«Магнит» для клиентов в инфобизнесе

Для того чтобы у вас была база клиентов, с которой вы сможете работать, которой вы будете продавать, вам нужны «магниты». За ними к вам будут приходить потенциальные клиенты, и оставлять контактные данные взамен на «магнит».

«Магниты» — это фронтенды и вы можете их создать прямо сейчас. Проведите бесплатный вебинар. Аудиозапись этого вебинара и будет вашим «магнитом». Читать далее «Магнит» для клиентов в инфобизнесе

Как привлечь “сладких” клиентов: обзор вариантов

Какие активные способы привлечения клиентов существуют? Перечислим некоторые из них:

✓ Интернет;
✓ контекстная реклама;
✓ баннеры;
✓ холодные звонки;
✓ холодные обходы;
✓ социальные сети;
✓ публикации на тематических сайтах;
✓ тематическая пресса;
✓ федеральная пресса;
✓ реклама на телевидении (федеральные, кабельные каналы);
✓ радио; ✓ наружная реклама; ✓ спам; ✓ почтовые ящики; ✓ флаеры;
✓ выставки.

Читать далее Как привлечь “сладких” клиентов: обзор вариантов

Три волшебных слова для успешного старта бизнеса

Итак, вы собрались начать свой бизнес. У вас, наверняка есть идея, прототип ее реализации, возможно, продукт, клиенты (хотя бы первый), люди (или вы сами), которые будут осуществлять необходимые операционные активности:

  • продажу
  • прием заказов
  • отгрузку продуктов или осуществление услуг
  • прием платежей
  • оформление необходимой документации (бухгалтерской и проч.)
  • и так далее…

Читать далее Три волшебных слова для успешного старта бизнеса

Уникальность предложения

Запомните, что, если вы будете говорить просто: «Привет, дружище. Я хочу тебе сегодня продать тренинг, который называется…», стрелка конверсии, и эффективности продаж будет «дрожать» где-то около нуля.

И это естественно. Ведь тренинговых компаний только в России более 2,5 тысяч штук (не учитывая инфобизнесменов, которые появляются и растут каждый день, как грибы после дождя). И поэтому, когда вы говорите, что вы просто продаете тренинги, вы, таким образом, говорите, что вы такие же, как и эти 2,5 тысячи компаний. Читать далее Уникальность предложения

Пошаговая технология запуска на миллион

Одна блондинка спрашивает другую:
— О чем ты мечтаешь?
— Я мечтаю о том, что как-то раз встречу
фею, которая подарит мне сто тысяч долларов.
— А почему не миллион?
— Ну, миллион — это не реально.

Беличье колесо

Наш мозг устроен так, что ему трудно поверить в то, что мы можем добиться тех результатов, которых раньше не достигали. Это одна из самых распространённых причин, почему большинство людей живут всю жизнь в «беличьем колесе». Спросите себя: «Я хочу зарабатывать миллионы»? Наверняка первая мысль будет «ДА!» Читать далее Пошаговая технология запуска на миллион

Курс на продажи: 2 очевидных инструмента в деталях

Наверняка вы слышали о первом инструменте – UpSell. В психологии продаж есть особенность: человеку сложно преодолеть порог: «Да, я покупаю». Но как только он принимает решение о покупке, вопрос о том, чтобы купить больше, решается намного быстрее.

Читать далее

Опубликовано

3 парадокса инфобизнеса

Когда человек приходит и видит вас в первый раз, ему нужен максимум информации, потому что у него есть проблема, есть некая «боль», которая его мучит, и он, соответственно, хочет от нее избавиться.

Читать далее

13 роковых вопросов, которые вы обязаны задать, нанимая сотрудников

Чтобы собеседование проходило быстрее и вам не приходилось тратить на каждого потенциального сотрудника много времени, мы рекомендуем воспользоваться списком из 13 вопросов, которые помогут выяснить, насколько соискатель вам подходит.

Читать далее

11 блоков текста для продажи тренинга

Если вы испытываете страх перед продажами в любом виде (через рассылку, по телефону), то вам важно уяснить одну вещь. Продукты, которые вы делаете, – это благо. Если вы хотите принести пользу другим людям, нужно научиться продавать. Если вы сделаете это, люди после ваших тренингов будут получать реальный результат. А если не научитесь – никакой отдачи. Результат очень важен, поскольку создает дополнительную эмоциональную привязку к вам и к тому, что вы делаете.

Читать далее

SMART цели в наборе базы — два примера

Часто наши цели не достигаются не потому, что нам помешали обстоятельства или какие либо препятствия «непреодолимой силы», а потому что мы неправильно ставим свои цели. Неправильно записываем и работаем с ними.

Читать далее

Как избавиться от страха в бизнесе и распланировать прибыль?

Один из главных внутренних врагов в самом начале развития бизнеса – страх. Страх поступить неправильно, сделать неверный шаг или выбор — и нести за него ответственность.

Читать далее