Три элемента развития инфобизнеса

Инфобизнес без развития похож на авто без бензина. Вроде бы все есть, но не едет. Или едет, но его нужно постоянно толкать или прицепить к более успешному  проекту.

Поэтому каждый инфобизнесмен задумывается о развитии своего дела. А какой самый простой способ улучшить инфобизнес? Правильно, всем в голову приходит одна мысль — нужно еще больше продуктов, еще больше вебинаров.

Одних продуктов мало

post_obshaya_mail_000003

Это только первый элемент развития инфобизнеса. Продукты, вебинары, коучинг развивают и увеличивают прибыль, помогают наращивать базу, но только на начальных этапах, когда нет ничего — ни подписчиков, ни самих продуктов. А вот на ступенях выше 500 000 рублей в месяц — не помогут.

Обычно в этом случае начинаются танцы с бубном и многочисленные тесты, активный набор клиентской базы и ежедневные продажи одной и той же информации.

Скучно и не очень прибыльно? Да. А всего-то нужно внедрить еще два элемента и постоянно их развивать, но уже вместе.

Элемент второй: постоянный апгрейд

Новые инсайты возникают только тогда, когда для них появляется основа — новые знания. О самом инфобизнесе, о своей нише и, конечно же, о продажах и маркетинге.

Поэтому вам стоит сконцентрироваться на:

  • Поиске новых инструментов и приемов.
  • Тестировании новых идей.
  • Результатах коллег и конкурентов.
  • Новых продуктах и новых книгах в своей и смежных нишах.

Если не улучшать себя, то скоро вам нечего будет рассказывать. Клиенты слышали уже все секреты, узнали все фишки и им станет просто скучно. И они уйдут к конкурентам и станут покупать у них.

Типичная ошибка — апгрейдить инфобизнес, а про себя забывать.

Что обычно прокачивают инфобизнесмены? Продукты. Тренинги, книги или коучинг. Пишут, переписывают, снова продают и снова пишут. Да, это приносит прибыль, но ее мало.

Сколько инфобизнес не расширяй, у него рано или поздно появится потолок. А при собственной прокачки потолок только в вашей голове.

Элемент третий: расширение

post_obshaya_mail_00004

Полученные знания не нужно копить. С их помощью легко расширить свой инфобизнес до новых уровней прибылей и популярности.

И расширить границы своего инфобизнеса можно с помощью двух способов — расширение ниши и списка услуг.

Кстати, многие инфобизнесмены чаще всего внедряют этот элемент на начальном этапе. И обжигаются, потому что вместо нишевого бизнеса и развития бренда получают «инфобизнес обо всем», замедляя развитие в несколько раз. А потом, понимая, что это не работает, жестко устанавливают рамки ниши и не выходят за нее ни на шаг.

В какую сторону расширять? Как раз в ту, в которой вы развиваетесь. Начать продавать не только нишевые продукты, а добавить и смежные ниши — личную эффективность, финансы или убеждение. Именно тут пригодится личный апгрейд, который принесет новые идеи и знания.

Это зажигает не только вас, но и клиентов. Они видят результаты, видят успех и хотят так же, стать еще лучше. И покупают.

Warning: технарское развитие

Обычная картина — инфобизнесмена так захватывают фишки лидогенерации или, например, создание продающих страниц, что он развивается только в этом направлении. А когда приходит время рассказывать клиентам что-то новое, выходит, что вы ничего не знаете, кроме того, как их привлекать.

Расширять сознание и апгрейдить свое внутреннее «я» вы можете уже этой осенью, на Инфоконференции-2016. Тем более, что она будет иной, направленной не только на прокачку ваших инфобизнес-способностей, но и знаний, понимания и жизненных целей.

infoconf_mail_2016
А мы создали для этого все условия. В этом году на Инфоконференции будут не только специалисты по продажам, маркетингу и видные инфобизнесмены, но и яркие, особенные личности. Это Вадим Демчог и Александр Рапопорт.

Untitled-12

И сейчас самое время принять решение, хотите ли вы развития. Потому что Инфоконференция-2016 стартует уже меньше, чем через два месяца. И цены на билеты поднимаются каждый месяц.

Регистрируйтесь заранее и приходите, чтобы за 3 дня развить все остальные элементы своего инфобизнеса http://infoconference.ru/ >> 

infoconf2

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте