✔︎ [Тест] Готовы ли вы к старту инфобизнеса?

В детстве у меня была собака. Породистая, красавец с характерным изображением молнии прямо на лбу. В принципе, не трудно догадаться, почему его назвали Гром. Так вот, взяли мы Грома у хороших людей, в наши хорошие руки…

Ушки и хвост купированные, все чин-чином, как полагается. Как и все щенки, он был невероятно милым пушистым созданием, который временами какал и писал на кровать, оставлял кучу шерсти, из которой мама вязала носки и т.д. Но все изменилось, когда Гром вырос.

Конечно, Грома все любили не меньше прежнего, а даже наоборот, больше. Но то, сколько он стал есть, вернее даже сказать, жрать – было невообразимо. В день он уничтожал по огромному куску мяса весом в 3-5 кг. И это с учетом того, что это мясо еще разбавлялась с кашей и сухим кормом. В то время наша семья не могла себе позволить столько расходов. Деваться было некуда, мы все равно покупали все, что нужно. Но это вызывало крайне много неприятных финансовых ситуаций.

Почему так случилось и к чему я это все?

Мы не продумали заранее важный момент. Чтобы заводить такую огромную собаку – нужно твердо быть уверенным в том, что сможешь ее прокормить. Не находите ничего общего между этой ситуацией и бизнесом? Верно. Прежде, чем запускать свой бизнес, даже если он в интернете, очень важно хорошо все просчитать. Чтобы потом не оказаться в тех самых неприятных финансовых ситуациях.

Сейчас я расскажу вам 8 ключевых шагов, которые помогут воссоздать план для вашего инфобизнеса. Я не буду трогать создание сайтов, контента и прочего – это делается все быстро и достаточно легко. Повторюсь – сейчас только ключевые моменты, то есть самые важные.

1. Трафик

Основа любого бизнеса – его клиенты. Продумайте хорошо вашу целевую аудиторию и откуда вы ее будете «гнать»: SEO, яндекс директ, тизерная реклама и т.д. Взвесьте возможности своего бюджета, воспользуйтесь инструментом подбора ключевых слов Яндекс и подсчитайте примерный объем посетителей в месяц.

2.Конверсия

Следующий важный шаг – конверсия. Это прямой показатель эффективности вашего сайта. Конечно, нельзя быть максимально точным, пока не проверишь сайт в деле, так как рынок бывает довольно непредсказуем, но все же. Относительный показатель нужно знать. Поспрашивайте у знакомых или на тематических сайтах, сколько составляет норма конверсии для вашего вида бизнеса. Тогда вы будете знать примерное количество ваших покупателей в месяц.

3. Отток

Под оттоком подразумевается уход постоянных клиентов. К примеру, если у вас платная подписка – подумайте, сколько в месяц вы можете терять постоянных клиентов в норме. И по каким причинам. Очень часто про отток клиентов забывают. Рассчитывая, что постоянные клиенты остаются на веки веков, но это далеко не так. И к этому нужно быть готовым.

4. Стоимость нового клиента

Посчитайте цену за 1 одного платежеспособного клиента. Это может быть цена клика и разные усредненные маркетинговые расходы. Очень важный момент, о котором многие знают, но почему-то не все считают.

5. «Срок службы» клиента

В зависимости от вида бизнеса время жизни клиента может быть совершенно разным. Посчитайте, сколько дней/недель/месяцев клиент будет пользоваться вашими услугами. Составьте усредненную модель.

6. Норма бизнеса

Посчитайте, сколько денег нужно вашему бизнесу, чтобы оставаться на плаву. Учтите все расходы, заработные платы, маркетинг и т.д.

7. Время «взлета»

Взлетная полоса вашего бизнеса – это то время, которое потребуется на то, чтобы ваш бизнес встал на ноги. Сколько времени потребуется на раскачку, чтобы вы вышли на тот доход, который планируете?

8. Доходы

Самый важный индикатор успешности бизнеса – конечно, его прибыль. Взвесьте все расходы и продажи, учтите все пункты, которые записали до этого и посчитайте, сколько денег будет приносить ваш бизнес на каждом этапе. Например, 1-ый месяц, 2-ой, через год и т.д. Здесь лучше прикинуть вилку. То есть, при плохом раскладе и при хорошем.

 

Конечно, такой прогноз является весьма призрачным. Но во-первых, этот тест придаст вам уверенности. Во-вторых, вы сразу будете понимать, что важно, а что не важно, и в полете сможете корректировать курс «так, стоимость клиента оказалась выше, а это значит, чтобы цифры «бились» – мне необходимо повысить цены, либо продавать им что-то еще, добавить еще один продукт в линейку».

А можно поступить еще проще

Есть способ еще быстрее, легче и надежнее. Если вы хотите сократить до минимума свои риски, потери и время раскачки, то вам дорога прямо в бесплатный тренинг “Быстрый старт в инфобизнесе”, который начнется завтра — 22 мая.

Регистрируйтесь прямо сейчас: http://main.infobusiness2.ru/fast_start_trening/ и получите в подарок pdf-книгу Максима Крючкова.

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте