Почему американские инфобизнесмены продают много, а вы — нет?

Тренинговые программы Тони Роббинса посетило больше 4 000 000 человек. Да, четыре миллиона. На каждый тренинг Дэна Кеннеди регулярно приезжает несколько сотен бизнесменов. При том, что программы не из дешевых.

В чем секрет?

Можно сказать, что это же доверчивые американцы, которые много и с удовольствием покупают. Или что эти тренеры — бренды, к которым клиенты идут сами.

С некоторой точки зрения это верно. Наш покупатель циничнее, прижимистее. Он 10 раз прочитает лендинг, еще столько же пересчитает семейный бюджет, а потом прикинет выгоду от тренинга.

Но это не вся правда. На самом деле


Вы не можете продать всем

Охватить всю аудиторию невозможно. Всегда будут те, кто просто не знает о вашем продукте, и кому даже не приходило в голову, что проблему можно решить с его помощью.

Даже если потенциальный клиент и увидит рекламное объявление, то может просто отмахнуться. Не нужно ему это, нет времени и не доказана выгода.

Партнерские продажи работают как раз с этой проблемой. Партнер не продает, он рекомендует. И чаще всего рассказывает о своем опыте, который получил с помощью чужого продукта.

По сути, это тот же доверительный маркетинг, смешанный с сарафанным радио. Но здесь продукт не рекомендуют мимоходом, а целенаправленно о нем рассказывают.

По крайней мере, так это работает в западном инфобизнесе. А в нашем — чуть по другому.

Наш инфобизнес перенял принципы партнерских продаж, но без принципа доверия. Потенциального покупателя не считают нужным подогревать, или даже пробовать продукт. Поэтому и результатов нет.

Можно ли по другому?

Да. И для начала стоит внедрить все элементы работы с партнерами в свой инфобизнес.

 

Три типа партнеров для больших продаж

Личные рекомендации


Это люди, которые ради интереса или в качестве дополнительного дохода рекомендуют ваши продукты. Они продают не так уж и много, но делают особенную работу — пиарят вас.

Эти партнеры — проповедники продукта. Чем их больше, тем больше обсуждений и шире аудитория. Один может быть бухгалтером, второй — блогером-любителем.

Как это работает за границей? Довольно просто — любой человек может порекомендовать другу тренинг или книгу, и получить за это скидку. Там это воспринимается вполне спокойно, так как система рекомендаций работает давно.

Пример: у Дэна Кеннеди есть партнерская программа с выплатами от 20 до 40% за каждый проданный продукт. В партнерской программе Тони Роббинса процент меньше, но есть бонусы — за проданные продукты партнер может получить бесплатный билет на тренинг.

У нас это тоже есть, на уровне обычной партнерки, которую делает каждый начинающий инфобизнесмен. И обычно отечественный информационный бизнес застревает как раз на начальном уровне, что не дает увеличивать продажи.

 

Продвинутый уровень — партнеры-профи

Партнеры, которые не просто рекомендуют, а приводят клиентов, целенаправленно и постоянно. Они могут заниматься лидогенерацией, продвижением групп в социальных сетях или просто зарабатывать на продаже чужих продуктов.

Они — движущая сила продаж, такой себе локомотив. Так как основной доход этих партнеров — процент от сделки, то они работают постоянно и с одинаковыми результатами.

Как это работает за границей? На уровне полноценного бизнеса. Есть компании, которые занимаются только продажей партнерских продуктов. И у них целые каталоги — бери, выбирай продукт и продавай.

У нас это представлено несколькими сервисами реселлинга и партнерства для инфобизнесменов, но самых надежных партнеров можно найти лично.

 

Уровень джедая — ключевые партнеры

А вот это то, о чем мало кто говорит среди инфобизнесменов. А еще меньше — внедряют.

Ключевые партнеры — вот настоящий источник больших продаж, сделок и пиара. Ключевой партнер не просто рекомендует или продает. Он развивает ваш инфобизнес. Помогает продвигать новые продукты, рекомендует своим клиентам, рассказывает о вас своей аудитории.

Как это работает за границей? Все основано на нетворкинге и участии в групповых мероприятиях, личной харизме и выгоде — будет ли интересен продукт для потенциального партнера.

Например, на тренинге Дэна Кеннеди по рекрутингу участники не только прокачивают свои компании, а играют в гольф и знакомятся. Тот же Тони Роббинс легко заводит новых партнеров, беря интервью у них же.

Как начать привлекать ключевых партнеров? Самое простое — начать активно появляться на публике, посещать тренинги и конференции. Это старт, начало новых знакомств и входа в тусовку. Дальше все зависит от навыков общения, ниши, умения заинтересовать и продать свою идею партнеру.


Что делать, если все есть, а ключевых партнеров — нет?

Пора начинать работу над этим вопросом. Будем прорабатывать вопрос привлечения ключевых партнеров в ваш инфобизнес и увеличения продаж на открытом вебинаре «Партнерские продажи: где находить ключевых партнеров и как с их помощью увеличить прибыль».

Вебинар стартует сегодня, 30 июня, в 20.00 по Москве.


Приходите, чтобы узнать о приемах увеличения продаж с помощью выгодных партнерств и научиться их применять в своей нише инфобизнеса. Кстати, этот вебинар — тоже отличный повод завести новые знакомства и запартнериться 😉

Зарегистрироваться на открытый вебинар «Партнерские продажи: где находить ключевых партнеров и как с их помощью увеличить прибыль» >>>

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте