[Соцсети и бизнес] Как применять и для какого бизнеса полезно

Сегодня статья будет скорее про общий подход к соцсетям, чем какие-то конкретные фишки.

За конкретикой — мотайте в конец страницы, и регистрируйтесь на бесплатный интенсив по применению социальных сетей для бизнеса.

Зачем идти на интенсив, и чем, вообще, полезны соц сети для бизнеса? Особенно если сам бизнес больше представлен в офлайне, например.

Первое —  

В соц сетях можно досконально изучить нашу целевую аудиторию.

Благо на каждый наш запрос, есть от специализированного сообщества, в котором сосредоточена наша ЦА, до отдельной социальной сети.

Далеко за примерами ходить не надо. Если нас интересует аудитория старше 30 лет, то — это 100% Одноклассники.

Если средний сегмент по возрасту, и выше среднего по доходу — facebook и twitter.

Молодёжь и возраст около 30 лет (+/- 5 лет), активная аудитория с достатком чуть ниже среднего, и средним — это ВК.

Да, везде есть исключения из правил, и свои особенности. Но ведь я и не ограничиваю вас в использовании соц сетей под нужные «запросы».

post_obshaya_mail_4

Pinterest, например, позволит нам узнать какая инфографика больше нравится нашей аудитории.

Какие фото, иллюстрации, дижитал-арт. Даже платья, и кулинарные предпочтения там можно систематизировать, и добавить в портрет аудитории.

 

Лучший пример работы с twitter, например, у таких мэтров, как  Райан Дайс и компания Unbounce.

От их ленты твитов невозможно оторваться. Настолько она продумана, и отвечает запросам аудитории.

Второе —

Социальные сети, это крутой инструмент контент-маркетинга.

Как настроить контентный ретаргетинг, и выстроить это всё в полноценную воронку, независимо от вашей ниши, я расскажу на интенсиве.

А сейчас вкратце:

Даже если у вас строительный бизнес. Отделка и ремонт. Вулканизация и шиномонтаж, или автосервис.

Или какие-то профессиональные услуги типа парикмахерской, юридических консультаций и т. д. Вы можете начать вести паблик ПРОСТО РЕСУРСНЫЙ.

То есть даже не от имени своего проекта, а от «имени ниши». Рассказывать там ТОП-проблем, и ТОП-решений. Какие есть кейсы на рынке.

И выстраивать все посты, и контент таким образом, чтобы всё сводилось к пиару вашей компании.

post_obshaya_mail_3

Конечно, не следует забывать, что постоянный пиар только одной компании быстро раскроется, и лояльность аудитории может быть частично утеряна.

Поэтому я рекомендую не жадничать, и выдавать реально шикарный контент. Чтобы даже факт постоянного пиара одной фирмы не омрачал мнения ЦА.

И ещё рекомендую договориться с косвенными конкурентами, о партнёрском пиаре.

Чтобы и читатели были довольны контентом и анонсом полезных фирм.

И вы получали прибыль, даже от анонса не своей фирмы. Просто партнёрские выплаты.

 

Далее — вы можете вести сообщество, и целенаправленно от имени своей фирмы.

Писать классные статьи. В соц сети оставляя отрывок контента, как замануху для перехода на сайт.

На котором ваши банеры и ссылки на оферы сделают своё дело.
Третье —

post_obshaya_mail_2

Социальные сети позволяют в режиме реального времени работать с репутацией.

Вы можете отслеживать появление отзывов о себе и компании в сети, или опросов с целью уточнения качества работы.

И своевременно от имени официального аккаунта сотрудника отвечать на возникающие возражения. Обрабатывать негатив, или благодарить за позитивные отзывы.

 

Четвёртое —

Вы можете анализировать конкурентов.

Их построение бренда. Как они работают с ЦА. Как работают с репутацией.

Какие каналы и сообщества используют для контакта с потенциальными клиентами.

Какие тексты пишут. Какие изображения используют. И т. д.

В этом плане социальные медиа — невероятно функциональный, и полезный инструмент.

А чтобы узнать про полноценное использование социальных сетей как многофункционального инструмента, регистрируйтесь, и приходите на наш бесплатный  «Интенсив по социальным сетям для бизнеса».

post_obshaya_mail_intens

Регистрируйтесь бесплатно >> 

 

инфо

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

Опубликовано