Бизнес или инфобизнес? Хороший перевод

Замечательная переводная статья Нейтана Барри, в которой он описывает свой бизнес-путь, как он в итоге пришел к инфобизнесу, и почему за инфобизнесом будущее. Уверены, вам будет также интересно ее прочитать, поэтому мы взялись ее перевести и выложить.  Читать далее Бизнес или инфобизнес? Хороший перевод

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

Как привести учеников к успеху: 5 уроков от Парабеллума

Главный показатель успешности тренера — это результаты его учеников. Просто продавать тренинги не достаточно, нужно довести учеников туда, куда они мечтали попасть. А для этого нужно уметь достучаться до каждого из них.

Многие из учеников попадут к вам даже не по своей воле — их запишут на тренинг начальники или партнеры. Другие запишутся сами, но с уверенностью, что все за них сделает тренер. Вы должны быть к этому готовы. Читать далее Как привести учеников к успеху: 5 уроков от Парабеллума

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

6 простых правил, как продавать на вебинарах

Вебинары – это то, без чего не обходится практически ни один инфобизнес. Да, есть инфобиз-модели, которые приносят деньги БЕЗ вебинаров: например, с помощью одной только e-mail рассылки, но такие инфобизнесы напоминают машину со спущенными колёсами – ехать можно, но не слишком-то разгонишься.

Именно на вебинарах вы знакомитесь и взаимодействуете со своей аудиторией. Именно на вебинарах вы во всей красе раскрываете собственную личность, которая вдохновляет и мотивирует людей идти к результатам. Именно на вебинарах вы делитесь ценной информацией, презентуете свои продукты и ПРОДАЁТЕ. Читать далее 6 простых правил, как продавать на вебинарах

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

Как успеть все? Никак.

Андрей Парабеллум – человек, который не успевает досказать одну идею, как в голову ему приходит новых три. Запартнериться с теми, сделать такой-то флэшмоб, собрать зал на 5 тысяч человек, проехаться гастролями по всей России, сделать базу знаний, сделать продукт для австралийского рынка, переделать Старт2… Каждый день он находит, читает, слышит и придумывает огромное количество идей – больших, маленьких и сверхбольших. С идеями проблем нет.

И знаете, вы такой же / такая же. Вы сейчас скажете «погодите, мне не приходит 500 идей в день, это не про меня». Особенно это характерно, если вы (еще) не стартовали бизнес. Да, сначала вы не можете найти даже одну идею – ту самую, на которой можно построить бизнес. Затем вы что-то пробуете, во что-то ввязываетесь, и вот вы начинаете какое-то «дело». Получается или не получается – вы обнаруживаете, что существует несколько способов привлекать клиентов, нанимать сотрудников, платить фрилансерам, регистрироваться в налоговой, получать деньги и т.д. Вот оно – вас накрывает возможностями. Читать далее Как успеть все? Никак.

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

[Статья с д/з]: Инструменты увеличения прибыли в инфобизнесе без предновогодних гаданий и мишуры

Завтра «Старый Новый год». В это время девушки гадают на будущего мужа, а начинающие инфобизнесмены — на приемы, которые помогут принесут больше прибыли и помогут раскачать аудиторию после праздничных распродаж.

Гадать не самое лучшее решение. Действуйте наверняка. И вот какие приемы помогут выжать из вашего инфобизнеса миллион каждый месяц: Читать далее [Статья с д/з]: Инструменты увеличения прибыли в инфобизнесе без предновогодних гаданий и мишуры

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

5 капканов для ловли клиента: не дайте ему уйти сравнивать цены

Это заставит их покупать у вас прямо сейчас, не придавая значения цене. Может быть, снижать цены вам вовсе не нужно? 😉

Вспомните себя, когда вы собираетесь купить, например, микроволновую печь. Вы наверняка смотрите несколько магазинов и выбираете, где дешевле, где качественнее. Так вот, ваши потенциальные клиенты делают то же самое. Читать далее 5 капканов для ловли клиента: не дайте ему уйти сравнивать цены

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

Как взять клиента в плен после новогодних праздников?

После новогодних праздников происходит что-то ужасное. Всплеск продаж в декабре сменяется полнейшим разочарованием в январе. Но есть целых 4 способа сократить этот спад продаж до минимума.

Как взять клиента в плен после новогодних праздников? Читать далее Как взять клиента в плен после новогодних праздников?

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

4 главных метрики любого бизнеса. Статья для начинающих

Если вы запутались в обилии советов по старту и развитию бизнеса, эта статья поможет навести порядок в голове и понять, куда действительно важно направить усилия.

Для начала мы не должны забывать, что бизнес – это в первую очередь цифры. Вся система торговых отношений во всем мире – просто математика. А конкретно ваш бизнес – это одно из массы уравнений, которые и составляют ту самую систему. Читать далее 4 главных метрики любого бизнеса. Статья для начинающих

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

3 шага к постановке целей и 5 правил их достижения

Доводилось ли вам сталкиваться с такой проблемой: вы поставили цель, прониклись ею, “загорелись”, начали делать какие-то шаги по направлению к ней… А спустя 2 дня, 2 недели или 2 месяца вдруг обнаруживали, что совершенно забыли о своей цели? И понимали, что на самом деле не хотите двигаться к ней.

Сейчас все говорят о постановке и достижению целей. Можно сказать, это стало “мейнстримом” – своеобразной модой. Все учат друг друга ставить цели, все любят рассуждать об этом… но в действительности лишь небольшой процент людей достигает того, чего хочет. Читать далее 3 шага к постановке целей и 5 правил их достижения

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

Чек-лист по запуску инфопродуктов – от исследования рынка до продаж

Инфобизнес – как и любой другой бизнес – это чёткая система, а не просто набор каких-то хаотичных действий. Поэтому мы подготовили для вас подробный чек-лист по запуску инфопродуктов – от исследования рынка до записи, упаковки, раскрутки и продаж.

В соцсетях говорят так: “Забирай себе на стену, чтобы не потерять”. Но в нашем случае удобнее будет распечатать чек-лист и держать под рукой. Читать далее Чек-лист по запуску инфопродуктов – от исследования рынка до продаж

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

Зачем вам 585 моделей инфобизнеса? Статья для начинающих

Зачем вам 585 моделей инфобизнеса? Такой вопрос хочется задать 90% начинающих инфобизнесменов, когда они пытаются запустить все и сразу: тренинги, мастер-классы, консалтинг, коучинг, книги, мастер-группы, конференции и все остальные инструменты, приходящие на ум или подслушанные на всевозможных вебинарах.
Читать далее Зачем вам 585 моделей инфобизнеса? Статья для начинающих

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

Нет времени объяснять. Жмите!

А вы задумывались, почему кнопка регистрации на сайте обычно выглядит точь-в-точь именно так, как её рекомендуют делать маркетологи? За кнопкой стоит намного больше, чем просто клик. Сегодня мы вскроем всю психологию крутого «Призыва к Действию». 

Разбудите меня в 3:15 ночи и спросите: «Как должна выглядеть кнопка на сайте?!». Как и любой адекватный маркетолог, я встану, заору и вызову полицию. Какого черта вы вообще делаете у меня дома ночью? Но потом отвечу, что кнопка должна быть максимально заметной и быть всегда на виду у читателя.

Но почему это так? И правильно ли это вообще? Однако, не буду торопить события, сейчас сами всё поймете. Читать далее Нет времени объяснять. Жмите!

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте