Зачем вам инфобизнес? Взгляд с Венеры и с Марса

Как вы могли догадаться из темы, речь пойдет о мужском и женском взгляде на инфобизнес. И в этой статье попробуем приоткрыть психологические причины, по которым мы ввязываемся в сферу интернет — бизнеса.

Что нами движет, когда вместо стабильной и надежной работы с головой уходим в загадочный и манящий своими прибылями инфобизнес?

Да, простят нас женщины, начнем с мужчин. Не потому что мы хотим каким-то образом ущемить чьи-то права. А потому что для сильной половины человечества вопрос решается не так сложно, как у женщин.

Все истинные причины скрыты в природе и в нашем детстве. Мужчина приходит в инфобизнес, и вообще в бизнес, всего по двум причинам:

 

#1. Социальное доказательство собственной состоятельности.

Мужчине важно состояться в этой жизни, как настоящему самцу, который способен обеспечить свою семью. В этом главная роль мужчины — он добытчик, который создает комфортные условия жизни для своего потомства.

Инфобизнес — это лишь инструмент, с помощью которого мужчина и доказывает свою состоятельность. Почему именно этот путь, а не другой, ответ в следующей причине.

 

#2. Тяга к риску.

Внутри каждого мужчины живет авантюрист. Его стремление искать в жизни неизвестное, рисковать и принимать на себя вызовы. Это тоже заложено природой. Но не у каждого мужчины здоровый авантюризм проявляется в течение жизни.

Здесь все зависит от того, как его, будучи мальчиком, воспитывали родители. Если ребенка слишком сильно опекали, не давали шагу шагнуть самостоятельно, то обычно вырастает конформист, который ищет стабильную работу.

Такие люди могут хотеть бизнес, но годами сомневаться, потому что их внутренний “авантюрист” задавлен в детстве родительским контролем. А те дети, которым родители в меру разрешают исследовать мир, в дальнейшем и приходят в бизнес.

Вот такая ситуация с мужчинами. У женщин все намного сложнее. Давайте и с ними разбираться. Какие есть причины у прекрасной половины поменять уют домашнего очага на встречи, деловой костюм и расчеты с клиентами.

 

#1. “Я вам всем докажу, что я тоже могу”.

Опять погружаемся в детство, когда родители допускают ошибки в воспитании девочки. Например, хотели мальчика, а родилась девочка. Но родители воспитывали ее как пацана, чтобы она всего добивалась сама.

Чтобы ни на кого не рассчитывала, и везде сама пробивала головой дорогу. Вот девочка выросла и стала пробивать, занимаясь бизнесом, карьерой, а не детьми и семьей. Либо наоборот, девочку унижали, показывая ее несостоятельность.

И теперь она всему миру доказывает обратное. Даже, показывая свою финансовую независимость от супруга, она пытается через него доказать в первую очередь своему отцу, что мол “серая мышка” умеет больно кусаться. Это компенсаторный механизм.

 

#2. Мир перевернулся.

Еще одна причина, которую невозможно не заметить в современных условиях. Это смещение энергетических полюсов в обществе. Мужчины стали более женственные, а женщины наоборот стали жить на мужских энергиях.

Это и привело к тому, что милые дамы ринулись зарабатывать деньги, чтобы обеспечить семью. И уже не вызывает удивление ситуации, когда супруга зарабатывает больше своего мужа. Вот такое веяние времени.

 

#3. Интересненько, а что из этого получится?

Женщины — существа любопытные, что тоже является причиной, по которой они идут в бизнес. Причем чаще всего по пути хобби, которое, как оказывается, можно монетизировать. И получать не только удовольствие, но и деньги.

В таком варианте старта девушку больше увлекает сам процесс, как игра. У нее нет цели обязательно выйти на многомиллионные прибыли. Она просто получает удовольствие от всего. Например, от собственного развития. И деньги здесь для нее далеко не на первом месте.

Вот такие мысли, которыми захотелось с вами сегодня поделиться. Здесь не будет каких-то выводов или рекомендаций. Вы сами для себя решаете, что для вас важно в жизни. И зачем вам инфобизнес?

А, если уже решили, то приходите завтра в 16:00 по Мск на бесплатный вебинар — “Образование 2018. Новые системы и фишки в обучении”. Регистрируйтесь,  Андрей Парабеллум расскажет, что произошло нового в мире инфобизнеса пока вы решали, зачем вам туда идти.

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

Опубликовано