Самое развлекательное руководство по созданию страниц захвата. Часть 2. Контекст

Первая часть статьи Оливера Гарднера про оптимизацию страниц захвата (лэндингов) набрала 80+ комментариев с требованиями продолжить. Приятно, спасибо. Итак, вторая часть – про контекст применения. С примерами, картинками и сохранением авторского стиля

Читать далее

Где брать книги для смартфона и чем их читать

За последние несколько лет я умудрился прочитать с айфона больше тысячи книг, прослушать сотни семинаров, выступлений и лекций и пересмотреть кучу фильмов, тренингов и сериалов. И все это в так называемое «мусорное» время – время, которое мы тратим впустую в очередях и на остановках, в машине и метро, в поездах и самолетах, в кафе и ресторанах, или просто валяясь на пляже… Ниже мой книжно-смартфонный опыт – инструменты, приложения и ресурсы, где лежат хорошие книги.

Читать далее

Как успеть все? Никак.

Сегодня в коучинге у Дэна Кеннеди меня спросили, каково это – работать с таким человеком, как Парабеллум. Я ответил «ничего особенного – примерно как находиться внутри атомной бомбы»

Читать далее

Опубликовано

Самое увлекательное руководство по созданию лэндингов

На днях в «The Moz Blog» я увидел восхитительную статью Оливера Гарднера об оптимизации страниц захвата. Статья настолько «в точку» и написана настолько живым языком, что мы взялись ее перевести и показать вам.

Читать далее

4 главных метрики любого бизнеса. Статья для начинающих

Сегодня я расскажу о самых фундаментальных показателях, с которых начинается любой бизнес. Если вы их не измеряете – ниже найдете хорошие причины, чтобы начать измерять уже с сегодняшнего дня.

Читать далее

Зачем вам 585 моделей инфобизнеса? Статья для начинающих

Зачем вам 585 моделей инфобизнеса? Такой вопрос хочется задать 90% начинающих инфобизнесменов, когда они пытаются запустить все и сразу: тренинги, мастер-классы, консалтинг, коучинг, книги, мастер-группы, конференции и все остальные инструменты, приходящие на ум или подслушанные на всевозможных вебинарах.

Читать далее

Обзор полезных приложений для путешествий

Сегодня я хочу поделиться самыми полезными мобильными приложениями для поездок и путешествий. А также странностями в заказе авиабилетов и отелей по всему миру.

Читать далее

☺︎ Чего стоит сотрудник помимо зарплаты?

В следующий раз, когда вам захочется нанять армию продавцов
или когда возникнет мысль «нам не хватает специального человека, чтобы он…» – подумайте о том, чего на самом деле стоит человек помимо зарплаты.

Читать далее

Как привести учеников к успеху: 5 уроков от Парабеллума

Главный показатель успешности тренера — это результаты его учеников. Просто продавать тренинги не достаточно, нужно довести учеников туда, куда они мечтали попасть. А для этого нужно уметь достучаться до каждого из них.

Читать далее

Как найти преданных клиентов? Маркетинг в 4 шага

Ваш главный актив — база клиентов. Некоторые инфобизнесмены тратят кучу денег, чтобы уговорить незнакомых людей купить их продукт. Другие выстраивают «маркетинговую воронку» и собирают вокруг себя преданных клиентов.

Читать далее

Опубликовано

На чем инфобизнесмены теряют миллионы?

Вы отлично запустили продукт, получили от клиентов отклик — по всем расчетам, доход должен перевалить за миллион. Но к концу продаж вы не получаете и 20% от этой суммы. Что вы сделали не так?

Читать далее

Опубликовано