Почему в бесплатный вебинар нужно вкладывать много сил?

В инфобизнесе вебинары являются одним из удобных и прибыльных способов заработка. И, если вы начинающий инфобизнесмен, который присматривается к этой теме, то вам будет интересно узнать, почему на бесплатных вебинарах нужно выкладываться на полную катушку.

Читать далее Почему в бесплатный вебинар нужно вкладывать много сил?

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

Опубликовано

10 простых шаблонов заголовков и объяснение, почему они привлекают внимание ярче, чем пышногрудая блондинка?

О важности заголовков в копирайтинге не говорит лишь только немой. Существуют формулы, по которым можно научиться собирать продающие заголовки. Однако в процессе работы над текстом случаются ситуации, так называемого ментального тупика, когда в голову ничего не лезет, сколько не напрягай лоб.

Либо времени совсем мало, чтобы тратить его на изучение формул. В таком случае можно воспользоваться готовыми заголовками, или шаблонами, которые доказали свою эффективность. И следующие 10 шаблонов помогут вам в подобных ситуациях .

Записывайте, моделируйте и адаптируйте их под свою тематику. Читать далее 10 простых шаблонов заголовков и объяснение, почему они привлекают внимание ярче, чем пышногрудая блондинка?

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

Как использовать продающие вебинары для масштабирования своего инфобизнеса и выхода на новый уровень прибыли?

Продающие вебинары! Мммм. Это тот самый инструмент инфобизнеса, который даёт возможность буквально за 1-2 часа заработать несколько десятков или даже сотен тысяч рублей. Волшебная кнопка? Ну нет уж. Если вы уже занимаетесь инфобизнесом и имеете в этом хоть какой-то опыт, то понимаете, что никаких волшебных кнопок не существует. Но вебинары – это действительно очень мощный и эффективный инструмент… если правильно им пользоваться. Читать далее Как использовать продающие вебинары для масштабирования своего инфобизнеса и выхода на новый уровень прибыли?

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

Секретный коктейль копирайтера. Смешать, но не взбалтывать!

Вам нужен продающий текст? Сделайте его сами! Для этого необходимо иметь хоть какое-то представление о том, как работает профессиональный копирайтер.

Начинающие инфобизнесмены считают копирайтинг магией. Для опытных владельцев бизнеса — это какой-то фокус, а технари (дилетанты) вообще не считают копирайтинг за работу. Давайте разберемся, из каких ингредиентов сделан этот секретный коктейль. Читать далее Секретный коктейль копирайтера. Смешать, но не взбалтывать!

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

Каждый инфобизнесмен желает знать, кто его клиент? 7 типов целевой аудитории

Одно дело — составлять идеальный портрет клиента и совсем другая история, когда сталкиваешься с реальной психологией людей. Исходя из многолетней практики инфобизнеса мы выделяем 7 типов целевой аудитории.

Если вы продаете инфопродукты, ведете тренинги и вебинары, вам нужно знать психологию каждого типа. Это поможет вам разобраться в людях, чтобы не гадать, а точно знать, как, что и кому нужно продавать. Читать далее Каждый инфобизнесмен желает знать, кто его клиент? 7 типов целевой аудитории

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

3 жизненно важных совета от Принца Гарри. Королевский способ повысить ваши продажи

Эти советы будут не от наследника Британской короны. (А было бы наверняка интересно). Речь пойдет о самом успешном  копирайтере на планете земля – Гарри Халберте. Читать далее 3 жизненно важных совета от Принца Гарри. Королевский способ повысить ваши продажи

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

Как усилить продающий текст. 3 неочевидных приема

Работа копирайтера чем-то напоминает конструктор “Лего”. Здесь тоже есть набор смысловых блоков, из которых можно соорудить любую конструкцию.

Но в отличие от копирайтинга у “Лего” каждая новая деталь 100% подойдет к любому комплекту, что позволяет усиливать и делать разного рода надстройки. А в продающих текстах все новинки приходится тестировать, чтобы понять их эффективность.

Сегодня вы узнаете три неочевидных и для кого-то новых приема, которые успешно прошли тест и доказали свою результативность. Читать далее Как усилить продающий текст. 3 неочевидных приема

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

Опубликовано

4 триггера, повышающие продажи на вебинаре

Триггеры – это “спусковые крючки” продаж. Они воздействуют на эмоции человека в обход сознания и стимулируют принимать решение немедленно, прямо сейчас! Хотите существенно увеличить отдачу от вебинаров, не осваивая все тонкости ораторского мастерства и искусство продаж? Просто внедрите эти триггеры.
Читать далее 4 триггера, повышающие продажи на вебинаре

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

3 фатальные ошибки, которые превращают продающий текст в бесполезный набор букв

О важности копирайтерского мастерства для интернет-бизнеса рассказано столько, что хватило бы на десятичасовой кастомарафон.

И это правильно. Потому что до сих пор на просторах интернета встречаются, откровенно говоря, лишенные фантазии перлы в стиле: “качественное качество по запредельно низким ценам”.

в таком “беззубом” копирайтинге есть три фатальные ошибки, от которых хотим вас предостеречь.

Читать далее 3 фатальные ошибки, которые превращают продающий текст в бесполезный набор букв

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

7 столпов копирайтинга для социальных сетей

Влияние социальных сетей на современное общество трудно переоценить.

Если уж глава звездно-полосатого государства раздает подзатыльники и указания через твиттер, то чего уж говорить о простых пользователях. Пользователей, которые перенесли почти всю свою жизнь, отношения, общение и даже бизнес в соцсети. Читать далее 7 столпов копирайтинга для социальных сетей

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

Как не “слить” свой первый продающий вебинар. Советы для новичков

“Вебинары, вебинары, а я скромненький такой
Как же мне продать услуги, чтоб икру есть с колбасой”
Инфобизнесовая мудрость

Продажи на вебинарах — хорошо зарекомендовавший себя инструмент современного инфобизнеса.

Однако новичка вебинарная комната пугает неизвестностью и печальными последствиями этого страха. Поэтому мы решили поделиться опытом и помочь начинающим инфобизнесменам советами, которые помогут провести первый продающий вебинар без проблем. Читать далее Как не “слить” свой первый продающий вебинар. Советы для новичков

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

Опубликовано

100 лет копирайтингу в России. Реальные доказательства

Среди бизнесменов, да и простых обывателей бытует мнение, что маркетинг, реклама, копирайтинг – все эти понятия до сих пор бывают чужды российскому рынку. Что многие западные приемы в нашей стране просто не работают, потому что другой менталитет, другая история и т.д. и т.п. Отчасти это так, плановая экономика серьёзно повлияла на мировоззрение многих россиян старшего поколения, и это влияние ощущается до сих пор… Но! Сегодня мы хотим доказать вам, что отличный копирайтинг и убойная реклама существуют в России уже более 100 лет. (А может и больше, просто на этот счет у нас нет доказательств =) Из этих примеров вы поймете, что фишки и способы копирайтинга использовались уже сотни лет, и они работают до сих пор! Если вы их не применяете, то прямо сейчас теряете деньги! Давайте разберемся поподробнее и понастальгируем: Читать далее 100 лет копирайтингу в России. Реальные доказательства

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте