6 стратегий, как стать более дисциплинированной личностью

Речь пойдет о тренировке самодисциплины, которую в последнее время мы стали немного забывать. Так давайте же вспомним, а где-то даже обновим наши знания. И сразу вопрос: чем самодисциплина отличается от мотивации?

Некоторые люди путают эти два понятия, считая их одинаковыми. Но это не так. Мотивация — это побуждение к действию, основанное на эмоциях или чувствах. А самодисциплина — это способность действовать вне зависимости от того, что вы чувствуете. Читать далее 6 стратегий, как стать более дисциплинированной личностью

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

Возвращение Джедая, или 15 принципов коучинговой силы

Кто смотрел и помнит “Звездные войны”, знает, что светлая или темная сторона силы зависит от того, какие правила и принципы ты выбираешь. И сегодня расскажем о 15 принципах коучинговой силы, которая помогает побеждать в продажах коучинга.

Читать далее Возвращение Джедая, или 15 принципов коучинговой силы

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

Масштабирование, как вариант выхода на новый уровень доходов

Итак, если вы не новичок в инфобизнесе, и доход в 100, 200, 300 тыс. в месяц для вас является нормой, то наверняка задумывались о росте прибыли до миллиона и более. Если не задумывались, то все равно продолжайте читать. Может быть сегодня именно тот день, когда вас это заинтересует. Читать далее Масштабирование, как вариант выхода на новый уровень доходов

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

Продажи без продаж. Как полностью систематизировать свой образовательный бизнес?

Хотели бы вы максимально вытащить себя из процесса продаж и стандартизировать их так, чтобы можно было развивать множество отдельных проектов, используя одни и те же стандартные наработки?

Об этом мечтают многие инфобизнесмены. И это действительно реально.

На самом деле, если у вас что-то получается в одной теме, можно это дуплицировать на другую и делать это чужими руками.

Как это сделать?

Держите проверенные инструменты продаж, которые идеально подойдут для систематизации инфобизнеса:

#1. Автоматические входные звенья, которые еще называют воронками или автоворонками

Человек пришел к вам на лендинг-страницу, подписался.

  1. Ему сразу предлагается на входе какой-то продукт. Что-то недорогое, за 500-1500 рублей. Он может купить или нет.
  2. Потом ему идет автореспондер – автоматическая серия писем. В течение недели или двух ему продаются дополнительные входные продукты. Человек может купить сразу или в течение действия автореспондера.

Это и есть автоматическое входное звено.

Задача – чтобы это звено, как минимум, окупало трафик, а как максимум – генерировало прибыль.

Вы можете не ограничивать входное звено двумя неделями, а продлевать автореспондер дальше и продавать другие продукты, увеличивая средний чек.

#2. Запуски и перезапуски чужими руками

Все так или иначе это делали.

Готовите классическую схему:

  • Сделали продукт.
  • Запускаете прелонч-контент (перед запуском) – например, три разогревающих видео. Люди подписываются в sublist запуска (список ожидающих).
  • В нем им выдаются три контентных разогревающих видео, а потом четвертым видео вы продаете.

Это классическая схема. В чем ее главный недостаток?

В том, что многие применяют ее по принципу «жизнь от запуска к запуску». Сделать запуск – это же большая нагрузка. Нужно продумать, записать видео, все разработать, настроить, провести и так далее.

Как люди делают? Каждый месяц – новый запуск. Только ты успел «отавралить» один, уже надо начинать следующий. Это очень тяжело.

Рекомендация:

вместо того чтобы постоянно изобретать новые продукты и продавать что-то новое людям, создайте в основном проекте определенную систему продуктов, где вместо нового будете продавать некие одни и те же флагманские продукты.

Сконцентрируйте усилия на продаже флагманов. В этом случае запуски основных продуктов вы можете подготовить один раз, а потом повторять.

В самом простом виде, уже налаженный запуск с налаженным сайтом и настроенными видео и письмами, менеджер может запускать, например, раз в 2-3 месяца. Это простейшая схема.

Можно эти запуски чередовать. Если у вас их три, то раз в три месяца каждый повторяется. Вы также можете между ними делать какие-то акции и продавать что-то еще.

Более сложная схема – это путь клиента и автосегментирование, когда вы еще эти отдельные продающие куски (например, автоворонка и несколько запусков или акций) соединяете в некую логическую схему.

Например, человек прошел автореспондер, потом ему дается основной запуск флагманского продукта. Если он купил, хорошо. Ему через два месяца предложат следующий курс автопилотом. Если нет – вы его спрашиваете автоматически: «А почему ты не купил?»

Может, вы сможете доработать его по возражениям и продать. Либо он, например, переписывается в другой запуск. По этому пути клиента человек может ходить автоматически. Это самый передовой край современного интернет-маркетинга. Но в самом простом виде это работает долго.

Если база не обновляется, то, конечно, продажи будут падать от запуска к запуску. Потому что те, кто хотел, уже купили. Но в принципе, если она не обновляется, все равно вы можете выжимать с каждого запуска хоть немного.

Если же база постоянно обновляется, еще лучше – вы продаете новым и старым, кто не купил в прошлый раз, но в принципе продолжает интересоваться темой.

#3. Автовебинары и автопрезентации (особого пояснения не требуют)

#4. Внутренние продажи

Тоже весьма интересный инструмент.

Цель: превратить основные продукты в длительные автоматизированные тренинги – на полтора-два месяца. В течение этих тренингов было бы глупо ничего не продавать.

#5. Телефонный отдел продаж

Армия “продажников”, которые обзванивают потенциальных клиентов день и ночь, продавая ваши продукты и получая процент от продаж.

Суть, думаем, вам понятна. Эти инструменты также можно делегировать либо автоматизировать полностью.

