Second

[Виртуальное реалити-шоу] Часть 2. Открываем бизнес. Читайте и повторяйте.

Мы продолжаем наше интерактивное реалити-шоу

“Как Сергей Бизнес открывал”.

Так. Нишу определил. Стричь умеет. Коллеги “на подхвате” на случай наплыва клиентов — есть. Что же дальше? Где взять первых клиентов? Как быть с помещением?

Как продвигать свою парикмахерскую? А что если не попрет? Сколько он готов продержаться на нуле, прежде чем отказаться от затеи?

Что он упустил в своём плане?

И он пошел в книжный магазин, чтобы найти там ответы. Перелопатив около 37 книг на полке, Сергей нашел несколько более-менее подходящих по его мнению вариантов.

Он решил что “Выжми из бизнеса всё”, “Маркетинг в транснациональной кампании с нуля” и синяя книга  ему подходят идеально.

Выкинув вторую сразу по приходу домой, и спрятав синюю на полке, он углубился в книгу “Выжми из бизнеса всё”.

Бегло пробежавшись по содержанию, Сергей начал применить полученные знания.

Сначала решил проанализировать “от обратного”.

Pensils

Клиент оплатил. Ага. Значит до этого он “пришел”. Ага. Значит до этого клиент увидел где-то информацию о парикмахерской Сергея. Понятно. Значит его что-то зацепило.

Сергей записал на листке — “придумать чем зацепить потенциального клиента” и “узнать что такое копирайтинг. Купить и прочитать книгу”.

Где же клиент мог увидеть подробную информацию и записаться на стрижку?

Конечно же на сайте. Но на сайт откуда-то надо пригнать людей…

Предпочтя решать проблемы по мере поступления, Сергей стартовал проработку своего сайта. Как ему показалось — получилось гениально.

И тут ему пришло в голову — по-гуглить информацию о коллегах и конкурентах. И вообще про интернет рынок в целом.

… Какой же огромный ужас его накрыл, когда он узнал, что его сайт в целом это — каловедро. И что по хорошему, ему достаточно сайта из нескольких страниц, выполненных в стиле landing-page.

Как же быть… Выделив часть суммы из накоплений, Сергей решает заказать изготовление лендинг-пейдж под ключ.

Но предложений на рынке — туча. Как же выбрать исполнителя?

Сергей разместил заказ на сайте фрилансеров. Получил около 50 заявок.

20 он отклонил сразу. Изучив оставшиеся 30 — он отобрал 10 кандидатов и написал им личное сообщение, с уточняющими вопросами. Ответили четверо.

Fail

Выбрав лучшего, по его мнению претендента, он перевел аванс.

Прошло три дня — результата не было.

А исполнитель пропал и не выходил на связь. Жаль. Случается.

Поняв что времени терять нельзя, Сергей туже связался с другим фрилансером.

В этот раз ему повезло, и попался толковый парень.

Который был из не дешевых исполнителей, но зато внятно объяснил Сергею — что делать лендинг абы какой — не вариант. И стоит позаботиться о том, что конкретно размещать на странице.

И что он нормальный специалист, и не начнет работать без адекватной информации.

Сергей изучил подход, описанный в книге “Выжми из бизнеса всё”, а также прикупил себе книгу по копиратингу “Как писать продающие тексты”, чтобы внятно рассказать предложение на сайте.

Тут его озарил инсайт.

И вот что он решил сделать — попутно с сайтом, Сергей обзвонил всех своих друзей, и спросил у них — не хотят ли они подстричься бесплатно, либо за символическую плату по дружбе, т.к. ему надо пополнить портфолио.

Договорившись с 10-тью друзьями о стрижках на дому у него, он попросил их привести еще по 1-3 людей, которым они доверяют, и с которыми тесно дружат.

Так еще за 6 дней Сергей подготовил суммарно 17 фото готовых крутых результатов его работ, записал 8-мь видео отзывов, а также сказал друзьям — что тех, кто придет по их рекомендации — он обслужит дешевле и чего-нить задарит интересное.

Итак, примеры качественных работ — собраны.

Упакованы и переданы программисту для размещения.

Что же теперь написать на сайте?

Landing

Сергей решает поступить вот как. В книге Андрея Парабеллума он прочитал, что обычно лендинг-пейдж закрывают в заявку не больше 20% посетителей.

Значит остальные 80% уходят навсегда.

И он решает поступить так — на сайте он размещает контент примерно такого содержания —

БарберШоп “Такой-то-названия-нет-еще”

Откроется в течении месяца.

Впишите свое имя и почту в лист ожидания, и получите 30% скидку на первую стрижку, и 10% пожизненную скидку, а также ПОДАРОК (какой — он еще не придумал).

Вот какие работы мы делаем — и тут были фото работ, и видео отзывы.

 

Программист сказал, что такой вариант сайта гораздо лучше, и он уже может приступить к дизайну и верстке, а тексты и потом легко доведем до ума.

Голосуйте в группе ВК

Как вы думаете, что Сергей должен сделать дальше:

1.Найти помещение

2.Купить оборудование

3.Придумать уже название и логотип.

4.Дописать текст для своего сайта. Чтоб был убедительным и вкусным.

5.Другое (Напишите в комментариях)

 

А если вы давно мечтаете о собственном бизнесе, и хотите до конца лета заработать свои первые 100 000 р. в собственном бизнесе —

Регистрируйтесь на бесплатный интенсив по открытию бизнеса, который пройдет 25-26 июля с 10-00 и до победного >>

intens

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте