post_obshaya_mail_00

Восстание покемонов или как свести с ума целую планету?

Как заставить подростков встать из-за компьютера и выйти на улицу?

С развитием интернета и всё более мощных игровых устройств эта задача с каждым годом становилась сложнее и сложнее.

Но кое-что произошло…

Мир захлестнула игровая эпидемия. Миллионы людей со смартфонами в руках вышли на улицу, чтобы “ловить покемонов”.

 

Что значит “ловить покемонов”?

post_obshaya_mail_01

Покемоны – это “карманные монстры”, придуманные – кем бы вы думали? – конечно же, японцами!

Первая игра с участием этих фантастических зверьков вышла ещё в 1990-х годах.

“Главный” покемон – это жёлто-полосатый Пикачу. Он – лакомая добыча для каждого уважающего себя ловца покемонов.  

Основная особенность новой игры, которая называется Pokemon GO, заключается в том, что в ней использована технология дополнительной реальности.

То есть действие игры разворачивается не в игровом мире, как это обычно бывает в играх, а в некоем симбиозе виртуального и реального мира.

Покемоны как бы “разбросаны” по реальным улицам и зданиями реальных городов по всему миру. Игрок наводит видеокамеру своего смартфона на монстра – и попался, голубчик.

Пойманных покемонов нужно кормить конфетами и тренировать для боёв.

 

Как зарабатывать 1,6 миллионов долларов в день на “бесплатной” игре?

post_obshaya_mail_03

Игра Pokemon GO относится к разряду условно бесплатных игр. И ключевое слово здесь – “условно”.

Чтобы скачать и играть в неё – деньги не нужны… Но вот если вы хотите получить МНОГО КОНФЕТ для своих покемонов, или вы хотите, чтобы покемонские яйца вылуплялись быстрее… придётся раскошелиться.

По оценке SensorTower только в США игроки тратят на игру около 1,6 миллионов долларов в день.

Официального запуска Pokemon GO в России ещё не было… Но разве наших соотечественников когда-нибудь останавливали такие мелочи?

Сотни тысяч умельцев нашли способ установить игру и российские СМИ захватила волна мирового безумия… ещё до официального релиза игры.

 

Странные новости СМИ… из параллельной вселенной?!

post_obshaya_mail_04

Шнуров написал песню о покемонах… Акции МакДоналдс в Японии подорожали почти на 25% благодаря покемонам… Французский поклонник игры пробрался на военную базу, чтобы поймать покемона…Сбербанк предлагает страховку игрокам на сумму до 50 000 рублей… Госдума утверждает, что Pokemon GO дестабилизирует обстановку в стране…

Думаете, это новости из параллельной безумной вселенной?

Вовсе нет, это всего лишь наши обычные новости, взбудораженные покемонами.

Стоит отметить, что каждая такая новость, каждое упоминание Pokemon GO в прессе делает игру ещё более привлекательной и желанной.

Только подумайте, каково это – выпустить товар, в продвижении которого вам помогает целый мир!

Здорово, правда?

Так давайте же посмотрим, как Pokemon GO удалось этого достичь?

Модель довольно простая.

  1. Покажите людям товар.
  2. Расскажите, какой он классный.
  3. Добавьте, что купить его сейчас они не могут.
  4. Предложите тему для обсуждения.
  5. Наслаждайтесь потребительским сумасшествием.

Согласитесь, что идея с беготнёй по городу в поисках виртуальных зверьков довольно интересна сама по себе.

Можно сказать, это изначально вирусная идея.

Несколько мощных пресс-релизов, парочка намёков на то, что “пока не ясно, когда игру можно будет скачать в других странах, кроме США и Новой Зеландии” и вот уже мир с нетерпением ожидает выхода новой игры.

Которая раздвигает привычные нам границы игр.

Которая вытаскивает подростков на улицу.

Которая будоражит своими возможностями.

И это на сверхконкурентном игровом рынке. На рынке, который, казалось бы, невозможно удивить.

Но знаете, что самое интересное во всей этой шумихе с покемонами?

Что особо предприимчивые люди нашли способ заработать на этом.

И речь идёт даже не о виртуальных конфетах для покемонов, которые приобретаются за вполне себе реальные деньги…

 

Раз уж покемоны на гребне популярности… можно использовать их в своём бизнесе, чтобы погреться в отражённых лучах славы!

post_obshaya_mail_05

Так, компания “М.видео” проводит акцию: тот, кто сфотографирует покемона на фоне их логотипа – может получить купон на покупку в их магазине.

Владелец “L’inizio’s Pizza Bar” в Квинсе установил специальный модуль, привлекающий покемонов. В свою очередь этот модуль привлёк и ловцов покемонов, а “L’inizio’s Pizza Bar” увеличил прибыль на 30% за уик-энд.

“Связной” тоже приготовил специальную акцию к выходу игры. Но не говорит, какую:)

Как видите, не только создатели Pokemon GO пожинают финансовые плоды своей работы.

Немного изобретательности – и ваша компания тоже может привлечь лавину новых посетителей, используя мировые тренды.

Не только покемонов.

Дайте людям причину прийти в ваш офис или магазин. И они придут.

Вот вам нужна причина, чтобы прийти 23 июля на интенсив “Лидогенерация для бизнеса”?

Может быть, нам бы стоило установить специальный модуль для привлечения покемонов? Или предложить вам сфотографировать покемона на фоне логотипа Инфобизнес2.ру, чтобы получить купон на скидку?:)

post_obshaya_mail999

Приходите на интенсив “Лидогенерация для бизнеса” и давайте вместе проработаем различные техники привлечения новых клиентов.

Как вам идея?

Если вы согласны, тогда регистрируйтесь на интенсив по этой ссылке >>

 

До встречи на интенсиве!

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте