Обезоружить честностью: чего не учел Чалдини

Роберт Чалдини всю жизнь был простаком. Он попадался на уловки уличных торговцев, сборщиков денег и дельцов. Соглашался на ненужные подписки, покупал билеты на бал медиков и печенье у скаутов. Наконец, ему это осточертело, и он принялся изучать механизм уступчивости. Так появилась книга «Психология влияния». В этом выпуске мы рассмотрим только один маркетинговый прием,
который изучил Чалдини.

Читать далее

Опубликовано

Весь интернет-маркетинг за 7 минут. Ликбез для начинающих

Через 7 минут вы будете знать, что такое лидогенерация, SMM, email-marketing, CPA, и как с нуля наладить трафик и создать страницу, которая будет приводить от 50 потенциальных клиентов в день.

Читать далее

Самый прибыльный инфобизнес: как заработать миллион на советах

Инфобизнес стоит на трех китах: обучение на семинарах и тренингах, коробочные продукты и индивидуальная работа с клиентом. Последним элементом часто пренебрегают, хотя как раз консалтинг приносит основную прибыль – чеки здесь достигают сотен тысяч, а иногда и
миллионов рублей с каждого клиента.

Читать далее

Опубликовано

Где продавать? Обзор сервисов для вебинаров

Если вы бог инфобизнеса, для продаж вам не нужно ничего, кроме собственных знаний и блокнотика – записывать прибыль. Для остальных придуманы вебинарные площадки. Но выбирать их нужно внимательно: глюк сервиса способен засыпать даже самый удачный тренинг

Читать далее

Опубликовано

Как оживить засохшую базу? Пять ключей к сердцу клиента

У вас есть работающий бизнес, клиенты и прибыль. Но рано или поздно ваша клиентская база превратится в изюм: сочная и плодотворная, она иссохнет и сморщится до кучки пассивных подписчиков.
А мы знаем, как это исправить.

Читать далее

Опубликовано

Всем плевать, чего вы там хотели. Как перестать мечтать, а взять и сделать

«Никому не важно, чего вы там хотели – важен только результат!», – это Андрей Жилин дает мотивирующего пинка участникам тренинга Инфобизнес2. И вот вы приготовились к решительному старту, но… сначала надо проверить почту.
Потом – написать в блог, выпить чаю, покурить.
Прошла неделя, а у вас – никаких результатов.

Читать далее

Ошибки святош: как не угробить свой бизнес из скромности

Проблема многих инфобизнесменов в том, что они слишком серьезны: дружат со всеми, не говорят плохо о конкурентах. Маркетинговые кампании строят по принципу «как бы чего не вышло».

Читать далее

Делегируй это: как делать бизнес на пляже

«Вы утюг?» – такая надпись уже пять лет встречает каждого, кто заходит в лифт в доме моего друга. А появилась она из-за элементарной ошибки делегирования. Но обо всем по порядку.

Читать далее

Как горячие бургеры: продающие фишки от McDonalds и Nike

Чтобы развить инфобизнес, уже недостаточно состряпать проект «на коленке» – нужны маркетинговые стратегии. Мы расскажем, какими приемами пользуются мировые бренды
и как использовать их опыт.

Читать далее

7 особенностей инфомаркетинга в 2014 году

Рассмотрим 7 ключевых особенностей, которые характерны для инфобизнеса в 2014 году. Скорее всего, с большинством из них вы уже знакомы. Но знать что-либо и применять – 2 большие разницы

Читать далее

Тест: талант и предназначение. Тратите ли вы свою жизнь впустую?

85% всех состояний мира за последние 10 лет были сделаны благодаря монетизации способностей. Какие у вас таланты?
Задумались? Тогда эта статья для вас.

Читать далее