Чтобы у вас всё это работало, вам нужно еще на уровне коммерческой стратегии выбрать такой рынок и продукт, который можно долго продавать без сильного обновления.

В этом плане хороши универсальные ниши – здоровье, отношения и тому подобное. Информация там особо не устаревает.

Стремитесь делать продукты таким образом, чтобы их долгое время можно было продавать. И далее нанимайте менеджеров, которые:

  • разрабатывают брендинг проекта, продающую упаковку продуктов,
  • пишут продающие тексты,
  • монтируют продающие видео,
  • делают сайты для направления, лендинги и так далее.

И главное, что всё это воплощается чужими руками! А если вы планируете масштабировать свой инфобизнес, то без чужих рук вам точно не обойтись.

Поговорим об этом подробнее 20 ноября на бесплатном вебинаре на тему: “Масштабирование образовательных программ до миллиона рублей в месяц”. Регистрируйтесь и получите в подарок книгу Андрея Парабеллума — “Системное увеличение продаж”.

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

Как с помощью принципа “AMRAP”, применяемого в спорте элитными атлетами, стать более продуктивным

В спорте принцип “AMRAP” (as many rounds as possible) — означает, что атлету необходимо выполнить максимальное количество раундов за отведенное время. Поскольку время ограничено, то темп выполнения весьма интенсивный.

Из-за высокой интенсивности достигается существенный прогресс в результатах. И в этой статье мы предлагаем вам принцип “AMRAP” использовать для мышления, чтобы повысить собственную эффективность. Читать далее Как с помощью принципа “AMRAP”, применяемого в спорте элитными атлетами, стать более продуктивным

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

Проблемы роста… (статья Андрея Парабеллума)

Когда ты растешь – ты иногда забываешь о том, что привело тебя туда, куда ты уже пришел.

Пробуешь – получается. Докручиваешь – получается еще лучше. Меняешь подходы, добиваешься результатов, меняешься сам и меняешь мир вокруг себя. Читать далее Проблемы роста… (статья Андрея Парабеллума)

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

1.000.000 рублей на своем тренинге. 21 шаг от мечты к реальности — Часть вторая

Первую часть статьи читайте здесь:, где мы начали разговор о том, как мечту о миллионе рублей на своем тренинге перевести в реальность. Напомним, что в первой части мы рассмотрели 7 шагов: Читать далее 1.000.000 рублей на своем тренинге. 21 шаг от мечты к реальности — Часть вторая

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

Опубликовано

Цена всегда кусается, или как в продающем тексте нейтрализовать возражение “дорого”?

Никто не любит расставаться с деньгами, даже если вы входите в десятку Forbes. Такова уж природа человека, что какую бы цену вы не указали за свой продукт, тренинг или курс, она всегда будет клиенту казаться дорогой. Ну, почти всегда.

Допустим, вы поставили цену тренинга 25.000 руб. Как вы считаете, для клиента это дорого, дешево или нормально? Правильного ответа здесь нет. Потому что нужно смотреть цену в контексте. Читать далее Цена всегда кусается, или как в продающем тексте нейтрализовать возражение “дорого”?

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

Опубликовано

Системная “кухня” Инфобизнес2.ру. О силе воли, роботах, показателях и правилах интернет-бизнеса.

Когда у вас уже есть определённый опыт и доходы в инфобизнесе, встаёт вопрос систематизации. Грубо говоря, до первых 600-800 тысяч рублей систематизация не кажется чем-то важным. Но когда вы масштабируетесь, вы понимаете, что одному или даже с командой работать становится всё сложнее. Читать далее Системная “кухня” Инфобизнес2.ру. О силе воли, роботах, показателях и правилах интернет-бизнеса.

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

1.000.000 рублей на своем тренинге. 21 шаг от мечты к реальности — Часть первая

Заработать 1.000.000 рублей на продаже своего тренинга для нас давно стало технической задачей. Заработать 1.000.000 долларов — это уже вполне приемлемая цель. Хотя мы давно уже смотрим в сторону 1.000.000.000 рублей или долларов, еще не решили =).

Но давайте спустимся с небес на землю. Мы понимаем, что для огромного числа тренеров доход в миллион рублей на запуске своего тренинга видится пока только в несбыточных снах. Как мечту о миллионе перевести в реальность, мы сегодня и раскроем в этой статье. Читать далее 1.000.000 рублей на своем тренинге. 21 шаг от мечты к реальности — Часть первая

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

Стратегия “Перехват клиента у акул”, или как набирать лидов с минимальным бюджетом

Начнем с того, что у каждого лида (потенциального клиента) есть, так называемый, показатель “теплоты”. Холодные лиды практически ничего не знают о вашем продукте, о вас, плюс их потребность к покупке может быть вообще никак не выражена.

И наоборот, горячие лиды — это люди, готовые купить продукт. При этом они выбирают, у кого купить, сравнивают цены, условия и т.д. Соответственно, борьба за горячих лидов всегда самая ожесточенная. Читать далее Стратегия “Перехват клиента у акул”, или как набирать лидов с минимальным бюджетом

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

Чек-лист по запуску тренингов и курсов – от исследования рынка до продаж

Инфобизнес – как и любой другой бизнес – это четкая система, а не просто набор каких-то хаотичных действий. Поэтому мы подготовили для вас чек-лист по запуску тренингов и курсов – от исследования рынка до упаковки, раскрутки и продаж.

В соцсетях говорят так: “Забирай себе на стену, чтобы не потерять”. Но в нашем случае удобнее будет распечатать чек-лист и держать под рукой.

Итак, поехали! Читать далее Чек-лист по запуску тренингов и курсов – от исследования рынка до продаж

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте