Приоритеты в инфобизнесе. Чему уделять время на старте?

Прежде чем перейти к теме статьи, позвольте задать Вам вопрос. Что мешает вам запустить свой инфобизнес? Нажмите на кнопку «Ответить» и отправьте нам письмо на mail@infobusiness2.ru – что вас останавливает? Только откровенно. В интернете и в книгах огромное количество материалов на эту тему. Мы уже 10 лет этому учим. Почему вы еще не достигли намеченной цели? Что не получается, и чего вы хотите достичь? Буду благодарен за вашу искренность. Для меня ваша обратная связь очень важна. Обещаю что один из лучших ответов получит от меня секретный подарок (выберу сам и отправлю ответным письмом.

Времени всегда не хватает. Особенно если вы не совсем понимаете, что и для чего делаете. А в инфобизнесе это стандартная ситуация: завязнуть в рутине легко, выбраться из неё – куда сложнее. Поэтому сегодня мы поговорим о том, чему уделять время и на чём сосредотачивать свои усилия, если вы делаете первые шаги в образовательном бизнесе.

Итак, первое, что вам нужно сделать – это “нащупать” товар, который будут покупать. Не просто придумать его, а именно нащупать.

Сейчас разберёмся, что это значит.

Допустим, у вас есть две, три, пять или десять идей для инфопродукта. Но это ещё не значит, что у вас есть две, три, пять или десять возможностей заработать на них. Продукт должен быть востребован. А проверить востребованность можно только с помощью тестов.

Поэтому для начала вы выбираете одну, самую “вкусную” (на ваш взгляд) идею и сосредотачиваете усилия на ней.

  1. Напишите продающий текст для будущего тренинга.
  2. Сделайте полноценную продающую страницу под него (с помощью генератора одностраничных сайтов).
  3. Купите целевой трафик.

Важный момент – вместо формы заказа (кнопки “купить”) поставьте на сайте форму отправки заявки (кнопка “зарегистрироваться”, которая ведёт на сбор контактных данных). Это так называемая “предварительная регистрация”, которая ни к чему не обязывает посетителя сайта, но помогает вам увидеть спрос.

Так, если на сайт зашло 100, 200, 300, 500 человек, а заявок нет – скорее всего, вы выбрали невостребованную (неинтересную) тему.

Это и есть “нащупывание” темы. Вместо того, чтобы записывать продукт, а потом пытаться как-то его продать, вы с минимальным бюджетом и в короткие сроки тестируете спрос на него. Если спрос есть – обзваниваете заявки и продаёте. Если спроса нет – “прощупываете” другие идеи.

Чтобы можно было делать более-менее адекватные выводы, дождитесь 1000 посещений и посмотрите на конверсию. В зависимости от темы и ниши даже конверсия в 0,5-1% – уже неплохой результат.

На всякий случай:

Конверсия – это отношение посетителей, совершивших целевое действие (в данном случае – оставивших заявку) к общему числу посетителей. Если из 1000 посетителей 10 оставили заявку, то 10 \ 1000 = 1%.


Как распределять время?

На старте инфобизнеса одна из самых эффективных схем распределения времени – это 60-20-20.

60% времени уделяйте продвижению – лидогенерации, настройке и тестированию новых каналов рекламы, работе с партнёрами, улучшению ключевых показателей инфобизнеса, привлечению новых подписчиков и клиентов и т.д.

Это – ваша главная работа сейчас… да и в будущем. Даже когда у вас будет большая команда специалистов, которые самостоятельно справляются с большинством задач, именно контролю этих процессов вам нужно будет уделять особое внимание.

Инфобизнес – это локомотив. Ему нужно много времени и “топлива”, чтобы набрать скорость, а потом он уже сможет двигаться вперёд на большой скорости. Чтобы этой скорости достичь, нужно сделать так, чтобы на старте поток потенциальных клиентов не иссякал.

20% времени уделяйте продажам. Почему так мало? Потому что в начале вам особо некому будет продавать. Часть денег (желательно – бОльшую часть денег) с продаж вкладывайте обратно в продвижение. Тогда ваш инфобизнес быстро начнёт самоокупаться.

А оставшиеся 20% времени уделяйте “нащупыванию” и созданию новых продуктов. Постоянно тестируйте рынок и постоянно ищите идеи для новых продуктов. Анализируйте спрос. Прислушивайтесь к своим клиентам. Смотрите, какие продукты (и каким образом) запускают конкуренты.

27 января мы проводим большой бесплатный “Интенсив по образовательному бизнесу”. Он продлится целый день и за этот день вы узнаете, как запустить образовательный бизнес с нуля и зарабатывать, обучая других людей через интернет.

Регистрируйтесь на Интенсив на этой странице >>

Что будет на Интенсиве:

  • Суть и перспективы образовательного бизнеса в интернете
  • Как найти свою экспертность и превратить её в дело всей жизни
  • Как понять, кто нуждается в ваших услугах и как привлечь этих людей
  • Линейка продуктов – как делать большие деньги в образовательном бизнесе
  • Как продавать услуги в социальных сетях, избежав массы технических вещей
  • Малобюджетный и безбюджетный маркетинг – обзор лучших моделей для старта
  • Трансляции и вебинары – как организовывать и проводить
  • Как построить систему обучения и доводить клиентов до крутых результатов
  • Психологические барьеры, которые могут помешать вам развить свой образовательный проект
  • Как сделать инфопродукт за 1 день
  • Как проводить живые и онлайн тренинги, личные консультации и коучинг
  • Первые заработанные деньги – как распорядиться ими, чтобы быстро и многократно увеличить прибыль

Регистрируйтесь на Интенсив сейчас, чтобы не пропустить >>

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте