5 способов создать лид-магнит, который проложит дорожку к сердцу клиента

Отношения с клиентом похожи на ухаживания за капризной девушкой. Вряд ли с первых же слов знакомства вы предложите ей переместиться в горизонтальное положение.

За это можно получить по лицу.

Сначала идут цветы, комплименты, прогулки под луной и походы в рестораны. А уже потом… Читать далее 5 способов создать лид-магнит, который проложит дорожку к сердцу клиента

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

Куда дует ветер инфобизнеса в 2018 году? 7 направлений, о которых нужно знать

Инфобизнес не памятник Ленину. На месте не стоит. Поэтому нужно всё время держать руку на пульсе изменений и следить за трендами. Мы вычислили 7 трендовых направлений этого года и хотим поделиться ими с вами. Читать далее Куда дует ветер инфобизнеса в 2018 году? 7 направлений, о которых нужно знать

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

Опубликовано

3 способа получать подписчиков с помощью онлайн-тестов и опросов

Рекламировать бесплатный продукт, чтобы получить контакты клиента, а потом уже продавать ему с помощью касаний – эта схема стара, как мир. Нет, она не устарела и по-прежнему приносит результаты. Но гораздо меньшие, чем 10 лет назад. Читать далее 3 способа получать подписчиков с помощью онлайн-тестов и опросов

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

Что лежит в основе продаж в инфобизнесе или Как продавать слона

В IT есть такое понятие: open architecture – открытая архитектура, открытый рынок. Это когда мы понимаем, что если чего-то не хватает, то мы из кубиков соберем.

Если вам не хватает еды, то мы можем что-то собрать из хлеба, из колбасы и сыра. Ну а если для студента, то из хлеба и… хлеба. Или кетчуп туда ещё добавить можем. Так мы соберем бутерброд. Читать далее Что лежит в основе продаж в инфобизнесе или Как продавать слона

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

5 вредных советов инфобизнесмену, или Как НЕ нужно вести вебинары

Это могло бы быть смешно… если бы не было так грустно. Прочитайте эти 5 вредных советов и, пожалуйста, делайте наоборот)) Читать далее 5 вредных советов инфобизнесмену, или Как НЕ нужно вести вебинары

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

6 способов отстроиться от конкурентов в инфобизнесе

Обойдёмся без прелюдий и долгих вступлений. Вы хотите отличаться от конкурентов, мы хотим рассказать, как это сделать. Поехали. Читать далее 6 способов отстроиться от конкурентов в инфобизнесе

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

Бизнес-Генератор: 147% КПД, или как найти прибыльную идею для инфобизнеса?

«Бизнес начинается с идеи». Мы настолько привыкли к этим словам, что порой забываем про истинный смысл, который за ними стоит.

Ведь идея – это только первый этап на пути создания бизнеса. Но начинающие онлайн-предприниматели уделяют ему слишком много времени, забывая про все остальное. Читать далее Бизнес-Генератор: 147% КПД, или как найти прибыльную идею для инфобизнеса?

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

5 ошибок продающих страниц, связанные с ценой

Цена – вещь субъективная. Одна и та же цена может восприниматься одним и тем же человеком по-разному… в зависимости от обстоятельств. То, как вы презентуете цену – оказывает прямое влияние на конверсию.

Поэтому сегодня мы поговорим об ошибках с ценой на продающих страницах, чтобы вы не допускали их в своём инфобизнесе. Читать далее 5 ошибок продающих страниц, связанные с ценой

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

5 стратегий увеличения продаж в инфобизнесе

Один из критериев популярности той или иной сферы бизнеса – её непрерывное развитие. И к инфобизнесу это относится в полной мере.

Чуть ли не каждый день появляются новые стратегии продвижения, улучшенные методы раскрутки, приемы по развитию партнерских проектов и другие новинки, помогающие добиваться результатов быстрее.

Конечно, не все из них приживаются в инфобизнесе. Читать далее 5 стратегий увеличения продаж в инфобизнесе

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

Инстаграм для инфобизнеса. С чего начать новичку

Изначально Инстаграм был площадкой, на которой пользователи размещали селфи, кошечек и еду.

Вот так выглядит первая фотография, загруженная на сервис Кевином Сайстромом – соучредителем Инстаграм – в 2010-м году.
Читать далее Инстаграм для инфобизнеса. С чего начать новичку

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

Какие отзывы работают в инфобизнесе и как их получить

Даже если потенциальный клиент читал вашу рассылку, посещал бесплатные вебинары и листал ваши книги, чтобы совершить покупку, ему по-прежнему нужны доказательства, подтверждение ваших слов.

В первый раз увидев продающий текст тренинга, клиент думает примерно так: Читать далее Какие отзывы работают в инфобизнесе и как их получить

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

Опубликовано

Как проанализировать рынок на старте инфобизнеса?

Всё, решено – вы займётесь образовательным бизнесом. Будете обучать людей тому, в чём разбираетесь сами, и зарабатывать на этом деньги. Так как вы не совсем понимаете, как тут зарабатывать, вы решаете отложить этот вопрос на потом. Для начала вы создадите продукт: книгу, тренинг, курс – не важно, – а уж потом подумаете, как и кому это продавать… Читать далее Как проанализировать рынок на старте инфобизнеса?

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте