E-mail-маркетинг XXI века. Типичные ошибки и готовая формула продаж

Скажите честно – любите ли вы получать на свой почтовый ящик рекламные письма, коммерческие предложения, ворох писем об акциях интернет-магазинов и призывы записаться на новые, супер-классные, УНИКАЛЬНЫЕ тренинги по медитациям, тета-хилингу, достигаторству, мотивации, бизнесу и личностному росту? Читать далее E-mail-маркетинг XXI века. Типичные ошибки и готовая формула продаж

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

Самый сок из лучших книг по копирайтингу

Чем отличаются копирайтинг и рерайтинг?

Копирайтинг – это написание текста, прочитав который люди захотят купить товар или услугу. А сам такой текст называется «продающим».

Рерайтинг – это «взять кривой, косноязычный, квадратный текст – и сделать из него красивый и удобочитаемый». Читать далее Самый сок из лучших книг по копирайтингу

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

Как продавать коучинг с помощью консультаций: 7 шагов

Если вы находитесь на определённом этапе развития вашей тренерской практики в инфобизнесе и вам необходимо привлекать новых клиентов в ваш коучинг (или только задумываетесь над внедрением данной модели инфобизнеса), то нижеследующие советы помогут вам быстрее и с наименьшими потерями пройти эти ступени и подняться на новый уровень.

Используйте эти рекомендации для того, чтобы провести свою первую продающую консультацию наиболее эффективно Читать далее Как продавать коучинг с помощью консультаций: 7 шагов

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

ТОП-7 ошибок копирайтеров

#0. Отсутствие ценности

Копирайтинг – несомненно, один из самых жизненно важных навыков в мире бизнеса. Люди слышат «копирайтинг» – и думают о продающих текстах. Но это еще и бесценное умение для написания писем email-маркетинга, и для создания эффективных призывов к действию на сайтах, в блогах, в социальных медиа и много где еще. Читать далее ТОП-7 ошибок копирайтеров

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

Ценовые игры в продающих текстах или Почему ваши цены для клиентов ВСЕГДА слишком высоки?

10 тысяч рублей – это дорого или дёшево? Вопрос простой, но вы не сможете ответить на него однозначно. “Минуту на размышления, пожалуйста”. Но и эта минута не облегчит задачу. Потому что судить о дороговизне или дешевизне можно только в контексте продукта, не так ли? Читать далее Ценовые игры в продающих текстах или Почему ваши цены для клиентов ВСЕГДА слишком высоки?

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

Опубликовано

Как не проворонить продажи: пошаговая инструкция по созданию автоворонки

Тренд инфобизнеса последние пару лет — автоворонки. Все вокруг о них говорят, а кто-то даже делает.

Но факт остается фактом: мало у кого они работают так, как нужно. Потому что автоворонка — это просто серия писем, которая продает нужный продукт на раз-два и приносит быстрые деньги. Читать далее Как не проворонить продажи: пошаговая инструкция по созданию автоворонки

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

Премиум-продукты и ваша потерянная прибыль

Давайте посмотрим, какие 5 условий вам важно выполнить, чтобы успешно продавать премиум-продукты стоимостью от 10.000$.

Чтобы продавать продукты дорого, вам необходимо соблюсти 5 условий. Уверен, у вас не так много времени. Поэтому сразу перейду к делу. Читать далее Премиум-продукты и ваша потерянная прибыль

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

Копирайтинг: Советы Гари Халберта

Совет первый

Пара слов о статистике читабельности – есть кое-что совершенно вам не известное, убивающее эффективность ваших продающих текстов!

Знаете ли вы о том, что порядка 90% людей в развитых странах читают на уровне седьмого класса средней школы? На уровне 12-летнего ребёнка? Или даже ещё хуже? Читать далее Копирайтинг: Советы Гари Халберта

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

Как иррационалу стать продуктивным?

В очередной раз вы корите себя за то, что вы безвольный, испорченный, безответственный, недисциплинированный раздолбай, и нет вам спасенья в этой жизни…

Когда-то давно серьезные и последовательные пацаны договорились считать себя идеалом эффективности. А всех непохожих считать болезненным отклонением, ленивыми раздолбаями, которых нужно лечить.

Читать далее Как иррационалу стать продуктивным?

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

Консалтинг. Что делать, когда стандартные приемы не работают?

Многие консультанты почему-то забывают о том, что для того, чтобы успешно заниматься консалтингом, нужно быть не только хорошим специалистом, но и отличным продавцом.

Иначе может случиться довольно забавная для всех, кроме вас, история:

вы будете пытаться продать консалтинг по увеличению продаж, сами при этом продавая далеко не лучшим образом. Читать далее Консалтинг. Что делать, когда стандартные приемы не работают?

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

Опубликовано

Можно ли решить все свои проблемы с помощью бизнеса?

Одним людям кажется, что бизнес решает проблемы. Другие же думают, что бизнес только создаёт их. Правда же в том, что проблемы есть и будут ВСЕГДА – вне зависимости от того, занимаетесь вы бизнесом или нет. Разница лишь в том, что проблемы бывают разные.

Если в первом классе школы перед ребёнком стоят одни проблемы, то в институте – совсем другие. Трудно сказать, хуже они или лучше. Они просто другие.

Читать далее Можно ли решить все свои проблемы с помощью бизнеса?

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

Нужен ли вам партнер по бизнесу?

Как только речь заходит о стартапе, мы сразу вспоминаем что бизнес – это командная игра. Что “вдвоём веселее”… что “лучше поделить риски с кем-то ещё”… И множество других фраз, которые непроизвольно всплывают в памяти.

Но почему-то далеко не у всех известных бизнесменов и предпринимателей на старте были партнёры, помогающие запускать бизнес с нуля. И на это есть причина. Читать далее Нужен ли вам партнер по бизнесу?

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте