[Виртуальное реалити-шоу] Часть 4. Финал.

Доделав лендинг на открытие его парикмахерской,

Сергей решил заняться тремя важными задачами.

  1. Собственно трафиком на лендинг.
  2. Организацией “доходимости” народа на открытие.
  3. Подготовкой самого открытия.

Сначала он сел за настройку таргетированной рекламы в ВК.

Подобрал картинки. Выбрал аудиторию. Поставил цену за показы.

Перевел 10 000 р на баланс рекламного кабинета.

Отправил объявления на модерацию. Дождался пока они пройдут модерацию.

И когда началась “открутка” объявлений, со спокойной душой занялся рассылкой.

А точнее, подготовкой писем для авторассылки по тем, кто зарегистрируется на лендинге. Сергей решил сделать так — всем кто зарегистрируется, он будет отправлять письма с примерами крутых стрижек, с описанием подарков всем участникам “открытия”, и , конечно, анонсом мероприятия.

mail

Через час, он заглянул в яндекс.метрику, чтобы посмотреть количество посетителей сайта… И обомлел. Поскольку цифры были катастрофически малыми.

Чтобы разобраться в чем проблема, Сергей зашел в рекламный кабинет в ВК, и замер.

Баланс был — 0 р.

Все деньги, вложенные в рекламу, были просто “проглочены” системой всего за час.

Решив срочно исправлять ситуацию, Сергей стал искать толкового человека, который бы решил его проблему с таргетированной рекламой.

Спустя три часа, 48 просмотренных сайтов, и 60 кандидатов на фриланс-бирже, Сергей наконец-то нашел человека, чьи цены и портфолио соответствовали ожиданию.

Договорившись о гонораре, и бюджете на рекламу, Сергей с легким напряжением в душе, заключил сделку. Но спустя 40 минут он понял, что всё хорошо.

На сайт пошел трафик, бюджет не убегал с первой космической скоростью, а в системе авторассылки — стали появляться заветные контакты подписчиков.

Решив больше не экспериментировать с самостоятельностью, Сергей позвонил подруге по ВУЗу, которая занималась организацией мероприятия, и договорился с ней об организации открытия его барбершопа.

И вернулся к проработке рассылки.

Сергей подобрал иллюстрации для писем, купил и скачал html шаблон для письма.

Написал первые 5 писем, добавил красивые кнопки в письма. Зарядил их в систему авторассылки.

После этого со спокойной душой лег спать. Так как время было уже под утро, а еще надо было с утра ехать доделывать ремонт в помещении.

mail2

После очередного рабочего дня, созвонившись с бухгалтером насчет отчетного периода, и выплаты налогов, Сергей сидел в своем кабинете и под расслабляющий джаз вспоминал всё, что привело его задумку к успеху.

И получился довольно интересный. Но вполне реальный, и понятный список задач.

Определиться с нишей. Попробовать собрать первые отзывы о себе (если занимаешься услугами) до официального открытия фирмы. Найти помещение (если у тебя присутствует элемент офлайна в бизнесе). Подготовить свой стартовый офер.

Сделать конвертер (лендинг, страницу регистрации, ВК паблик).

Проработать все возможные источники трафика. Составить их список, провести анализ. Выбрать те, что наиболее дешевы на старте, и при этом дадут максимальный приток лидов. Составить план своей воронки конверсии. Протестировать ее, потратив пробный бюджет на рекламу. Докрутить. И запустить снова.

И конечно, куда же без подводных камней.

И бюджет можно слить на рекламу впустую. И хостинг может отказать в последний момент. И затопить могут “соседи сверху”, если Вы снимаете помещение на первом этаже. И офер может быть никому не интересен, и нужно будет его перерабатывать.

И поставщики могут сорвать сроки. И сотрудники могут сорвать сроки.

Быть ко всему готовым — невозможно. Но надо всегда ожидать того, что всё пойдет не так, как в фантазии. Тогда можно будет отделаться легкими проблемами, которые легко решить.

На этом мы оставляем Сергея с его успешно стартовавшим проектом.

 

И объявляем голосование:

На какую следующую тему устроить реалити шоу?

1. Инфобизнес;

2. Услуги;

3. Офлайн бизнес;

4. Производство.

Обязательно укажите в комментариях ниши, которые были бы Вам наиболее интересны. Голосование открыто в нашей группе ВК

 

Это был мужской подход к созданию бизнеса. Если хотите узнать другой, женский подход к созданию и ведению бизнеса — приходите на интенсив, который пройдет 29-30 августа.

woman2_750

И не важно мужчина Вы, или женщина, если Вы хотите перестать следить за чужой жизнью в реалити шоу, а открыть свой бизнес — записывайтесь на интенсив и программу Старт1 . И наши эксперты уберегут Вас от ошибок начинающих предпринимателей.

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте