3 способа взаиморасчётов с тренерами в продюсировании. Кто, кому и за что должен платить?

Можно ли “посадить” тренера на зарплату? В каких случаях уместно отдавать тренеру половину прибыли, а когда лучше предложить гонорар? Ответы на эти вопросы вы узнаете в сегодняшней статье. Читать далее 3 способа взаиморасчётов с тренерами в продюсировании. Кто, кому и за что должен платить?

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

Опубликовано

Продюсирование. Как начать зарабатывать на чужих знаниях

Принято считать, что популярные музыканты зарабатывают огромные деньги своим ремеслом. И мало кто интересуется закулисной составляющей этого бизнеса (а ведь в первую очередь это именно бизнес, да). И если заглянуть в музыкальное закулисье, то можно увидеть, что музыканты – это самые обыкновенные работники, чьими руками делаются деньги. И львиная доля этих денег достаётся не им самим, а тому, кто “командует парадом”. Читать далее Продюсирование. Как начать зарабатывать на чужих знаниях

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

Как оценить потенциал тренера в продюсировании? 9 критериев оценки

Первоначальный критерий в выборе тренера для продюсирования – это ваша личная симпатия к нему. Тренер должен быть приятен вам как личность, ведь вам предстоит вместе работать. И если с самого начала вы чувствуете неприязнь к человеку, то, скорее всего, со временем эти чувства лишь обострятся и никакого сотрудничества не получится… Читать далее Как оценить потенциал тренера в продюсировании? 9 критериев оценки

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

Как сделать линейку инфопродуктов?

Одна из сложностей инфобизнеса для творческого ума – это выстраивание линейки продуктов. Нужна масса материалов – статьи, видео-уроки, посты в соцсетях, письма для рассылки, вебинары… А вдобавок к этому ещё и несколько тренингов – платных и бесплатных. Как сделать, чтобы каждый инфопродукт был самостоятельным тренингом, а не клоном самого себя?

Сейчас разберёмся. Читать далее Как сделать линейку инфопродуктов?

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

«Магнит» для клиентов в инфобизнесе

Для того чтобы у вас была база клиентов, с которой вы сможете работать, которой вы будете продавать – нужны «магниты». Это бесплатные продукты (фронтенды), которые вы раздаёте потенциальным клиентам в обмен на их контактные данные. Читать далее «Магнит» для клиентов в инфобизнесе

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

6 способов монетизировать базу подписчиков

Как превращать имена и емэйлы в вашем подписном листе – в деньги? Как и что можно продавать своей аудитории? Как часто это можно (нужно) делать? Сейчас разберёмся.

Читать далее 6 способов монетизировать базу подписчиков

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

Опубликовано

Продажи без продаж. Как полностью систематизировать свой инфобизнес?

Хотели бы вы максимально вытащить себя из процесса продаж и стандартизировать их так, чтобы можно было развивать множество отдельных проектов, используя одни и те же стандартные наработки?

Об этом мечтают многие инфобизнесмены. И это действительно реально.

На самом деле, если у вас что-то получается в одной теме, можно это дуплицировать на другую и делать это чужими руками.

Как это сделать? Читать далее Продажи без продаж. Как полностью систематизировать свой инфобизнес?

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

Опубликовано

Как увеличить средний чек в инфобизнесе?

Вы регулярно делаете запуски. Заказы оформляются. Продажи идут. Но как сделать так, чтобы при том же количестве подписчиков, при том же количестве продавцов и при том же количестве усилий получать намного больше денег? Как увеличить средний чек, чтобы вместо 3-5 тысяч рублей с одного заказа клиенты приносили вам 7, 10 или 15? Читать далее Как увеличить средний чек в инфобизнесе?

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

8 способов выбрать тему для инфобизнеса

Выбор темы – это важнейший шаг на пути к инфобизнесу. Но на этом шаге вас подстерегает одна ловушка. Если слишком сильно углубиться в этот вопрос, то вы рискуете вообще никогда не запустить своё дело – вы лишь будете размышлять и анализировать, анализировать и размышлять, без конца перебирать потенциально прибыльные темы и отметать идеи одну за другой. Читать далее 8 способов выбрать тему для инфобизнеса

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

10 идей для инфопродукта

Где взять идею для инфопродукта? В каком формате записать/провести тренинг? Как разнообразить линейку продуктов? Прочитайте статью и у вас больше никогда не возникнут эти вопросы. Читать далее 10 идей для инфопродукта

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

Как организовать большое мероприятие? Пошаговая инструкция

Вы когда-нибудь думали провести своё мероприятие? Например, конференцию, которая привлечёт массу выгодных партнёров и инвесторов к вашему бизнесу? Или выставку, которая притянет к вам горячих потенциальных клиентов? Тогда обязательно сначала прочитайте эту инструкцию, чтобы сделать это правильно. Читать далее Как организовать большое мероприятие? Пошаговая инструкция

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

Что не так с платным трафиком?

Трафик – это как раз та тема, которой интересуется большинство участников наших тренингов. Есть у людей уверенность, что в трафике сокрыта главная магия инфобизнеса, та самая заветная кнопка “бабло”, которая находится в рекламном кабинете какого-нибудь Яндекс.Директа.

Но у платного трафика есть ряд проблем, о которых мы сегодня и поговорим. Читать далее Что не так с платным трафиком?

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте