post_obshaya_mail000

Проверенная стратегия лидгена из Facebook

Фейсбук в плане трафика на основной сайт – для вас темный лес?

Внесем немного ясности. Вот вам рабочий пошаговый алгоритм на длинное плечо, который работает для большинства проектов.

И выглядит  он так:

  • сбор базы лояльных подписчиков,
  • конвертация подписчиков в клиентов,
  • масштабирование процесса

Шаг 1. Сбор базы лояльных подписчиков

post_obshaya_mail3333

Вам надо работать как с холодной аудиторией – теми, кто о вас пока ничего не слышал. Так и с теплой – теми, кто о вас уже знает.

Гнать холодный трафик из Фейсбука сразу на сайт бесполезно – вероятность покупки очень невелика. Ловите их через таргетированную рекламу в Фейсбуке и приводите в сообщество на Фейсбуке же. Ваша задача, чтобы они поставили  вашему сообществу отметку «Мне нравится».

С теплыми еще веселее. Поставьте пиксель Фейсбук (это такой инструмент отслеживания конверсий) на каждую страницу своего сайта. Интегрируйте сайт с Фейсбуком. И установите всплывающее окно. Теперь вы будете знать всех посетителей в лицо в прямом смысле слова. Главное, чтобы у них был аккаунт на Фейсбуке.

А теперь всех посетителей сайта гоните на Фейбук. С призывом отметить ваше сообщество как «Мне нравится».

Шаг 2. Конвертация подписчиков в клиентов

Если справились с первым шагом, подписчиков вы набрали. Теперь проведите замер трафика из Фейсбука на ваш сайт. Яндекс-метрика вам в помощь.

Если трафик идет, посмотрите, дает ли он заказы. Если трафик приличный, а заказов мало, догоняйте таких клиентов через ретаргетинг.

post_obshaya_mail555

По ретаргетингу принцип такой:

  • Если посетитель зашел на сайт и ничего не заказал, догоняйте его скидками и акциями,
  • Если посетитель заходил не просто на сайт, а в каталог продукции и ничего не заказал, догоняйте его предложением новой коллекции,
  • Если посетитель накидал товаров в корзину, и ушел, догоняйте его предложением бесплатной доставки,
  • Если посетитель дошел до оплаты и не оплатил, догоняйте его оффером со скидкой 30% с дедлайном только на 24 часа,
  • Если покупка состоялась, приглашайте теперь уже покупателя в Клуб лояльных покупателей, предложите ему получить карту лояльности

Если трафик не идет или он совсем несерьезный, продвигайте публикации вашего сообщества в Фейсбуке на своих подписчиков и их друзей (есть такая опция). В каждой публикации закрывайте на посещение вашего сайта.

На этих же подписчиков показывайте таргетированную рекламу в Фейсбуке. С этой рекламы ведите их на свой сайт. Так как эти подписчики уже состоят в вашем сообществе, цены на такую рекламу будут ниже.

Шаг 3. Масштабирование

В Фейсбуке есть инструмент, чтобы создавать похожие аудитории. По своим базам. Вам будет предложен либо 1% от пользователей Фейсбука, а это около 150 тысяч человек. Либо 10% — соответственно, это около 1,5 млн. пользователей. Смотрите сами, какой вариант вам будет оптимальнее. В любом случае тестировать лучше с небольших бюджетов.

intens2425

Рассказывать об Интернет-маркетинге 2 дня подряд мы будем на 25-м специальном онлайн интенсиве по бизнесу.

Интенсив пройдет 24 и 25 октября. Ключевой вектор интенсива — пошаговые инструкции получения самых востребованных Интернет-профессий.

 

Подробности смотрите по ссылке >>>

intensive_02

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте