Волшебная формула запуска инфопродуктов… в лучших традициях Голливуда!

Допустим, вы записали курс, который намерены продать, собрали подписную базу и написали текст для продающей страницы.

Что дальше?

Теперь вам нужно провести свой первый запуск – начать продавать свой продукт.

Вы садитесь за компьютер и пишите письмо:

“Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Это случилось! Я приготовил для вас сюрприз, от которого вы придёте в полнейший восторг!

Я выпустил свой первый видеокурс “Как заработать миллион, обучая людей зарабатывать миллионы”.

Вот ссылка на продающую страницу: [ссылка]

Поспешите! Я выложил курс на Яндекс.Диск, но там серьёзные ограничения! Только первые десять покупателей смогут скачать его сегодня. Остальные – только в октябре.

Ваш любимый начинающий тренер, Паша Блокбастер”.

 

И вот вы рассылаете письмо по своим подписчика и заходите в личный кабинет сервиса приёма платежей.

Но уведомления о продажах так и не появляются. Потому что продаж нет.

На следующий день вы отправляете ещё одно письмо по типу первого. Угрожаете скидками, которые заканчиваются. Манипулируете кратковременными акциями. Расписываете, как изменится жизнь подписчиков после покупки вашего курса…

И всё равно нет продаж.

Но ПОЧЕМУ?

 

С чего начинается запуск

Суть успешного запуска заключается в том, что ещё ДО начала продаж вы настолько увлекаете аудиторию вашим продуктом, что они буквально подпрыгивают на стульях от нетерпения и каждый день ждут вашего письма в надежде, что вот сегодня вы дадите им возможность купить.

post_obshaya_mail_001

Но вы не даёте им такой возможности. Разогреваете их интерес. Интригуете.

Такой подход даёт изумительные результаты на любом типе рынка и применим к запуску абсолютно любого продукта.

Не верите?

Окей, посмотрите на запуски Apple.

О выходе нового Айфона начинают говорить ЗАДОЛГО до того, как он появится в магазинах.

И даже после презентации нового Айфона и повального обсуждения новой модели во всех СМИ – его по-прежнему НЕЛЬЗЯ купить.

Поклонники Айфона уже заняли деньги у друзей, взяли кредиты, продали почку. И когда, наконец, Айфон появляется в магазинах, происходит то, что можно описать лишь одним словом…

 

БА-БАХ!

Современные люди превращаются в советских людей и выстраиваются в длиннющие очереди, как будто никогда в своей жизни не видели ничего более удивительного, чем очередная модель смартфона, у которой диагональ экрана чуточку больше, чем у предыдущей модели.   

И это сейчас, когда рынок переполнен, когда конкуренция просто колоссальна. И даже не взирая на то, что цены у Айфонов, мягко говоря, кусаются.

 

Ваш продукт… как новый голливудский фильм

post_obshaya_mail_002

По той же схеме запускаются голливудские фильмы.

Сначала появляется трейлер (и, строго говоря, большинство трейлеров намного интереснее самих фильмов, не замечали?)

Затем реклама на телевидении…

Потом интервью с актёрами…

Кампании в социальных сетях…

И, наконец, само событие, которого люди ждут месяцами – премьера фильма!

Что мешает вам запускать свои инфопродукты по этой схеме?

Что мешает вам сделать “трейлер” инфопродукта – коротенькое видео, в котором вы, например, раскроете программу будущего курса?

Что мешает вам сделать “интервью с актёрами” – в нашем случае, историю о том, как вам в голову пришла идея создания этого продукта и каких результатов смогут достичь ваши подписчики с его помощью?

Что вам мешает войти в диалог со своей аудиторией, поинтересоваться, чего они ожидают от вашего тренинга и какие темы они бы хотели в нём видеть?

Если это делает Apple, если это делает Голливуд… Почему бы не начать это делать вам?

Ведь если подумать, становится очевидно, что такая схема запуска куда лучше банального “Покупайте сейчас, покупайте сейчас, покупайте сейчас!”

Или вы считаете по-другому?

Чтобы сделать свои первые шаги в инфобизнесе и блестяще провести первый запуск, который произведёт впечатление на ваших подписчиков и заставит их покупать…

…приходите на бесплатный интенсив “Как стартовать в инфобизнесе и зарабатывать на своих знаниях”.

post_obshaya_mail_000

Кликните, чтобы зарегистрироваться на интенсив >>

Интенсив пройдёт уже в эту субботу – 2 июля – и продлится целый день.

Вы получите все необходимые инструменты, чтобы стартовать в инфобизнесе немедленно и превратить знания, которые хранятся в вашей голове бесполезным грузом, в деньги!

Регистрируйтесь на интенсив по этой ссылке >>

 

Встретимся в субботу, в 12:00 по Москве в онлайн-комнате. Вы ведь придёте, верно?

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте