Мало кто понимает, что такое директ-маркетинг (прямой маркетинг)

Прямой маркетинг (или маркетинг прямого отклика) – это то, что у многих на слуху, но мало кто понимает конкретно, что это такое и с чем это едят.

Direct Marketing или Direct Response Marketing – во-первых, это маркетинг – это привлечение клиентов, чтобы клиенты «сами» приходили и становились в очередь. Желательно с деньгами. Желательно с большими. И сами вас находили, сами пытались у вас что-нибудь купить.

Читать далее Мало кто понимает, что такое директ-маркетинг (прямой маркетинг)

Основные законы бизнеса

Если вы в машине будете пытаться въехать со скоростью 100 км/ч в поворот, который рассчитан на 30 км/ч – вы вылетите с дороги. И вряд ли это закончится чем-нибудь хорошим. Потому что законы физики действуют на всех. Даже если у вас к приборной панели приклеены иконы.

Основы бизнеса – фундаментальные законы. 90% бизнесов «прогорают» в первые 3 года работы. Почему это происходит? Человек начинает заниматься бизнесом, делает шаг с крыши, надеется пойти вперёд по воздуху – у него же гениальная идея. Но ничего не получается.

Мы хотим уберечь вас от этого быстрого приближения к земле, напомнив основные законы бизнеса.

Читать далее Основные законы бизнеса

Стратегия сбора клиентской базы с помощью социальных сетей

Сначала поговорим о базовых вещах, основах стратегии продвижения.

Основные социальные сети, которые сейчас существуют в России, – это:

  • ВКонтакте;
  • Facebook;
  • Twitter;
  • LiveJournal

Кроме того, стоит упомянуть набирающие обороты сервисы, которые позволяют загружать короткие видеоролики и фотографии. YouTube и Instagram тоже являются социальной сетью, и они очень хорошо интегрируется в другие. Читать далее Стратегия сбора клиентской базы с помощью социальных сетей

Опубликовано

Инфобизнес в жестких условиях

Какие проблемы в инфобизнесе могут возникать во время кризиса?

«Мягкие» темы перестают продаваться сразу же:

  • Личностный рост;
  • Мотивация;
  • Поиск себя;
  • Поиск гармонии с самим собой;
  • Просветленный путь;
  • Как поймать удачу

Тут получается несколько двойственная ситуация. Объемы падают, а количество растет. Читать далее Инфобизнес в жестких условиях

Тревога: ошибка, которая сломала систему

Провокация. Знаете, что все забыли, пока рубль скакал? Важную вещь – сделать обзор самых лучших писем Инфобизнес2.ру.

Анализируя данные гугл-аналитики, мы наткнулись на отчет о самых популярных статьях из архива рассылки. Обычно такие подборки самого-самого за год делаются в конце года. Но раз уж так вышло – то в рейтинг попали и несколько совсем свежих писем.

Итак, смотрите обзор 12 самых читаемых писем 2014-2015:

Читать далее Тревога: ошибка, которая сломала систему

Составляем бизнес-план

Бизнес-План, – что это? Казалось бы, все просто: план он и есть план. Документ, в котором написано, как строить и осуществлять данный бизнес, кто вовлечен, кто за что отвечает, как связаны между собой отдельные задачи, и какие сроки. Классика.

Однако, не все так просто. Бизнес-план документ особый. И с точки зрения его написания, и с точки зрения его использования. Читать далее Составляем бизнес-план

Основные модели коучинга

Для того, чтобы понять, что такое коучинг на самом деле, настоятельно советуем попасть к кому-то в коучинг. Желательно к тому, кто знает, что он делает, и в ту модель, которую вы хотите развивать сами. Или в ту модель, которую вы хоти­ те добавить к своему инфобизнесу. Это правило успешного коучинга. Если же вы никогда не были ни у кого в коучинге, есть очень большая вероятность того, что при первых же проблемах с клиентами вы растеряетесь и не будете знать, что вам делать. А это неминуемо ведет к массовой потере клиентов.

А сейчас рассмотрим основные существующие модели коучинга. Читать далее Основные модели коучинга

Крупные конкуренты и стартапы: в чем разница?

Большие компании – это организации со многими тысячами человек в штате, с секретаршами, ежегодными отчетами и прочими характерными корпоративными чертами. Вам нужно очень четко представлять, что они делают такого, чего не делаете вы, — и наоборот. Вам нужно видеть разницу между вами и вашим конкурентом и знать, как эту разницу использовать, как заставить ее работать на себя! Читать далее Крупные конкуренты и стартапы: в чем разница?

«Магнит» для клиентов в инфобизнесе

Для того чтобы у вас была база клиентов, с которой вы сможете работать, которой вы будете продавать, вам нужны «магниты». За ними к вам будут приходить потенциальные клиенты, и оставлять контактные данные взамен на «магнит».

«Магниты» — это фронтенды и вы можете их создать прямо сейчас. Проведите бесплатный вебинар. Аудиозапись этого вебинара и будет вашим «магнитом». Читать далее «Магнит» для клиентов в инфобизнесе

Как привлечь “сладких” клиентов: обзор вариантов

Какие активные способы привлечения клиентов существуют? Перечислим некоторые из них:

✓ Интернет;
✓ контекстная реклама;
✓ баннеры;
✓ холодные звонки;
✓ холодные обходы;
✓ социальные сети;
✓ публикации на тематических сайтах;
✓ тематическая пресса;
✓ федеральная пресса;
✓ реклама на телевидении (федеральные, кабельные каналы);
✓ радио; ✓ наружная реклама; ✓ спам; ✓ почтовые ящики; ✓ флаеры;
✓ выставки.

Читать далее Как привлечь “сладких” клиентов: обзор вариантов

Три волшебных слова для успешного старта бизнеса

Итак, вы собрались начать свой бизнес. У вас, наверняка есть идея, прототип ее реализации, возможно, продукт, клиенты (хотя бы первый), люди (или вы сами), которые будут осуществлять необходимые операционные активности:

  • продажу
  • прием заказов
  • отгрузку продуктов или осуществление услуг
  • прием платежей
  • оформление необходимой документации (бухгалтерской и проч.)
  • и так далее…

Читать далее Три волшебных слова для успешного старта бизнеса

Уникальность предложения

Запомните, что, если вы будете говорить просто: «Привет, дружище. Я хочу тебе сегодня продать тренинг, который называется…», стрелка конверсии, и эффективности продаж будет «дрожать» где-то около нуля.

И это естественно. Ведь тренинговых компаний только в России более 2,5 тысяч штук (не учитывая инфобизнесменов, которые появляются и растут каждый день, как грибы после дождя). И поэтому, когда вы говорите, что вы просто продаете тренинги, вы, таким образом, говорите, что вы такие же, как и эти 2,5 тысячи компаний. Читать далее Уникальность предложения