11 блоков текста для продажи тренинга

Если вы испытываете страх перед продажами в любом виде (через рассылку, по телефону), то вам важно уяснить одну вещь. Продукты, которые вы делаете, – это благо. Если вы хотите принести пользу другим людям, нужно научиться продавать. Если вы сделаете это, люди после ваших тренингов будут получать реальный результат. А если не научитесь – никакой отдачи. Результат очень важен, поскольку создает дополнительную эмоциональную привязку к вам и к тому, что вы делаете.

Читать далее

SMART цели в наборе базы — два примера

Часто наши цели не достигаются не потому, что нам помешали обстоятельства или какие либо препятствия «непреодолимой силы», а потому что мы неправильно ставим свои цели. Неправильно записываем и работаем с ними.

Читать далее

Как избавиться от страха в бизнесе и распланировать прибыль?

Один из главных внутренних врагов в самом начале развития бизнеса – страх. Страх поступить неправильно, сделать неверный шаг или выбор — и нести за него ответственность.

Читать далее

Снижение затрат. Как сэкономить кучу денег без ущерба для бизнеса

Как известно, деньги любят счет. А посчитать их можно самыми разными способами, используя массу инструментов. Но часто мы стыдимся завести речь об экономии даже со своими подчиненными.

Читать далее

Управление проектами (Опыт Андрея Парабеллума)

Когда я в очередной раз составил список своих проектов, посмотрел и посчитал, у меня получилось 275. С тех пор я вычеркнул штук 30 и еще добавил, наверное, 80. Не думайте, что я уникален. Я знаю много людей, которые ведут больше ста проектов параллельно.

Читать далее

Бизнес, продажи и маркетинг в период кризиса

Кризис – это всегда испытание на прочность. И большинство компаний во всех отраслях его не выдержит. Это заметно уже сейчас по новостям о сокращениях и банкротствах.

Читать далее

Несколько способов победить конкурентов

Есть два противоположных мнения про конкуренцию: это – хорошо, и это – плохо. Последнее более популярно. Поэтому мы не будем очередной раз рассказывать вам о негативной стороне конкуренции.

Читать далее