☺︎ Чего стоит сотрудник помимо зарплаты?

В следующий раз, когда вам захочется нанять армию продавцов
или когда возникнет мысль «нам не хватает специального человека, чтобы он…» – подумайте о том, чего на самом деле стоит человек помимо зарплаты.

Читать далее

Как привести учеников к успеху: 5 уроков от Парабеллума

Главный показатель успешности тренера — это результаты его учеников. Просто продавать тренинги не достаточно, нужно довести учеников туда, куда они мечтали попасть. А для этого нужно уметь достучаться до каждого из них.

Читать далее

Как найти преданных клиентов? Маркетинг в 4 шага

Ваш главный актив — база клиентов. Некоторые инфобизнесмены тратят кучу денег, чтобы уговорить незнакомых людей купить их продукт. Другие выстраивают «маркетинговую воронку» и собирают вокруг себя преданных клиентов.

Читать далее

Опубликовано

На чем инфобизнесмены теряют миллионы?

Вы отлично запустили продукт, получили от клиентов отклик — по всем расчетам, доход должен перевалить за миллион. Но к концу продаж вы не получаете и 20% от этой суммы. Что вы сделали не так?

Читать далее

Опубликовано

Выбираем прибыльную нишу: 5 советов для прагматиков

Материалы по этой теме часто похожи не на экономические выкладки, а статьи из журнала «Психология». Вас спрашивают: что у вас хорошо получается, чем вам нравится заниматься и чем бы вы занимались бесплатно. В итоге вы назовете свое хобби, но без ответа остается главный вопрос:
«Как на этом заработать серьезные деньги?»

Читать далее

Опубликовано

Обезоружить честностью: чего не учел Чалдини

Роберт Чалдини всю жизнь был простаком. Он попадался на уловки уличных торговцев, сборщиков денег и дельцов. Соглашался на ненужные подписки, покупал билеты на бал медиков и печенье у скаутов. Наконец, ему это осточертело, и он принялся изучать механизм уступчивости. Так появилась книга «Психология влияния». В этом выпуске мы рассмотрим только один маркетинговый прием,
который изучил Чалдини.

Читать далее

Опубликовано

Весь интернет-маркетинг за 7 минут. Ликбез для начинающих

Через 7 минут вы будете знать, что такое лидогенерация, SMM, email-marketing, CPA, и как с нуля наладить трафик и создать страницу, которая будет приводить от 50 потенциальных клиентов в день.

Читать далее

Самый прибыльный инфобизнес: как заработать миллион на советах

Инфобизнес стоит на трех китах: обучение на семинарах и тренингах, коробочные продукты и индивидуальная работа с клиентом. Последним элементом часто пренебрегают, хотя как раз консалтинг приносит основную прибыль – чеки здесь достигают сотен тысяч, а иногда и
миллионов рублей с каждого клиента.

Читать далее

Опубликовано

Где продавать? Обзор сервисов для вебинаров

Если вы бог инфобизнеса, для продаж вам не нужно ничего, кроме собственных знаний и блокнотика – записывать прибыль. Для остальных придуманы вебинарные площадки. Но выбирать их нужно внимательно: глюк сервиса способен засыпать даже самый удачный тренинг

Читать далее

Опубликовано

Как оживить засохшую базу? Пять ключей к сердцу клиента

У вас есть работающий бизнес, клиенты и прибыль. Но рано или поздно ваша клиентская база превратится в изюм: сочная и плодотворная, она иссохнет и сморщится до кучки пассивных подписчиков.
А мы знаем, как это исправить.

Читать далее

Опубликовано

Всем плевать, чего вы там хотели. Как перестать мечтать, а взять и сделать

«Никому не важно, чего вы там хотели – важен только результат!», – это Андрей Жилин дает мотивирующего пинка участникам тренинга Инфобизнес2. И вот вы приготовились к решительному старту, но… сначала надо проверить почту.
Потом – написать в блог, выпить чаю, покурить.
Прошла неделя, а у вас – никаких результатов.

Читать далее

Ошибки святош: как не угробить свой бизнес из скромности

Проблема многих инфобизнесменов в том, что они слишком серьезны: дружат со всеми, не говорят плохо о конкурентах. Маркетинговые кампании строят по принципу «как бы чего не вышло».

Читать далее