[Про бизнес] Критические перемены на рынке

Сегодня мы поговорим про кое-какие перемены в деле привлечения клиентов в ваш бизнес.

Вы наверняка обратили внимание на то, что все в один голос вопят “делай лендинги!”, “закрывай на заявку!”, “продавай!”.

К чему это привело — на рынке стало слишком много одинаковых сайтов. Одинаковых страниц и предложений. И дело даже не в пресловутом УТП.

Просто почему-то большинство предпринимателей отказываются думать своей головой, и идти навстречу своему клиенту. Почему-то многие убеждены, что просто хорошо составленный лендинг, описывающий преимущества, выгоды, цену, качество сервиса и товара и т.д. уже будет гарантированно продавать, независимо от цикла сделки, и времени на обдумывание клиентом, вашего предложения.

Что я хочу сказать —

Люди, которые ищут в интернете, у которых есть “боль” или некая потребность, не всегда готовы совершить покупку прямо сейчас. Даже если лендинг идеальный, и всё что в нем написано ИДЕАЛЬНО подходит под запросы клиента. И цена, и сроки, и комплектация, и качество и т.д.

post_obshaya_mail1111111

Для принятия решения, иногда, требуется чуть больше времени. Чтобы просто переварить информацию, поступившую в голову. Чтобы посоветоваться с родными. Или друзьями. А вы сразу клиенту вбиваете — “КУПИ и будет тебе щасте!”

Давно ли вы на своем сайте просто выдавали информацию?

Без лендингов, без формы подписки. Просто в формате статьи. Или PDF файла. Да прям так. “Без регистрации и смс”. Скачать, и всё. Никогда?

Вот так тренды и убивают ваш бизнес. Слишком много клонов стало в сети.

Какой я могу предложить рецепт, который выгодно представит ваш бизнес потенциальному клиенту, и точно выделит вас на рынке :

Первое — разбейте путь клиента на микрошаги.

post_obshaya_mail222222

Т.е. не “увидел рекламу > кликнул на банер > попал на лендинг > оставил заявку”.

А еще тоньше. После пункта “попал на лендинг” микрошагами будут и “скачал файл”, “показал файл вечером жене”, “изучил-подумал-посоветовался”, “взвесил все за\против” и под конец этого цикла “оставил заявку”.

На каждом этапе, на каждом микрошаге — найдите метод, с помощью которого вы будете знать, что человек до этого микрошага ДОШЁЛ. Например, с помощью кодов ремаркетинга (что это такое? приходите на Интенсив по бизнесу 24-25 октября, там вам расскажут и про это, и многое другое).

В итоге вы получите четкую карту из действий, и аналитику по каждому этапу. Найдете узкие звенья в цепочке, и сможете довести гораздо больше посетителей до заявки, и оплаты.

intens2425

Приходите на Интенсив по бизнесу 24-25 октября, и узнайте еще больше стратегий и тактик, по привлечению клиентов в ваш бизнес. Участие в интенсиве БЕСПЛАТНОЕ >>> 

 

Untitled-4

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте