных объявлений, которые там уже есть. И Вы сами все увидите.

3. Применяйте контраст.

От Вашей рекламы должно кидать то в жар, то в холод. Ведь подавляющее большинство Ваших потенциальных клиентов живут в полусонном анабиозном состоянии. Вытащите их оттуда, пробудите их эмоции, заставьте чувствовать.

Совсем необязательно, чтобы эти эмоции были в розовых тонах. По статистике, 70% продаж совершаются как раз из негативного состояния – страх, зависть, обида.

Чтобы использовать любой из этих трех способов повышения эффективности Вашей рекламы, нужно, прежде всего, обладать гибким нестандартным мышлением. И быстро развить его в достаточной мере можно ЗДЕСЬ.


Понравилось — покажите друзьям: