Простая математика: как за два месяца зафиналить денежную цель с результатом 600.000 рублей?

Когда вы четко представляете конечную точку своего маршрута, то можете по шагам построить весь свой путь. Итак, ваша точка “Б” — 600 тыс. руб. Поговорим на простом языке цифр. Чтобы получить результат вам нужно продать:

— 1 продукт за 600 тыс. руб., или
— 2 продукта за 300 тыс. руб., или
— 3 продукта за 200 тыс. руб, или
— 4 продукта за 150 тыс. руб, или
— 5 продуктов за 120 тыс. руб, или
— 10 продуктов за 60 тыс. руб, или
— 12 продуктов за 50 тыс. руб, или
— 20 продуктов за 30 тыс. руб.
— и т.д.

Возьмем вариант, когда у вас есть один продукт стоимостью 30 тыс. руб. и тогда вам нужно 20 сделок, чтобы получить результат в 600 тыс. руб. Мы с вами понимаем, что не каждая сделка закрывается в продажу. Поэтому необходимо знать процент конверсии входящих контактов, которые превращаются в оплаты.

У вас могут быть разные варианты, как эти контакты превращаются в продажи: через продающий вебинар, через телефонный контакт вашего менеджера по продажам и т.д.

Если у вас есть опыт и вы знаете свои цифры, тогда все просто. Если не знаете, тогда запускаете канал продаж ровно на одну неделю и в конце считаете среднюю цифру.

Допустим, из общего числа потенциальных клиентов в оплату переходит 10%.

Отсюда простой вывод, что вам нужно 200 потенциальных клиентов, из которых получается 20 оплат (10%) по 30 тыс. руб. с итоговым результатом 600 тыс. руб. Рассмотрим чуть подробнее о том, как получаются контакты в зависимости от способа продажи.

Если вы продаете через вебинары, то вам нужно набрать минимум 200 участников. Т.е. вы можете все закрыть одним вебинаром, если всех сразу соберете. Пусть конверсия в участников вебинара из предварительной регистрации будет 40%, значит общее число зарегистрированных участников должно быть минимум 500 человек, из которых на сам вебинар придут 200. Но и две сотни человек привести на свой первый вебинар задача непростая.

Поэтому вы можете провести, например 5 вебинаров по 40 человек на каждом и получить те же 200 участников, которые при конверсии 10% потенциально дадут 20 оплат.

Вариант, когда контакты превращаются в оплаты с помощью работы менеджера по телефону. Если потенциальных контактов 500, то эффективность менеджера должна быть минимум 4%, чтобы получить все те же 20 оплат.

При этом, если менеджер тратит на обработку звонка минут 5, то за 5 рабочих дней он в состоянии обзвонить все 500 контактов и сделать результат в 600 тыс. руб..

Итак, поднимаясь на шаг вверх по воронке продаж, вы понимаете, что потенциальные контакты получаются из какого-то общего числа кликов/переходов через, допустим, контекстную рекламу. Или через переходы из клиентской базы посредством емейл-рассылки. Или через просмотр продающего видео на ютуб-канале и т.д.

Таким образом, вы от точки “Б” идете в обратном порядке, просчитывая каждый свой шаг с учетом времени, денег и других ресурсов, до точки “А”. Т.е. до старта, где вы начнете проверять на практике свою гипотезу достижения результата в 600 тыс. руб.

Мы понимаем, что это гипотеза и в реальности возникнет масса нюансов, которые могут повлиять на ваши показатели. Но, тем не менее, теперь у вас есть план в цифрах, от которого вы можете отталкиваться.

А это самое главное, что цель ощутима и достижима. Что это не размытое — “много бабла”, которое тонет в тумане бесконечных действий. А конкретный ориентир с рассчитанными шагами.

Вы понимаете, что цифры изменятся, если у вас будет не один продукт, а 2,3,4,5 и т.д. Но вопросов все равно остается много. И здесь мы рассмотрели лишь упрощенную схему, целью которой было показать, что любой инфобизнес можно легко разложить по цифрам.

А чтобы разобраться в этой теме глубже приглашаем вас на бесплатный вебинар “Упаковка инфобизнеса на миллион: Пошаговый план на два месяца, который поднимет ваши продажи и преобразит ваш инфобизнес”.

Регистрируйтесь здесь: http://plus.infobusiness2.ru/1mln_pack_web/, взлетаем в первый день лета (1 июня) ровно в 18:00 по Мск.

 

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте