Продажи без продаж. Как полностью систематизировать свой инфобизнес?

Хотели бы вы максимально вытащить себя из процесса продаж и стандартизировать их так, чтобы можно было развивать множество отдельных проектов, используя одни и те же стандартные наработки?

Об этом мечтают многие инфобизнесмены. И это действительно реально.

На самом деле, если у вас что-то получается в одной теме, можно это дуплицировать на другую и делать это чужими руками.

Как это сделать?

Держите проверенные инструменты продаж, которые идеально подойдут для систематизации инфобизнеса:

#1. Автоматические входные звенья, которые еще иногда называют воронками или автоворонками


Человек пришел к вам на лендинг-страницу, подписался.

  1. Ему сразу предлагается на входе какой-то продукт. Что-то недорогое, за 500-1500 рублей. Он может купить или нет.
  2. Потом ему идет автореспондер – автоматическая серия писем. В течение недели или двух ему продаются дополнительные входные продукты. Человек может купить сразу или в течение действия автореспондера.

Это и есть автоматическое входное звено.

Задача – чтобы это звено, как минимум, окупало трафик, а как максимум – генерировало прибыль.

Вы можете не ограничивать входное звено двумя неделями, а продлевать автореспондер дальше и продавать другие продукты, увеличивая средний чек.

#2. Запуски и перезапуски чужими руками

Все так или иначе это делали.

Готовите классическую схему:

  • Сделали продукт.
  • Запускаете прелонч-контент (перед запуском) – например, три разогревающих видео. Люди подписываются в sublist запуска (список ожидающих).
  • В нем им выдаются три контентных разогревающих видео, а потом четвертым видео вы продаете.

Это классическая схема. В чем ее главный недостаток?

В том, что многие применяют ее по принципу «жизнь от запуска к запуску». Сделать запуск – это же большая нагрузка. Нужно продумать, записать видео, все разработать, настроить, провести и так далее.

Как люди делают? Каждый месяц – новый запуск. Только ты успел «отавралить» один, уже надо начинать следующий. Это очень тяжело.

Рекомендация:

вместо того чтобы постоянно изобретать новые продукты и продавать что-то новое людям, создайте в основном проекте определенную систему продуктов, где вместо нового будете продавать некие одни и те же флагманские продукты.

Сконцентрируйте усилия на продаже флагманов. В этом случае запуски основных продуктов вы можете подготовить один раз, а потом повторять.

В самом простом виде, уже налаженный запуск с налаженным сайтом и настроенными видео и письмами, менеджер может запускать, например, раз в 2-3 месяца. Это простейшая схема.

Можно эти запуски чередовать. Если у вас их три, то раз в три месяца каждый повторяется. Вы также можете между ними делать какие-то акции и продавать что-то еще.

Более сложная схема – это путь клиента и автосегментирование, когда вы еще эти отдельные продающие куски (например, автоворонка и несколько запусков или акций) соединяете в некую логическую схему.

Например, человек прошел автореспондер, потом ему дается основной запуск флагманского продукта. Если он купил, хорошо. Ему через два месяца предложат следующий курс автопилотом. Если нет – вы его спрашиваете автоматически: «А почему ты не купил?»

Может, вы сможете доработать его по возражениям и продать. Либо он, например, переписывается в другой запуск. По этому пути клиента человек может ходить автоматически. Это самый передовой край современного интернет-маркетинга. Но в самом простом виде это работает долго.

Если база не обновляется, то, конечно, продажи будут падать от запуска к запуску. Потому что те, кто хотел, уже купили. Но в принципе, если она не обновляется, все равно вы можете выжимать с каждого запуска хоть немного.

Если же база постоянно обновляется, еще лучше – вы продаете новым и старым, кто не купил в прошлый раз, но в принципе продолжает интересоваться темой.

#3. Автовебинары и автопрезентации (особого пояснения не требуют)


#4. Внутренние продажи

Тоже весьма интересный инструмент.

Цель: превратить основные продукты в длительные автоматизированные тренинги – на полтора-два месяца. В течение этих тренингов было бы глупо ничего не продавать.

#5. Телефонный отдел продаж

Армия “продажников”, которые обзванивают потенциальных клиентов день и ночь, продавая ваши продукты и получая процент от продаж.

Суть, думаем, вам понятна. Эти инструменты также можно делегировать либо автоматизировать полностью.

Чтобы у вас всё это работало, вам нужно еще на уровне коммерческой стратегии выбрать такой рынок и продукт, который можно долго продавать без сильного обновления.

В этом плане хороши универсальные ниши – здоровье, отношения и тому подобное. Информация там особо не устаревает.

Стремитесь делать продукты таким образом, чтобы их долгое время можно было продавать. И далее нанимайте менеджеров, которые:

  • разрабатывают брендинг проекта, продающую упаковку продуктов,
  • пишут продающие тексты,
  • монтируют продающие видео,
  • делают сайты для направления, лендинги и так далее.

И главное, что всё это воплощается чужими руками!

Подробнее об этом мы будем говорить на вебинаре “Многократный рост продаж в инфобизнесе”, который пройдёт 30 ноября в 18:00 по Москве.

Если вы хотите быстро прокачать свой инфобизнес в плане продаж и существенно увеличить прибыль ещё до Нового года, то этот вебинар как раз то, что вам нужно

Регистрируйтесь, чтобы не пропустить >>

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

Опубликовано