Рассылай как профи: как продавать много даже с маленькой базой для рассылки

Есть легенда, что для больших продаж в рассылке нужна огромная база. Просто колоссальная, и чем больше база, тем лучше.

На самом же деле размер не имеет значения в инфобизнесе и жизни. Нужно не наращивать базу, а уметь правильно ей пользоваться. И для этого есть три правила, которые позволят продавать с базой любого размера, даже в несколько тысяч человек.

Важно: база должна быть качественной. То есть, если база набрана сто лет назад и не из своей целевой аудитории, то логично, что даже рассылка на миллион адресов не даст выхлоп. Лучше пусть подписная база будет меньше, качественной, с заинтересованными людьми, желающими решить описываемые проблемы.

Нарезай тоньше, касайся чаще

post_obshaya_mail__02

Сегментируйте свою базу на небольшие группы пользователей. Разделите ее на лояльных клиентов, тех, кто покупал хотя бы один раз и интересующихся, участвующих в вебинарах и семинарах, а также по виду их деятельности или увлечений. Так вы сможете предлагать каждой из групп нужные продукты и не слать письма в пропасть, выжигая базу неинтересными предложениями.

А после того, как вы нарежете свою базу на тонкие кусочки, разработайте систему касаний. Касайтесь каждой из групп базы чаще, шлите им индивидуальные предложения и статьи, которые заинтересуют именно их. И делайте это чаще, а не раз в месяц, когда нужно продавать. База всегда должна быть разогрета.

Чем хуже, тем лучше

Знаете, в чем парадокс email-маркетинга? Любовно сверстанные письма со сложной структурой, большим количеством ссылок на новые статьи, дайджестами и интересными цитатами не читают. В то время как простое письмо с классическим дизайном идет на ура.

И вот в чем секрет этого парадокса — не нужно удивлять подписчиков. Нужно делать удобно и им, и себе.

Им — удобный, простой дизайн без лишних финтифлюшек, которые только отвлекают (представьте, сколько у них занимает времени разобраться, где же ссылка на статью или кнопка заказа). Вам — меньше работы, меньше затрат и рассылка, которую можно выпустить в любое время, в любом месте.

А еще это увеличивает эффективность писем за счет двух особенностей: размер письма меньше (а это значит, что оно не будет загружаться сто лет при плохом интернете) и графика проще, так как в большинстве почтовых программ и в некоторых веб-интерфейсах картинки отключаются из соображений безопасности.

Возьмите себе на вооружение удобный, простой дизайн, справиться с которым может любой сотрудник компании. И посмотрите, насколько лучше стала открываемость.

Убойная мотивация

post_obshaya_mail__03

Клиент не покупает не потому, что ему это не нужно. Просто баланс мотивации, информационного голода и стимулирования не соблюдается. Начните его соблюдать и давайте подписчикам:

  1. Переизбыток информации.

Потому что именно она продает и помогает принять решение. Информация должна быть убойно-полезной, но не раскрывающей саму технологию решения задачи.

  1. Внутренняя неудовлетворенность.

Ели после прочтения ваших писем у подписчика не возникает две мысли — «нужно еще больше информации по этой теме!» и «черт, а я же смогу это сделать сам, как ни крути…», то вы зря отправляли письмо или же дали слишком много фишек. Подписчик насытился и ему не интересно, что будет дальше. А для продаж вам нужно пробудить чувство его внутренней неудовлетворенности.

  1. Мотивация.

Есть безголовые письма, которые без заголовка. А есть безногие, которые не указывают, куда нужно идти.

Длинными ножками вашего письма должен стать тот самый избитый прием, призывающий заказать прямо сейчас. С ограничением по времени, по количеству мест на тренинге и скидки для участников.

Потому что даже если подписчик получил информацию и почувствовал, что ему нужно еще, без простого указания и мотивирующих фраз, блоков в письмах он не будет знать, что нужно делать. Подскажите ему, это же не сложно.

Вы можете продолжать вести свою рассылку по олдскульной схеме и выжигать базу, вкладывать в нее сотни тысяч рублей и снова выжигать. А можете научиться рассылать как профи — без заморочек, быстро и с хорошим результатом.

post_obshaya_mail__03

Именно этому вы можете научиться на нашем бесплатном вебинаре «Секреты email-маркетинга: новые фишки продаж в рассылках», который начинается завтра, 21 июня, в 20.00.

 

Завтра вы получите:

  • всю информацию о новых технологиях email-маркетинга
  • все фишки по сбору баз подписчиков
  • руководство по увеличению открываемости
  • знания о том, как реанимировать умирающую рассылку
  • методы проведения прибыльных акций и распродаж

 

А еще вы увидите реальные примеры писем профи, которые приносили большие деньги.

Регистрируйтесь и приходите, чтобы узнать, как продают в рассылках профи и какие технологии email-маркетинга помогут вам продавать даже с небольшой базой.

.

.

акция-недели2

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте