Как создать инфопродукт за 24 часа?

Если вам нужен фронтэнд-продукт, который будет продаваться за 50$ – 100$ и побуждать клиента приобрести ваши более дорогие продукты – коучинг и консалтинг, то у меня для вас хорошие новости. Такую мини-коробку можно сделать за один день! Читать далее Как создать инфопродукт за 24 часа?

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

Опубликовано

7 чек-листов для продуктивного посещения конференций

Как меня угораздило оказаться среди этих непонятных людей, в странном зале, с психами-спикерами? Что я вообще тут делаю, на этой непонятной конференции? Это же вообще не про меня. Зачем я трачу свое время? Пожалуй, пора валить отсюда…

Если вы ощущали нечто подобное, то с тех пор вы скептически относитесь к конференциям – делать там нечего. Сегодняшняя переводная статья разрушает этот скепсис и дает вам причины реально любить большие мероприятия. Как минимум, сохраните себе все 7 чек-листов из статьи. Читать далее 7 чек-листов для продуктивного посещения конференций

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

Конференции по инфобизнесу – реальная польза или пустая трата времени?

Говорят, что на конференциях по инфобизнесу собираются звёзды этого самого инфобизнеса. Говорят, что на конференциях вы получаете мощный заряд энергии, позитива и мотивации. Говорят, что на конференциях вы получаете самые актуальные и ценные знания. Также поговаривают, что нет лучшего способа провести выходные, чем сходить на какую-нибудь конференцию… Читать далее Конференции по инфобизнесу – реальная польза или пустая трата времени?

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

“Денег нет, но вы держитесь” или 2 стратегии развития инфобизнеса

На старте инфобизнеса у вас есть 2 основные стратегии развития – с деньгами и без них.

Стратегия #1. У вас есть деньги, которые вы готовы потратить на тесты. В этом случае вы определяете сумму, которую готовы вложить в рекламу и тестирование, и начинаете привлекать трафик.

Стратегия #2. У вас вообще нет денег или вы не готовы их тратить. Тогда вы стартуете без вложений. Читать далее “Денег нет, но вы держитесь” или 2 стратегии развития инфобизнеса

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

Типичные ошибки иррационалов в борьбе с недостатками

Иррационалы – довольно ответственные личности. Они постоянно недовольны собой и своим раздолбайством. Когда чаша недовольства переполняется – вы покупаете ежедневник Глеба Архангельского, ударяетесь в тайм-менеджмент, самодисциплину, Getting Things Done и прочие штуки, которые вам не подходят. Читать далее Типичные ошибки иррационалов в борьбе с недостатками

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

Опубликовано

Личная эффективность на 100%. 7 правил для рационалов и 5 – для иррационалов

О формулах личной эффективности написаны тонны книг и статей. Однако не всем помогают однотипные советы. Это вполне логично, ведь мы говорим о личной, а значит, индивидуальной эффективности.

Это не значит, что нужно пробовать на себе все советы психологов подряд. Для начала важно понять свой психотип и лишь затем подбирать способы, которые помогут именно вам стать более продуктивным. Читать далее Личная эффективность на 100%. 7 правил для рационалов и 5 – для иррационалов

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

3/8 правила построения инфобизнеса в мягких нишах

Психология, личностный рост, улучшение здоровья, медитации, построение отношений, поиск себя и смысла жизни, “сила мысли”, похудение, обучение языкам, рисованию, пению, вязанию… Всё это – мягкие ниши. То есть ниши, не связанные напрямую с цифрами, заработком, бизнесом, маркетингом и продажами.

Именно о том, как правильно выстраивать инфобизнес в таких нишах – сегодняшняя статья. Читать далее 3/8 правила построения инфобизнеса в мягких нишах

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

Как сделать запуск тренинга на миллион?

Одна блондинка спрашивает другую:
– О чем ты мечтаешь?
– Я мечтаю о том, что как-то раз встречу
фею, которая подарит мне сто тысяч долларов.
– А почему не миллион?
– Ну, миллион – это не реально.

Беличье колесо

Наш мозг устроен так, что ему трудно поверить в то, что мы можем добиться тех результатов, которых раньше не достигали. Это одна из самых распространённых причин, почему большинство людей живут всю жизнь в «беличьем колесе». Читать далее Как сделать запуск тренинга на миллион?

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

Как продавать со сцены?

Прежде чем начать, я вынужден повторить прописную истину о продажах. Даже две истины.

Истина #1. ЛЮБОЙ продукт нужно продавать Читать далее Как продавать со сцены?

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

Снижение затрат. Как сэкономить кучу денег без ущерба для бизнеса

Как известно, деньги любят счет. А посчитать их можно самыми разными способами, используя массу инструментов. Но часто мы стыдимся завести речь об экономии даже со своими подчиненными. Читать далее Снижение затрат. Как сэкономить кучу денег без ущерба для бизнеса

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

3 типа позиционирования в продажах со сцены

Первое и самое главное, что вам нужно знать о продающих выступлениях – это как измерять их эффективность.

Можно измерять следующие параметры: Читать далее 3 типа позиционирования в продажах со сцены

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

7 главных ошибок ораторов – как избежать?

Ораторское мастерство во все времена было одним из важнейших инструментов для достижения успеха. Большинство самых известных лидеров в истории были выдающимися ораторами. И это не совпадение.

Владение навыком публичных выступлений и ораторским мастерством в целом открывает перед вами удивительные возможности. А то, как вы ими воспользуетесь, зависит только от вас. Читать далее 7 главных ошибок ораторов – как избежать?

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте