«Магия» Apple работает на вас?

 Вы видели все эти очереди, перед магазинами Apple, в день старта продаж очередного гаджета?

Люди занимают место за несколько дней и ночуют в палатках. Еще бы добавить песни под гитару, и получится бардовский фестиваль.

Но в отличии от посиделок у костра, Apple решает «немного» более масштабные задачи.

Хотите узнать, как эта великая компания, создает такой бешеный ажиотаж?

- Вы думаете, что там работают гении маркетинга и рекламы?

- Или такие результаты приходят, когда компания «приносит пользу людям».

- А может Apple, это супер инноваторы, креативщики и вообще с другой планеты.

Отчасти это правда.

Но не вся правда.

Выдающиеся результаты в продажах, Apple обеспечивают грамотные «запуски».

И вы можете применять маркетинговые «секреты» «яблочников», для резкого увеличения продаж своих тренингов, семинаров и курсов.

Что именно можно взять на вооружение:

  • Wow- эффект. Ваш товар должен быть уникальным. Более того, его должны покупать «уникальные» люди. СлоганApple – «Think different» (думай иначе).

Сейчас уже недостаточно просто продавать тренинг. Нужно продавать стиль жизни, который получит человек, если пройдет ваш тренинг.

 

  • Разные форматы подачи сообщения. Помните знаменитую историю, когда инженер Apple «забыл» новый гаджет в баре? Или фразу о том, что «кнопки настолько красивы, что вы захотите их лизнуть». Из этой же серии, история про блоггеров, которым «дали посмотреть новый айфон, но запретили его снимать».

 

Т.е. идет воздействие, на разные чувства человека. И если вы не очень любите слушать, или нюхать, то наверняка обожаете щупать)).

Поэтому вас «зацепит», в любом случае.

 

Тоже самое, касается и продаж тренингов. Кому-то нравится читать длиннющие sales letter. А кто-то впишется в тренинг, увидев 30-ти секундное видео-приглашение, от гуру.

 

  • Тайна и «утечка информации» одновременно. С одной стороны, Apple отличается сверхсекретностью. Например у журналистов, пишущих о прототипах, конфискуют всю технику. С другой стороны, в интернет могут «случайно» просочиться фото очередной новинки.

 

Поэтому при запуске тренинга, не раскрывайте всех карт. Не расписывайте подробную программу. Интригуйте! Но при этом, постоянно «подкидывайте дров».

 

  • Слухи и скандалы. Без них никуда. Драться в прямом эфире центрального канала, с другим инфобизнесменом, вам необязательно. А вот запустить парочку «уток» – в самый раз.

 

  • Противопоставление. Создатели айфона, всегда с кем-то «враждовали». Аpple против Microsoft. Против Samsung. Против всего мира.

 

Если вы хотите действительно крутых продаж, то выкиньте из головы, желание нравиться всем. Чтобы притягивать значительную часть аудиторию, нужно сознательно отталкивать другую ее часть.

 

Вы против форекса, сетевого маркетинга, или MMM ? – скажите об этом.

И сделайте это так, чтобы вас услышали ВСЕ.

 

Люди должны либо вас обожать, либо ненавидеть. Если к вам относятся «ровно», значит вы явно где-то не «дожимаете».

 

  • И главное – вы заметили, что когда человек покупает айпад, или айфон, то почти никогда не думает о цене. Более того, мы с радостью расстаемся с деньгами. И счастливы, что сделали столь удачную покупку.

 

На самом деле, у ведущих мировых компаний, можно взять массу рекламных «фишек» и нестандартных ходов. Вы можете стать первым, кто «осмелился» на подобные шаги, в вашей нише.

Совсем скоро, пройдет воркшоп по запуску и продаже тренингов. На котором вы узнаете и примените целый арсенал маркетинговых «бомб».

Записывайтесь в предварительный список участников, прямо сейчас!

 
 




Понравилось — покажите друзьям:

Опыт и практика определили ряд закономерностей, норм и правил, соблюдая которые Вы обязательно улучшите свои финансовые показатели. Получится у того, кто верит в себя, т.е. доверяет своей цели, действительно хочет её достичь. Предлагаю PRO поддержку в создании МУЗЫКАЛЬНОГО сопровождения Ваших проектов (в видео, играх, на сайтах, выступлениях) http://audiojungle.net/user/GROMA/portfolio?ref=GROMA