post_obshaya_mail_001

Почему вам не нужно быть гуру инфобизнеса

Каждый новичок стремится быть гуру. Говорят, что они продают больше и лучше, у них больше опыта и умения продавать. На самом деле все как раз наоборот —

Гуру продают хуже

Чаще всего — мало и со скрипом. Считается, что стоит написать на продающей странице статус «Гуру в…» — и люди сразу же должны купить информацию, которая размещена на половине сайтов в интернете. Он же профи.

Но это не работает. Люди покупают не информацию, а результат. Свои достижения, свои победы, только под вашим руководством. А гуру — только «ценную» информацию, секретные секреты, которых пруд пруди. Почему так? Потому что есть

Три стадии развития инфобизнесмена

post_obshaya_mail_002

Стандартная схема «чем больше знаешь, тем больше ты эксперт» здесь не работает. Да и вообще, она не работает ни в одной сфере, так как чем глубже погружаешься в любое дело, тем больше понимаешь, что все на самом деле сложнее.

Точно так же и в инфобизнесе. Любой тренер проходит 3 стадии:

Стадия новичка: он считает себя гуру.

Прочитал несколько книг и кажется, что он знаешь и умеешь все. Потому что все просто, логично и понятно. Да что там понимать — вокруг простые схемы и понятные идеи.

Стадия эксперта: он понимает, что он новичок.

Потому что втягиваешься в процесс, получаешь первую критику и отзывы, результаты клиентов. И видишь, что ты не такой уж и гуру. Оказывается, что еще разбираться и разбираться, есть вещи, на которые повлиять невозможно, есть обстоятельства, которые подрезают крылья твоему плану захвата всего инфобизнес-пространства.

Стадия продвинутого: понимаешь, что ничего не понимаешь.

post_obshaya_mail_003

Все технологии, которым научился, работают не так, как кажется. Все проверенные фишки не срабатывают с клиентами. Видишь, что вокруг та же самая информация из только что выпущенных курсов, но уже бесплатная. Появляются бесконечные сомнения — а есть ли у меня знания, чтобы учить людей?

Если вы испытываете чувства из предыдущего абзаца, значит, вы на верном пути. Потому что самое главное — не ценность информации. Она есть везде, у всех. А вот чтобы получить с ее помощью прибыль, нужно научиться продавать не просто информацию, а результат.

Не бойтесь быть НЕэкспертом в инфобизнесе

Нужно просто хорошо знать свое дело и быть не просто экспертом, а продавцом результата, который ведет до получения обещанных итогов. Только так вы будете продавать и классно, и много.

Только здесь есть одно «но» — нужно отбросить неуверенность в своих знаниях. Люди чувствуют вашу неуверенность, и они не будут верить человеку, который не верит сам себе. Нужно верить в себя, но не считать себя богом.

Поэтому, если вы хотите прокачать уверенность в себе и своих знаниях, а также найти свою нишу и технологию продаж, приходите на наш открытый тренинг Инфобизнесу Live. Всего за два дня в Москве с Андреем Парабеллумом 21-22 мая.

Screenshot_7

Андрей Парабеллум даст вам практические схемы быстрого старта и развития инфобизнеса, поможет найти нишу и прокачать экспертность без гуризма. 

Зарегистрироваться на живой тренинг Андрея Парабеллума в Москве >>>

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте