Анатомия спецпредложений: почему одни акции работают, а другие нет

Проникаем в мозг клиента и разбираем все на винтики. В чем секрет скидок? Почему не все акции выстреливают? В этой короткой статье вы получите техники успешных распродаж и 3 вида акции, которые увеличат ваши продажи в любой нише.

Читать далее

Бизнес или инфобизнес? Хороший перевод

Замечательная переводная статья Нейтана Барри, в которой он описывает свой бизнес-путь, как он в итоге пришел к инфобизнесу, и почему за инфобизнесом будущее.

Читать далее

Почему бесплатные вебинары не работают?

Если вы не впервые слышите слово «инфобизнес», то уже знаете, что бесплатные тренинги и вебинары – необходимы, и что без них не продаются платные продукты. Но как это работает? В этой статье мы залезем в мозг участника вашего вебинара.

Читать далее

Перевод про лэндинги. Часть 3 – формы подписки

Продолжаем перевод замечательной статьи Оливера Гарднера про создание и оптимизацию лэндингов (страниц захвата).
Третья часть – про формы подписки.

Читать далее

Самое развлекательное руководство по созданию страниц захвата. Часть 2. Контекст

Первая часть статьи Оливера Гарднера про оптимизацию страниц захвата (лэндингов) набрала 80+ комментариев с требованиями продолжить. Приятно, спасибо. Итак, вторая часть – про контекст применения. С примерами, картинками и сохранением авторского стиля

Читать далее

Где брать книги для смартфона и чем их читать

За последние несколько лет я умудрился прочитать с айфона больше тысячи книг, прослушать сотни семинаров, выступлений и лекций и пересмотреть кучу фильмов, тренингов и сериалов. И все это в так называемое «мусорное» время – время, которое мы тратим впустую в очередях и на остановках, в машине и метро, в поездах и самолетах, в кафе и ресторанах, или просто валяясь на пляже… Ниже мой книжно-смартфонный опыт – инструменты, приложения и ресурсы, где лежат хорошие книги.

Читать далее

Как успеть все? Никак.

Сегодня в коучинге у Дэна Кеннеди меня спросили, каково это – работать с таким человеком, как Парабеллум. Я ответил «ничего особенного – примерно как находиться внутри атомной бомбы»

Читать далее

Опубликовано

Самое увлекательное руководство по созданию лэндингов

На днях в «The Moz Blog» я увидел восхитительную статью Оливера Гарднера об оптимизации страниц захвата. Статья настолько «в точку» и написана настолько живым языком, что мы взялись ее перевести и показать вам.

Читать далее

4 главных метрики любого бизнеса. Статья для начинающих

Сегодня я расскажу о самых фундаментальных показателях, с которых начинается любой бизнес. Если вы их не измеряете – ниже найдете хорошие причины, чтобы начать измерять уже с сегодняшнего дня.

Читать далее

Зачем вам 585 моделей инфобизнеса? Статья для начинающих

Зачем вам 585 моделей инфобизнеса? Такой вопрос хочется задать 90% начинающих инфобизнесменов, когда они пытаются запустить все и сразу: тренинги, мастер-классы, консалтинг, коучинг, книги, мастер-группы, конференции и все остальные инструменты, приходящие на ум или подслушанные на всевозможных вебинарах.

Читать далее

Обзор полезных приложений для путешествий

Сегодня я хочу поделиться самыми полезными мобильными приложениями для поездок и путешествий. А также странностями в заказе авиабилетов и отелей по всему миру.

Читать далее