post_obshaya_mail_01

Почему мы так обожаем премиум услуги? [И почему Вы тоже их скоро очень полюбите]

Продавать единицам за очень большие деньги, когда цена совершенно ничего не значит. А наоборот – является квалификатором качества и уникальности продукта или услуги.

Чувствовать силу своих убеждений и получать ей все больше и больше подтверждений.

Наслаждаться, когда вашей покупкой хвастаются другим. Когда она определяет тему разговоров на дни, недели, а то и целые месяцы…

post_obshaya_mail_02

Создавать пожизненных клиентов с максимально возможной скоростью и абсолютно без противодействия со стороны конкурентов (в Премиум сегменте их практически нет).

Видеть, как Ваши идеи материализуются и оживают практически сразу. Когда все сидящие на заборе просто охреневают от «невозможности» Ваших результатов…


Звучит заманчиво, не так ли?

Те, кто был у нас на VIP тренингах, помнят основные законы работы с Премиум, Ультра-Премиум и Мини-Премиум рынками. Сегодня же мы напомним еще об одном.


Ваш личный бренд.

Что это такое и зачем он нужен?

Для Премиум и особенно Ультра-Премиум рынка личный бренд значит намного больше, чем для всех остальных. Вы обязаны быть самой яркой звездой на небосклоне. Ваши клиенты должны хотеть носить Ваше имя у себя на одежде или на сумке.

Они должны хотеть хвастаться тем, что покупают именно у Вас.(Хотя Ваш бренд все равно может быть построен на плечах у директ маркетинга и рекламы способами directresponse, он может и должен быть Вашей второй основной целью во всей Вашей рекламе.)

Самый простой способ это сделать – смоделировать компанию 1-800-Flowers, у которой имя является способом основного контакта с ними. Но все равно, даже с традиционными именами, есть куча возможностей это сделать.
  post_obshaya_mail_03

Вопросы, которые Вы должны постоянно себе задавать:

  • Хотят ли Ваши клиенты ВИЗУАЛЬНО ассоциировать себя с Вами и Вашей компанией?
  • Дерутся ли они за место в очередях в Ваши магазины?
  • Перекупают ли друг у друга приглашения на Ваши вечеринки?
  • Хвастаются ли другим тем, что им удалось наконец-то (!) с Вами пообщаться?
  • Гордо носят ли они Ваши логотипы на своей одежде?
  • Рассказывают ли кому-нибудь, что они были на Вашем семинаре?
  • Читали Вашу книгу?
  • Участвовали в Вашем движении???
  • Если Вы работаете на Премиум B2B рынке, была ли Ваша закрытая вечеринка «Только для ВИП клиентов» основной темой разговоров на очередной конференции или выставке?

 

И неважно, какие ответы появились в Вашей голове —  сегодня, завтра Вы уже знаете, в какую сторону Вам копать.(Только не начинайте старую песню «В моем бизнесе/городе/стране это не сработает…»)

Мы ее уже много-много-много раз слышали…

На этом мы и закончим задавать вопросы, которые тем, кто умеет читать между строк, принесут миллионы. А остальным – только еще одну тему для размышлений и обсуждений.

Удачной Вам охоты!
Untitled-3

А уже в этот четверг мы расскажем подробнее про остальные сегменты в линейке продуктов на бесплатном вебинаре:

“Бизнес 2.0: эффективная модель продаж, управления и ведения бизнеса”

А также рассмотрим такие темы, как:

  • Увеличение продаж
  • Привлечение клиентов
  • Ключевые бизнес-процессы
  • Управление и менеджмент
  • Поиск, найм и мотивация персонала

Зарегистрироваться >>

 

 

Также обязательно приходите на День Рождения Инфобизнес2.ру. Бесплатно. Онлайн. Вы приглашены 🙂

Untitled-566

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

Опубликовано