Продажи без продаж. Как полностью систематизировать свой инфобизнес?

Хотели бы вы себя максимально вытащить из процесса продаж и стандартизировать их так, чтобы было возможно развивать множество отдельных проектов, используя одни и те же стандартные наработки?

Об этом мечтают многие. И это действительно реально.

На самом деле, если у вас что-то получается в одной теме, можно это дуплицировать на другую и делать это чужими руками.

Как это сделать?

Держите проверенные инструменты продаж, которые идеально подойдут для систематизации инфобизнеса:

1. Автоматические входные звенья, которые еще иногда называют воронками или автоворонками.

post_obshaya_mail_001

Что это такое?

Человек пришел к вам на лендинг-страницу, подписался.

  • Ему сразу предлагается на входе какой-то продукт. Что-то недорогое, за 500-1500 рублей. Он может купить или нет.
  • Потом ему идет автореспондер – автоматическая серия писем, в течение недели или двух ему продаются еще эти входные продукты. Человек может купить сразу или в течение действия автореспондера.


Это и есть автоматическое входное звено.

Задача – чтобы это звено, как минимум, окупало трафик, а как максимум – генерировало прибыль.

Вы можете входное звено не ограничивать двумя неделями, а продлевать автореспондер дальше и продавать еще другие продукты, увеличивая средний чек.
2. Запуски и перезапуски чужими руками.

Все так или иначе это делали.

Готовите классическую схему:

  • Сделали продукт.
  • Запускаете прелонч-контент (перед запуском) – например, три разогревающих видео. Люди подписываются в sublist запуска (список ожидающих).
  • В нем им выдаются три контентных разогревающих видео, а потом четвертым видео вы продаете. Четвертое – это продающее видео иногда вместе с текстом.

Это классическая схема. В чем ее главный недостаток?

В том, что многие применяют ее по принципу «жизнь от запуска к запуску». Сделать запуск – это же большая нагрузка. Нужно продумать, записать видео, все разработать, настроить, провести и так далее.

Как люди делают? Каждый месяц – новый запуск. Только ты успел «отавралить» один, уже надо начинать следующий. Это очень тяжело.

Рекомендация:

post_obshaya_mail_002

вместо того чтобы постоянно изобретать новые продукты и продавать что-то новое людям, создайте в основном проекте определенную систему продуктов, где вместо нового будете продавать некие одни и те же флагманские продукты.

Сконцентрируйте усилия на продаже флагманов.  В этом случае сможете запуски основных продуктов подготовить один раз и потом повторять.

В самом простом виде, уже налаженный запуск с налаженным сайтом и настроенными видео и письмами, менеджер раз в какое-то время может запускать – например, раз в 2-3 месяца. Это простейшая схема.

Вы можете эти запуски чередовать. Если у вас их три, то раз в три месяца каждый повторяется. Вы также можете между ними делать какие-то акции и продавать что-то еще.

Более сложная схема – это путь клиента и автосегментирование, когда вы еще эти отдельные продающие куски (например, автоворонка и несколько запусков или акций) соединяете в некую логическую схему.

Например, человек прошел ваш автореспондер, потом ему дается основной запуск флагманского продукта. Если он купил, хорошо. Ему через два месяца предложат следующий курс автопилотом. Если нет – вы его спрашиваете автоматически: «А почему ты не купил?».

Может, вы сможете доработать его по возражениям и продать. Либо он, например, переписывается в другой запуск. По этому пути клиента человек может автоматически ходить. Это самый передовой край современного интернет-маркетинга. Но в самом простом виде это работает долго.

  • Во-первых, далеко не все люди с первого раза подпишутся. Кто-то просто не увидит.
  • Во-вторых, тот, кто подписался, не с первого раза посмотрит.

Люди могут медленно думать.

Если база не обновляется вообще, то, конечно же, продажи будут падать от запуска к зпуску. Потому что те, кто хотел, уже купили. Но в принципе, если она не обновляется, все равно вы можете что-то выжимать каждый запуск.

Если же база в достаточной степени обновляется, еще лучше – вы продаете новым и старым, кто не купил в прошлый раз, но в принципе интересуются.

 

3. Автовебинары.

4. Автопрезентации. Особого пояснения не требуют.

5. Внутренние продажи.

post_obshaya_mail_003

Тоже весьма интересный инструмент.

Цель: превратить основные продукты в длительные автоматизированные тренинги – на полтора-два месяца. В течение этих тренингов было бы глупо ничего не продавать.

 

6. Телефонный отдел продаж.

Суть, думаем, вам понятна. Эти инструменты также можно делегировать либо автоматизировать полностью.

Чтобы у вас всё это работало, вам нужно еще на уровне коммерческой стратегии выбрать такой рынок и продукт, который можно долго продавать без сильного обновления.

Хороши универсальные ниши – здоровье, отношения и тому подобное. Информация там особо не устаревает.

Стремитесь таким образом делать продукты, чтобы их долгое время можно было продавать. И далее нанимайте менеджеров, которые:

  • разрабатывают брендинг проекта, продающую упаковку продуктов
  • пишут продающие тексты,
  • монтируют продающие видео,
  • делают сайты для направления, лендинги и так далее.

Всё это воплощается чужими руками.

А для тех, кто хочет изначально выстроить крепкую и автоматизированную систему в своем инфобизнесе, мы проведем уже завтра вечером открытый мастер-класс:

Screenshot_29

7 шагов до миллиона рублей в инфобизнесе”.

На нем вы узнаете:

— С каких шагов начать двигаться к первой стабильной прибыли.

— Как выйти на новый уровень, пробив свой потолок.

— Получите четкую стратегию, как в инфобизнесе буквально с самого нуля перейти на серьезный уровень, зарабатывая до миллиона рублей ежемесячно.

И многое другое.

Начало: 17 ноября, вторник, 19:00 по Москве.

Получить ссылку доступа >>

Оратор на миллион 2015. Андрей Парабеллум и Александр Белановский. 18-20 декабря в Москве >>

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте