1

Сколько времени уделять интернет-бизнесу и как оптимизировать работу

Самый важный навык предпринимателя – умение фокусироваться на главном. В бизнесе это действия, которые приносят реальные деньги, причем быстро. Чем крупнее проект, тем больше задач возникает. И нужно не потонуть в рабочей рутине, постоянно видеть перед собой главную цель и концентрироваться на money making (как правило, это лишь 10 % из общего списка дел).

Если основную массу времени вы тратите не на прямое ЗАРАБАТЫВАНИЕ ДЕНЕГ, а на решение горящих задач и проблем – срочно меняйте распорядок дня! С утра занимайтесь тем, что приносит деньги. Вечером можете позволить себе кризисы, проверку почты и т. д.

Важно: деньги в бизнесе подобны кислороду, без них он долго не протянет. Одна из самых распространенных ошибок начинающих предпринимателей – неумение жестко выделять время для высокопродуктивной работы, а также заранее планировать свой отдых и расслабление. Работать без перерыва невозможно: слабеет концентрация внимания, да и кайф от работы пропадает. Если вы не умеете работать эффективно, вас постоянно будет преследовать чувство вины – дела не сделаны, отдыхать толком не получается и работать не можете, так как постоянно отвлекаетесь на посторонние вещи. Простой совет — подходить к планированию ритмично.

Раскроем одну из популярных схем: «50–10–50–10–30».

time

Что это значит:

  • 50 минут активно работаете;
  • 10 минут отдыхаете (можете поваляться на кровати, выпить воды, позвонить кому-
  • нибудь);
  • 50 минут снова работаете;
  • 10 минут отдыхаете;
  • 30 минут выделяете на приготовление пищи и небольшой перекус.

Один блок «50–10–50–10–30» занимает два с половиной часа. За рабочий день реально сделать три-четыре таких блока, успеть на спортивную тренировку и еще время на личную жизнь остается.

В чем секрет эффективности данной методики? Во-первых, у вас добавляется мотивации. Согласитесь, одно дело – просидеть на работе целых 8 часов без потери концентрации. Это кажется просто нереальным. Другое – продержаться 50 минут без отвлечений и передыхов. Такое по силам каждому (открою секрет – примерно через 15–20 минут эффективной работы вы войдете в состояние потока, после чего не заметите, как блок подойдет к концу). Дополнительный плюс – регулярное питание небольшими порциями (как советуют спортивные тренеры). Это тоже добавит сил и энергии.

Когда начнете работать в данном темпе, сами заметите, как много способны сделать за неделю. Написать книгу? Легко! Подготовить курс на три недели? Проще простого! Секрет продуктивности состоит в том, чтобы внедрить привычку работать на максимум, без всяких отвлечений и откладываний на потом.

Но даже при максимальной эффективности в сутках всего 24 часа. Поэтому после того, как разобрались с личной продуктивностью, стоит нанять других людей и начать использовать ИХ время для развития СВОЕГО бизнеса! При этом нужно помнить, что, если вы требуете от людей соблюдать высокие стандарты, в первую очередь сами должны им соответствовать и подавать личный пример. Глупо требовать пунктуальности, если сами регулярно опаздываете на встречи. Или просить самоотверженно работать сверхурочно, если сами занимаетесь проектом спустя рукава и с показным безразличием.

Приведем схему эффективного распределения времени:

– поиск новых лидов – до 50 % (половина) рабочего времени;

– улучшение конверсии сайтов – 25 % (четверть) рабочего времени;

– работа над продуктами – 12 % (одна восьмая) рабочего времени;

– менеджмент и работа с командой – все, что осталось, и еще чуть-чуть.

Почему именно так? Потому что если нет трафика, то и продаж никаких не будет! И еще. Результат работы вашего бизнеса должен зависеть не от сотрудников, а лишь от систем, которые вы создаете. В любой момент необходимо иметь возможность заменить любого сотрудника новым человеком. Так, чтобы все продолжало работать и развиваться. Как этого добиться? Прописывать все стандартные процессы и схемы работы на бумаге. Это похоже на сборку автомобиля: сначала настраиваете работу каждой детали в отдельности, а затем собираете их вместе. И получается гоночный болид или старый драндулет (в зависимости от того, какие детали использовались).

И последнее: учитесь говорить «НЕТ!» всем задачам и предложениям, которые отклоняют вас и ваш бизнес от выбранного курса. Когда бизнес растет, появляется СЛИШКОМ МНОГО возможностей. И надо иметь мужество не бросаться на каждый проект, а заниматься тем, в чем вы действительно сильны.

Как правильно ставить бизнес-цели, чтобы ежедневно их достигать.

target

Бизнес-империю за одну ночь и наскоком не построить. Для достижения больших дол госрочных целей необходимо грамотное планирование.

В первую очередь нужно понять, что любая, даже суперсложная задача состоит из более простых, которые в свою очередь разбиваются на элементарные подзадачи. Их следует решать каждый день, медленно приближаясь к заветной мечте. Именно поэтому мне так нравится вести список целей в виде карт памяти (MindMaps) – это наглядная методика для составления плана действий.

Удобно разбивать ключевые бизнес-цели по категориям:

  • привлечение людей;
  • конвертация в продажи;
  • создание и улучшение продукта;
  • менеджмент и команда.

Дополнительно стоит вести финансовое планирование, а также планирование ключевых анонсов и мероприятий минимум на несколько месяцев вперед, а лучше и на год. Если заранее продумаете линейку продаж в этом квартале, вам будет гораздо проще сориентироваться, что и когда рекламировать по своей рассылке.

И обязательно используйте все элементы графики, даже если работаете на компьютере: помечайте флажками задачи, которые делегируете другим, расставляйте приоритеты и сроки выполнения, выделяйте цветом самое главное. Только так можно достичь супербольшой цели, не сбившись с курса. Ведь без планирования вы быстро окажетесь погребенным под кучей рутинных дел и мелких задач.

Узнайте лучшие методы построения, развития и получения быстрых результатов в инфобизнесе лично от Андрея Парабеллума на бесплатном вебинаре «18 способов заработывать миллион в инфобизнесе ежемесячно»

6666

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте