Инфобизнесмания — диагноз положительный. Проверь себя

Смекаете, о чем идет речь? Да, как в песни у Сплина «Мы все больны…» только не гандболом, а инфобизнесом! И сейчас я бы хотел рассказать вам 5 ярчайших симптомов, по которым вы поймете, что вы такой же. Такой же инфобизнесман (не путать с «инфобизнесмэн»)

Читать далее

Не продавайте на вебинарах, пока не прочитаете это

Прежде чем перейти к разбору конкретных приемов продаж, разберемся с двумя главными ошибками, которые мешают инфобизнесменам зарабатывать на вебинарах. Несмотря на то, что ошибок полно — они делятся на две категории.

Читать далее

Возможно ли прокачать харизму или во всем виноваты боги Олимпа

Во многих случаях, вы не можете точно объяснить, что именно вас привлекает в этом человеке. Потому что харизма — это целый комплекс качеств, черт характера, внутренних установок и других вещей, благодаря которым к этому человеку тянутся другие люди.

Читать далее

Один день из жизни инфобизнесмена

Во многих умных книжках приводится пример того, как можно взять «обычного» миллионера и за кратчайшее время вытащить из него максимум практических фишек, которые помогут вам повысить свои результаты. Рецепт очень прост – нужно провести с этим человеком 1 день. С утра и до вечера

Читать далее

Почему мы упускаем возможности?

Почему у большинства людей все время нет денег? Потому что они не видят благоприятных возможностей заработать. А между тем эти возможности находятся у нас буквально под носом. Но люди говорят: «Хорошо богачам, у них вон какие возможности!…» «А у меня таких возможностей нет и никогда не будет…»

Читать далее

Зачем инфобизнесу 100 сотрудников

Если еще пару лет назад, крутым считалось ведение бизнеса в одиночку, лежа под пальмой в Таиланде, то теперь у преуспевающих инфобизнесменов есть просторные офисы, отделы продаж, службы поддержки, программисты, копирайтеры, контент-менеджеры и т.д.

Читать далее

Мошеннические офферы и дедлайны из СССР

Сегодня мы поговорим о дедлайнах. Ведь на самом деле установить правильный работающий дедлайн не так уж и просто, так как всю нашу жизнь составляют «дедлайны», и порой между ними приходится делать выбор а что приоритетнее… успеть сейчас/сегодня сделать одно или другое, купить эту штуку или вон ту, потому что две никак по деньгами, зато и то и другое, например, предлагается в ограниченном количестве, или со спец ценой на определенное время

Читать далее