Пошаговая продажа франшизы. 6 шагов до успешной сделки.

Представим, что у вас уже готова франшиза. Или, как минимум, будет готова в самом ближайшем будущем.

Вы уверены в качестве своего бизнеса, потому что всё докручено как следует. Осталось это донести потенциальному клиенту.

С чего начинается и заканчивается первая и последующие сделки?

Ответы ниже.

1. Реклама.

Вы даете объявления на всевозможных ресурсах: авито, форумы, контекстная реклама, социальные сети и т.д

Здесь человек впервые видит ваше предложение.

 

2. Сайт.

saitl

Предложение просмотрено. Отлично.

Далее человек переходит на ваш сайт. Что там?

А там должна поджидать специальная форма, где он сможет оставить свой телефон, на который вы ему ему и перезваниваете.

Многие сидят в интернете по вечерам, по выходным, после работы.

Они не хотят звонить или думают, что не дозвонятся, даже если вы постоянно на телефоне.

Поэтому им проще оставить свои данные, чтобы вы им потом перезвонили. В таком случае и вы будете лучше подготовлены к разговору с потенциальным покупателем.

 

3. Звонок.

Первый шаг – это звонок.

Первый звонок может быть примерно следующего содержания:

«Иван Иванович, меня зовут Кирилл, я представитель (владелец) компании Х.

Вы вчера оставили заявку по нашей франшизе. Есть вопросы, на которые я могу сейчас ответить?»

Скорее всего, конкретных вопросов не будет, просто человека что-либо заинтересовало, и он хочет узнать больше.

Здесь вы рассказываете о своих преимуществах, говорите, что либо у вас только открывается франшиза, но стоит дешево, либо у вас уже есть франшиза в других городах, что очень сильно усиливает доверие.

Работайте по подготовленному скрипту.

 

4. Коммерческое предложение.

Во время звонка вам нужно закрыть клиента на коммерческое предложение.

Скажите: «У меня есть ваша почта, сейчас отправлю коммерческое предложение».

И ставите дедлайн: тогда в четверг в такое-то время я позвоню.

Вам будет удобно? Подготовьте вопросы, чтобы мы общались уже более детально».

Здесь вы ненавязчиво заставляете потенциального клиента работать на вас. Как в школе, если ему дали задание – нужно подготовиться! Скорее всего, после этого он составит для вас более конкретные вопросы.

 

5. Снова звонок.

zvonokl

Второй шаг – звонок после отправки коммерческого предложения. Назначайте конкретную дату звонка. Очень слабо работает высылать КП и просто ждать, что будет дальше.

Если у вас большой трафик – да, возможно, кто-нибудь самый «горячий» позвонит. Но лучше держать все под своим контролем.

 

6. Живая встреча.

Последним шагом вам важно привести клиента в свой город, показать офис и действующие объекты, показать, как все работает, всю «внутреннюю кухню» и максимально открыто ответить на все его вопросы.

Если к вам приезжает потенциальный покупатель – вероятность того, что вы продадите, больше 50%. Если человек купил билеты, потратил деньги, время и т.д., скорее всего, вы его заинтересовали и это не просто так.

Конечно, эти шаги описаны условно, но они уже сейчас могут подсказать верное направление при продаже своей франшизы, какой нишей вы бы ни занимались. Без премудростей и прочих усложнений.
Более подробный и тщательный разбор по масштабированию бизнеса пройдет уже в эту среду, 12 августа.

Живая встреча в Москве с Андреем Парабеллумом и Кириллом Прядухиным

franch2

Спикеры на своих примерах расскажут, как правильно упаковать свой бизнес на продажу, создать свой бренд, масштабировать имеющиеся наработки и зарабатывать от 1 000 0000 руб. ежемесячно.

Мастер-класс бесплатный и только для наших подписчиков.

Оставить заявку по ссылке >>

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте