Продюсирование – бизнес на продаже чужих… мозгов

Принято считать, что популярные музыканты зарабатывают огромные деньги своим ремеслом. И мало кто интересуется закулисной составляющей этого бизнеса (а ведь в первую очередь это именно бизнес, да). И если заглянуть в музыкальное закулисье, то можно увидеть, что музыканты – это самые обыкновенные работники, чьими руками делаются деньги. И львиная доля этих денег достаётся не им самим, а тому, кто “командует парадом”.

Имя этого человека – продюсер. И именно о продюсировании мы сегодня с вами и поговорим. Правда, не о продюсировании музыки, а о продюсировании инфобизнеса.

Давайте отвлечёмся от музыкального бизнеса и обратимся к рынку копирайтинга. Без преувеличения можно сказать, что сейчас на просторах Рунета блуждают десятки тысяч копирайтеров. И большая их часть сидит на текстовых биржах, вкалывая круглыми сутками и продавая свои творения за сущие гроши.

giphy

Потому что они бездари? У них нет таланта? Недостаточно стараются?

Среди них есть настоящие неогранённые алмазы – и талантливые, и старательные, и ответственные… Так в чём же проблема?

Проблема в том, что они не умеют себя продавать и не умеют себя продвигать. Проблема в том, что их экспертность сама по себе ничего не стоит. Проблема в том, что они как бы застревают на одном уровне и не знают, как двигаться дальше.

Точно та же ситуация наблюдается и во всех других областях – есть много экспертов и специалистов с огромным потенциалом, которые не знают, что делать со своей экспертностью. И они бы с радостью “отдались” в руки продюсера, если бы такой нашёлся.

То есть схема взаимодействия довольно проста. Вы находите человека, который уже является экспертом в какой-то области. Договариваетесь с ним о сотрудничестве и берёте на себя организационную составляющую. По сути, вы попросту нанимаете его себе на работу.

Затем вы выстраиваете систему и вот у вас уже есть полноценный инфобизнес, практически работающий без вашего участия. И чтобы зарабатывать деньги вам не нужно кого-то чему-то учить, колесить по конференциям и засиживаться допоздна на вебинарах. Вы лишь руководите и управляете бизнес-процессами.

Одно из самых главных преимуществ продюсирования – это возможность в любой момент “переделать” свой бизнес

Смотрите, если вы являетесь тренером по пикапу, но вдруг обнаруживаете, что ваши тренинги “не заходят”, у вас есть всего 2 варианта:

  1. Просто отказаться от тренерской деятельности и уйти работать в Макдоналдс
  2. Начать “раскалывать” другую нишу со всеми вытекающими последствиями – вникать в неё, учиться, прокачивать экспертность…   

Оба варианта, согласитесь, так себе…

giphy

Но когда вы не тренер, а продюсер, перед вами открываются совершенно иные возможности. Вот вы наняли тренера по пикапу, но что-то у вас в этой теме не пошло… Что ж, вы запросто можете взять другого тренера из совершенно другой ниши и работать уже в ней. Да что говорить, вы можете продюсировать сразу нескольких тренеров в различных нишах, и ваш инфобизнес (а точнее – инфобизнесы) будет разростаться, как грибы после дождя.

Конечно, и здесь есть свои нюансы и тонкости, которые нужно учитывать. Ведь продюсирование – это серьёзный бизнес, требующий серьёзного подхода.

Продюсеру нужно уметь видеть потенциал, чтобы быстро определять, можно ли сделать из конкретного человека звёздного тренера. Нужно уметь выстраивать прочное партнёрство с тренером. Нужно знать различные бизнес-модели и быстро ориентироваться, какая из них лучше подходит в каждом случае. Нужно уметь адекватно оценивать нишу, чтобы не тратить слишком много времени на тестирование. Нужно уметь работать с базой и прочее, прочее, прочее…

Хорошая же новость заключается в том, что всему этому вы научитесь на тренинге Андрея Парабеллума и Максима Крючкова “Продюсирование 5. Всё, что вам нужно знать о продаже чужих знаний”.

Записаться на тренинг по стартовым ценам >>

post_obshaya_mail_02

“Продюсирование 5” – это двухдневная интенсивная программа по построению собственного продюсерского центра с нуля. Вы получите все необходимые инструменты и знания, чтобы заработать 100.000 рублей в продюсировании всего за одну неделю… а в течение месяца выйти на доход от 1.000.000 рублей!

 

Записаться на тренинг и открыть свой продюсерский центр >>

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте