Секретный коктейль копирайтера. Смешать, но не взбалтывать!

Вам нужен продающий текст? Сделайте его сами! Для этого необходимо иметь хоть какое-то представление о том, как работает профессиональный копирайтер.

Начинающие инфобизнесмены считают копирайтинг магией. Для опытных владельцев бизнеса — это какой-то фокус, а технари (дилетанты) вообще не считают копирайтинг за работу. Давайте разберемся, из каких ингредиентов сделан этот секретный коктейль.

 

Если формулы работают, их нужно использовать

В копирайтинге известна масса формул, по которым можно и нужно писать продающий текст. Здесь и формула “4U” для создания заголовков, и формула “ОДП”, провоцирующая на действие, и формула “Боль, Последствия, Надежда, Решения”, по которой строится рассказ.

Все они не раз доказали свою эффективность. Поэтому, логично их использовать пока они работают и приносят результат.

 

Вставляйте в текст “personality”

В переводе с английского “personality” — это личность. Когда вы пишете продающий текст, нужно делать так, чтобы люди чувствовали не формулы, а ваше “я”, вашу личность, т.е. “personality”.

“Personality” нужно для выработки собственного стиля изложения мыслей. Тогда читатели с первых строк будут узнавать, что текст написан вами. И если людям нравится, как вы пишите, тогда они будут читать все до конца.

 

Дисциплина против вдохновения

Вам нужен текст для продажи тренинга, и вы садитесь за компьютер, но понимаете, что нет вдохновения. Рекомендация здесь одна — начать писать. Пишите без вдохновения, как получится.

Просто начните и не заметите, как на втором, третьем абзаце поймаете и вдохновение, и поток. Хотите, чтобы ваши тексты круто продавали? Пишите каждый день. А самые лучшие тексты получаются, когда вы пишите в состоянии аврала с жестким дедлайном.

 

Провоцируйте поток

Поток — это особое ментальное состояние копирайтера, когда текст пишется так, словно серфер скользит на гребне волны. В потоке рождают прикольные идеи, приходят инсайты, которые усиливают текст в разы.

Поймать поток сложно, но его можно спровоцировать. Для этого нужны три условия: 1. писать тексты регулярно, 2. делать это без отвлечений на внешние раздражители (люди, звонки и т.п.), 3. писать “одним махом”, т.е. без остановки, пока все мысли не закончатся.

 

Используйте принцип Родена

Великий французский скульптор Огюст Роден сказал: “Чтобы получился шедевр, возьмите огромную глыбу мрамора и отсеките все лишнее”. Используйте этот принцип в копирайтинге.

Для этого нужно писать большие и длинные тексты. А потом выбрасывать из них все не нужное. Сначала тестируйте текст таким, какой он есть. Если работает, то ничего не меняйте. Если не работает, то убирайте “воду”, “сушите текст” и снова тестируйте.

 

Эмоции важнее фактов

Создавайте эмоциональные тексты. Только так вы сможете передать читателю настроение и “раскачать” его энергетику. Чтобы он прочувствовал и прожил идею, которую вы продаете текстом.

А это возможно, когда в описании есть эмоции, а не сухие цифры. Потому что голые женщины в тексте заряжают сильнее, чем “голые” факты. Пишите “вкусно”, живо, иногда дерзко. Потому что вас читают живые люди, а не бездушные компьютеры.

 

Моделируйте с умом

У любого копирайтера случается “ментальный тупик”. Полная остановка мыслей, идей и креатива. На этот случай заимствуйте идеи из других источников. Например, желтая пресса хорошо подходит для креатива необычных заголовков.

Собирайте чужие тексты, письма, статьи в один файл, чтобы оттуда черпать вдохновение. Именно вдохновение, которое вы оформляете своими мыслями, а не “копипастите” чужие идеи.

Еще хороший способ “переключить мозг” — это заглянуть в соседние сферы деятельности, и “смоделировать” оттуда что-то в свои продающие тексты.

Берите к себе в опыт все ингредиенты и смешивайте, но не взбалтывайте.

Уже во вторник 10 апреля стартует бесплатный тренинг “Продающие тексты для интернет-бизнеса”. Это будет самый простой, и в то же время самый лучший тренинг по копирайтингу в России.

Регистрируйтесь и получайте шанс выиграть один из трех грантов на обучение в программах Инфобизнес2.ру >>

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте